Музыкальная соцсеть "На Завалинке".

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

На завалинке

269
2
Ссылка на пост
Thelma Houston. дебютная пластинка 1973 года

Тельма Хьюстон, родившаяся 7 мая 1943 года в Леланде (Массачусетс), выросла в бедной семье. Ее мать работала на хлопковых плантациях для того, чтобы содержать Тельму и трех ее сестер. Вскоре после рождения Тельмы, семья перебралась в Калифорнию. Закончив колледж, Хьюстон вышла замуж, родила двоих детей и развелась. Работала она первоначально в больнице, но затем увлеклась музыкой, и выступала в составе группы Art Reynolds Singers, солируя в их популярном кавере классического госпела "Glory glory hallelujah".

Продюсер Марк Гордон был поражен ее певческими способностями, и помог заключить ей контракт со звукозаписывающей компанией Dunhill Records. И в 1969 году известный поэт-песенник Jimmy Webb спродюсировал первый альбом Тельмы Хьюстон. Он назывался "Wildflower". Одна из композиций с дебютного альбома, "save тhe country", даже попала в R&B чарты в 1970 году. Но бешеной популярности "Wildflower" не получил. В 1971 году Хьюстон подписала контракт с известной компанией Motown, и в этом же году записала альбом "Thelma Houston". В течение последующих лет певица выпустила целый ряд синглов и альбомов, но ни один из них не стал хитом.

Долгожданная слава пришла к Тельме Хьюстон в 1976 году с выходом ее альбома "Any way you like it" (продюсером стал Хэл Дэвис, до этого успевший открыть новую звезду стиля диско - Дайану Росс и ее шедевр раннего диско "Love hangover"). Композиция "Don't leave ме this way" впервые была исполнена Гэролдом Мэлвином и группой Тhe Blue Notes, но популярной не была никогда. Дэвис услышал "Don’t leave…" на одной из вечеринок, в самый разгар работы над альбомом Хьюстон. Великолепная диско-обработка и сильный голос певицы сделали свое дело - уже в феврале следующего, 1977 года, эта композиция заняла первое место в хит-параде ритм-н-блюзовой музыки, а в апреле 77-го - первую позицию в самом престижном чарте журнала Billboard. "Энергетическое" исполнение Хьюстон сделало с "Don’t leave…" то же самое, что сделала Арета Франклин с классическим хитом "Respect" - не оставила ничего от прежнего исполнения, и прославила песню, можно сказать, на века. В 1977 году Тельма Хьюстон получила за эту композицию престижную музыкальную премию "Грэмми". Кроме того, "Don’t leave me this way", в качестве приметы эпохи расцвета музыки стиля диско, вошла в саундтрек классического триллера "Looking for Mr. Goodbar" с Дайаной Китон и Ричардом Гиром в главных ролях (США, 1977 год, в России этот фильм известен больше как "Найти хорошего парня").

Хьюстон также приняла участие в записи саундтрека к другому культовому фильму семидесятых - "Thank God It’s Friday", где исполнила другую неплохую диско-композицию "Love masterpiece". В дальнейшем Хьюстон продолжала петь, но того шумного успеха, что сопутствовал ей в 1977 году, уже не было. Другие ее более или менее успешные песни - "If it's the last thing I do", "I'm here again", "saturday night, sunday morning". В 1996 году она, совместно с DJ Grant Nelson записала на компании Azuli Records прекрасный танцевальный номер под названием "I need somebody tonight".

    hu-
Комментарии (4)
0
#880472

⁣Положим, в США пластинка, записанная в 1971 году, была выпущена - с 10-ю песнями -
в июле 1972 года (MW 102L). В том же 1972-м году этот релиз был воспроизведён в Германии, Нидерландах, Италии, в 1973-м - в Канаде. Вот британский релиз (MWS 7003) датирован 1973 годом и содержал 14 песен.

Существенней другое. Музыкальный и поэтический материал дебютной пластинки
Тельмы Хьюстон имел группу авторов, публично представленных на продуманно исполненных этикетках диска. Сама пластинка была, естественно, снабжена и подобающим конвертом. Всё это давным-давно доступно, а потому странно видеть выложенные "голые" треки в порядке, отличающемся от действительно первоначального, да ещё и с низким (128) битрейтом...

Стоит упомянуть, что в 2012 году британский лейбл "SoulMusic Records" переиздал
(SMCR 5072) пластинку 1972 года, прибавив к "каноническим" 10 песням ещё 9 "бонусных"
(4 - из британского релиза 1973 года).
Так что у дебютной пластинки Хьюстон обстоятельная и культурная история.
Не мешало бы её знать, выступая - спустя 45 лет - "первооткрывателем"...

Вот заглавная песня "канонической" дебютной пластинки Тельмы Хьюстон (320 kbps):

0
#880514
Развернуть
Ответ на сообщение от velmi_a, 24.03.2017 01:17

Пардон, а где Вы увидели хоть малейший намёк на то, что я "первооткрыватель"???????

0
#880576
Развернуть
Ответ на сообщение от pallada8x6, 24.03.2017 11:47

⁣Не "пардоньте", Алексей! Претензия Ваша проявлена уже в "громогласном входном" извещении ("открытии" для сайта), что пластинка, представленная Вами - "дебютная".

[Общепринятая спокойно-стандартная подача предусматривает первоочередное оповещение о названнии альбома, имени исполнителя, лейбле и годе выпуска.
И лишь потом, в более общей информации могут следовать указания на "дебютность/финальность" либо просто "очерёдность" альбома.]

Теперь Вы соизволили вывалить опять-таки общедоступную - и устаревшую - биографическую "Discopedia"-информацию "вообще", вновь игнорируя более уместные сведения об авторстве песен альбома. Да и добавленное - оттуда же - фото Хьюстон
не соответствует её облику на "дебютной" обложке...

Кстати, а по поводу синглов и альбома Хьюстон, выпущенных уже в ХХI веке,
Вам ничего не хочется сообщить Завалинке?

Именно все эти "небрежности" подачи и порождают колкость моих реплик,
ничего личного... - "За барышню обидно, панымаиш.." :))

Да и Завалинка такой небрежности не заслужила.

0
#880609
Развернуть
Ответ на сообщение от velmi_a, 24.03.2017 16:50

Очень интересно...
Я выставил только 14 треков.
И НИ ЕДИНОГО СЛОВА. И НИКАКИХ ФОТОГРАФИЙ.
Откуда это всё появилось - я не знаю. Честно говоря, думал, что это Вы меня поправили. Возможно, что это не так - тогда ищите "виновного". Если Вам надо.
Насчёт "небрежностей" - оглянитесь на другие посты.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.