Музыкальная соцсеть "На Завалинке".

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

На завалинке

92
0
Ссылка на пост
Fletcher Henderson - Sweet and Hot (1923-38)

Fletcher Henderson - Sweet and Hot (1923-38)

    111.jpg
Комментарии (3)
0
#768643

 

 

Fletcher Henderson 
 
 (18 декабря 1897, Катберт, Джорджия — 28 декабря 1952), американский джазовый пианист, аранжировщик, композитор, руководитель оркестра. Один из основоположников классического свингового стиля, ведущий представитель нью-йоркской школы негритянского свинга.
 Игре на фортепиано начал учиться с 6 лет. В 1920 окончил университет штата Алабама с дипломом магистра химии, после чего переехал в Нью-Йорк для продолжения политехнического образования. Чтобы обеспечить себе существование, стал выступать как пианист (сначала работал в нотоиздательской фирме, демонстрируя музыкальные новинки, в 1922 получил приглашение на студию грамзаписи, организованную при участии У. К. Хэнди для популяризации негритянского блюзового пения). В эти годы окончательно избрал своей профессией музыку. Неоднократно гастролировал и записывался на пластинки как аккомпаниатор известных исполнительниц блюза (в начале 20-х годов — с Э. Уотерс и Б. Смит, затем — с Кларой и «Трикси» Смит, Г. «Ма» Рэйни, И. Кокс, А. Хантер и другими).
 На раннем этапе пианизм Хендерсона обнаруживает влияние традиционного страйд-стиля; впоследствии он выработал более индивидуализированную манеру исполнения. В 1923 Хендерсон организовал свой первый ансамбль (септет), игравший поначалу в духе оркестра «Кинга» Оливера; в дальнейшем на этой основе сложился биг-бэнд, принесший известность Хендерсону как одному из родоначальников свинга. В 20—30-е годы в биг-бэнде играли 12—14 музыкантов (2—3 трубы, I—2 тромбона, 3 саксофона или кларнета, ритм-группа). 1926—31 — период наивысшей популярности оркестра, в 1936—37 его оттеснили на второй план другие биг-бэнды (например, «Каунта» Бейси и Б. Гудмена), а в 1939 он распался. Попытки Хендерсона создать новые оркестры (последняя в 1950) не принесли желаемого успеха. Весьма плодотворной была деятельность Хендерсона как аранжировщика и композитора в 30—40-е годы в оркестрах братьев Дорси, Г. Грея («Casa Loma»), Дж. Хилтона и особенно Б. Гудмена, во многом обязанных ему своей популярностью.
 
 
 

0
#63984

 

 

 01. Dicty Blues 
 02. Copenhagen 
 03. Alabamy Bound 
 04. Money Blues 
 05. The Stampede 
 06. Jackass Blues 
 07. The Chant 
 08. The Henderson Stomp 
 09. Snag It 
 10. Stockholm Stomp 
 11. Fidgety Feet 
 12. St. Louis Shuffle 
 13. Variety Stomp 
 14. I'm Coming Virginia 
 15. Whiteman Stomp 
 16. Goose Pimples 
 17. Hop Off 
 18. King Porter Stomp 
 19. Feeling Good 
 20. Easy Money 
 21. Freeze And Melt 
 22. Blazin' 
 23. The Wang-Wang Blues 
 
 
Жанр: Big Band / Swing / Dixieland
Год выпуска диска: 2006
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

0
#63985

 

 

01. Chinatown, My Chinatown 
 02. Keep A Song In Your Soul 
 03. Sweet And Hot 
 04. Sugar Foot Stomp 
 05. Clarinet Marmalade 
 06. Hot And Anxious 
 07. Singin' The Blues 
 08. New King Porter Stomp 
 09. Honeysuckle Rose 
 10. Queer Notions 
 11. Yeah Man! 
 12. Hocus Pocus 
 13. Big John's Special 
 14. Shanghai Shuffle 
 15. Wrappin' It Up 
 16. Rug Cutter's Swing 
 17. Stealin' Apples 
 18. Blue Lou 
 19. Christopher Columbus 
 20. 2Jangled Nerves 
 21. Rhythm Of The Tambourine 
 22. Sing Your Sinners 
 23. There's Rain In My Eyes 
 24. Moten Stomp (Moten Swing) 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.