Музыкальная соцсеть "На Завалинке".

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

На завалинке

552
13
Ссылка на пост
Алексей Миронов - старый Копытин из "Места встречи". Персонаж второстепенный, а запомнился ничуть не…

В картине - около сорока актеров, но маленькая роль верного водителя Жеглова сделала Миронова знаменитым. В "Эре милосердия" у Вайнеров он выписан скупо и нетрогательно - странноватый шофер, уверенный, что "человек создан по образу и подобию автомобиля". Так говорит о нем Жеглов.
У Миронова Копытин получился почти главой семьи муровцев, как мудрый и спокойный отец большого и сложного семейства.

Было во всех его ролях что-то отеческое - вез ли он в финале "Места встречи" совершенно потерянного Шарапова или ласково журил профессора Преображенского из "Собачьего сердца" за излишнюю опеку над вконец обнаглевшим псом.

Он в буквальном смысле вырос на войне - в 17 лет, приписав себе год, ушел добровольцем в армию и от простого рядового дослужился до офицера.
Командовал огневым взводом 1342-го зенитного артиллерийского полка 23-го зенитной артиллерийской дивизии. Воевал на Северо-Западном, Воронежском и 1-м Украинском фронтах. Участвовал в битве за Москву, Курской битве, битве за Днепр, освобождении Правобережной и Западной Украины, штурме Берлина.

Награжден орденами Отечественной войны I и II степеней, медалями "За отвагу", "За взятие Берлина", "За победу над Германией". Воевать умел, знал все тонкости военного дела, поэтому после Победы преподавал в Школе сержантского состава в Вене.

Вернувшись в Москву, поступил в ГИТИС и 35 лет прослужил в Театре Советской Армии, где не только переиграл весь репертуар, но и сам поставил несколько спектаклей, в том числе и "Воскресение" Уильяма Фишера с моей подругой Ольгой Богдановой в главной роли.

Сегодня ему исполнилось бы 92, по теперешним меркам для ветерана это совсем немного. Но в ноябре 1999-го Миронов умер. За шесть дней до смерти он выступал на концерте, посвященном Дню милиции, пел, танцевал…
На похороны любимого артиста московская милиция выделила транспорт, венки и целый эскорт своих сотрудников. Все, как полагается, когда провожают своих.

 

Комментарии (6)
0
#865951

Владимир, спасибо большое! 

0
#865955
Развернуть
Ответ на сообщение от Albina , 09.01.2017 17:40

Вот такие они артисты " второго плана "

  • 540592584
0
#865962
Развернуть
Ответ на сообщение от Alexandroff-VS, 09.01.2017 18:13

А сколько таких было-Герман Качин, Виктор Ильичёв, Алексей Кожевников-это те,что сразу пришли на ум.

0
#865963
Развернуть
Ответ на сообщение от Alexandroff-VS, 09.01.2017 18:13

Спасибо, Владимир, за память о простом хорошем человеке...

0
#865965
Развернуть
Ответ на сообщение от Kuznja, 09.01.2017 19:34

Благодарю за добрые слова в мой адрес.

0
#866042

Замечательно, Владимир!Хороший пост. Всем запомнился шофер Копытин-водитель знаменитого Фердинанда в великолепном фильме:Место встречи..... И все остальные роли у Алексея Миронова замечательно сыграны. Спасибо! ⁣Место встречи изменить нельзя" В картине Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя" заняты около сорока актеров. Там, конечно, каждый персонаж – заметная личность и, в первую очередь, несомненно, герой Владимира Высоцкого. Но не затерялся среди других и Копытин. Он проходит через весь фильм как бы на заднем плане, и всё равно ясно виден его характер, его взгляды на жизнь.  Копытин Это надо было тоже передать. Шофер – это особая статья. Шофер – он хоть в опергруппе, но у него большая ответственность. Ему надо везти, машина должна быть готова, он должен и сам быть в постоянной готовности.... А как герой Миронова свою обязанность перед зрителем выполнил в погоне за Фоксом!!! Это кульминация, все в напряжении, поэтому столь важен был и накал в голосе актера: «У себя в кабинете командуй, Глеб Егорыч!..» Его даже спросили: «Алексей Иванович, зачем же вы с таким напором отвечаете Жеглову?» А актер-то понимал, что Копытин не должен быть рафинированным, поясняющим, он должен УЧАСТВОВАТЬ в этой жизни!  С самого начала Миронов готовился к этому по-настоящему ключевому моменту. Шум, стрельба, грохот. "Сниматься надо монтажно даже в эпизодах", – сказал кто-то умный. И Алексей Миронов чувствовал, что, когда картина склеится, это будет очень хорошо смотреться. Не ошибся. И в финале картины Шарапов едет в роддом за малышом именно с Копытиным.

  • mironov
  • mironovv
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.