Музыкальная соцсеть "На Завалинке".

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

На завалинке

366
3
Ссылка на пост
Почти точь-в-точь

Иногда, копая видеоархивы, нарываюсь на интересные музыкальные нумера. И внезапно становится понятно, откуда что взялось :))

Речь не о плагиате в прямом смысле. Нет, мелодика этих песен не сильно близка к песням "последышей". Тем не менее - где-то имидж, где-то голос, где-то детали аранжировок - буквально точь-в-точь :)

Поиграем в угадайку? Я публикую видео оригиналов и небольшую подсказку, а вы попытаетесь отгадать, кто же стал дубликатом исполнителя. Итак, пока первая тройка. Посмотрим, совпадает ли мое мнение с вашим...

 

 

Комментарии (13)
1
#946789

Это, вероятно, прообраз имиджа и исполнительской манеры бывшего российского представителя поп-рок-альтернативы, а ныне - одного из композиторов одиозного действа, которое нужно было бы правильно назвать "Песни года на стихи олигарха Гуцериева". Среди прочих, его песенки ныне поет даже товарищ Кобзон.

Здесь - оригинал раннего творчества этого музыкального деятеля, английская команда Fischer-Z.

1
#946790

Ну, тут и к гадалке не ходи. Синтез двух британских команд в творчестве одного советского рокера. Начинал с приятных слуху самобытных незамысловатых песенок, потом сменил тембр голоса (под одних британцев) и аранжировки (под других) и стал "легендой советского рока", не слишком удачно справившись с управлением "Москвичом".

В качестве предтечей - британцы The Sisters Of Mercy и The Cure.

0
#946791

Здесь все не так явно. Но - голос, интонации, аранжировки,- на мой взгляд, с головой выдают известного "русского шансонье".

А оригинал - Enrico Macias из Франции.

0
#946801

2- Кино, 3-Розенбаум а вот первый номер я не угадал. Буду ждать.

0
#946913

№ 1 - мелодия напоминает что-то, но так и не смогла вспомнить, что. А вот внешне исполнитель чем-то похож на Максима Покровского. Правда, я не в курсе, чем он там сейчас занимается, и поет ли его песни Кобзон :))

0
#946924

Честно украдено из Сети

 

 

0
#946942

А видео -- ТОЛЬКО в последней ОС Win и последнем браузере смотрится ? Ума НЕ приложу -- КАК 20 лет назад мультики на РС смотрели ...

0
#946945
Развернуть
Ответ на сообщение от pojuella, 18.04.2018 11:26

У меня Винда 7 домашняя расширенная 2014г

 Без обновлений.  Проблем никаких.... 

0
#946962
Развернуть
Ответ на сообщение от pojuella, 18.04.2018 11:26

Видео нормально смотрится в системах Win 7 и Win 10 точно, при наличии интернет-канала от 2,5 Мбит (если меньше - может тормозить). Проверил на всех типах распространенных браузеров. Имеются некоторые проблемы только в мазиле - после просмотра 2-3 роликов приходится перезагружать страницу, и только тогда смотреть дальше.

На компе 20-летней давности видео разрешением 720 Х 576 (или, на американцкий манер, 720 Х 480) не посмотришь: не позволят распространенные в то время процессоры - как системные (486 или даже Pentium), так и используемых обычными пользователями видеочипов.

0
#946964
Развернуть
Ответ на сообщение от MiLe, 17.04.2018 23:05

Да, нумер один - это, конечно, Покровский с его "сведенными ногами" :) Имидж, "лилипутский" голос и даже, как Вы совершенно верно заметили, некоторая внешняя схожесть. Единственная разница - Джон Уоттс играл на гитаре, а Макс - на басу (ибо ни на чем, кроме баса, играть не умел в то время).

0
#946966
Развернуть
Ответ на сообщение от Gennic, 17.04.2018 14:48

Нумер два - конечно, "Кино" Цоя. Это совершенно верно.

Что касается нумера три, то тут, на мой взгляд, скорее "просвечивается" ранний Трофимов (тогда еще Трофим). Впрочем, и поздний тоже :))

 

0
#946968
Развернуть
Ответ на сообщение от Alexandroff-VS, 18.04.2018 07:57

Владимир, этот пост не о музыкальном плагиате как таковом, а об "аранжировочно-имиджевом", так сказать плагиате - манера исполнения, копирование интонаций и голоса, аранжировочные решения, сценический образ и пр.

Но за добавки - спасибо :)

0
#946974
Развернуть
Ответ на сообщение от 7even_Fan, 18.04.2018 15:25

Я понятливый...

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.