Музыкальная соцсеть "На Завалинке".

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

На завалинке

784
3
Ссылка на пост
"Жертвы советской эстрады" 7.01.2017, Харьков

Правильно было бы назвать "Жертвы алкозависимости", ... хотя может все и связано

Комментарии (10)
1
#866137

Всё те же байки от других лиц...

0
#866155

Валера, привет! Круто!!! Где взял?! И про Мулермана где?! Сама не смотрела, архива на канале не нашла. Света прислала ссылку на ЯДиск еще когда, никак не могу скачать - телефон не дает, а на других устройствах не открывается. Хочу Вадимочку!!!!!

0
#866158

Народ, поделитесь плиз, кто знает где взять!!! Откуда взялось поняла, мальчика прекрасно знаю, мальчик с характером. Юрик, помоги как бывший софорумчанин с Лешкой связаться!!!

0
#866161

Лен, привет! Мулерман раньше был, но я не нашел. Про Ободзинского уже давно рекламировали, что Харьков покажет 7 января. ТВ там для меня недоступно, но тюбик есть тюбик. Надо искать Мулермана, пришли ссылку на ЯДиск, вдруг получиться.

0
#866163

Напиши мне в приват, тогда смогу скинуть наверное. А мальчик Леша проникся ВО в 16(!!!) лет , сперва и мне помогал на сайте, потом видать вырос и забычил

0
#866340

((("⁣ Юрик, помоги как бывший софорумчанин с Лешкой связаться!!!"))) Лена ,с радостью,но у меня нет никаких его связей.я с ним не имел контактов..,напиши ему на форуме в приват..

0
#866355

Тю. Ты что, не в курсе, что щас на форуме заново зарегиться нельзя?! И Тобачок тоже пробовал, помнишь Несияна? Эта... Рина, как главная, там свою диктатуру давно ввела, изза чего я по большому счету и ушла тогда, громко хлопнув дверью Лебедев, правда врал, что восстановил мои нужные комменты, но я не нашла. Так ты же на форуме, можешь Лешке в приват написать! Я к вам забегала с полгода назад, ох они там с Геной трут друг об дружку всякую ........ Выражения сплошь непечатные. Ребята, у Вас есть АННА ЕСЕНИНА, она благоговеет перед ВО, она готова делиться, только найдите к ней подход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же нашла, и Лебедева привела, он ее влюбил в себя, и обсуждались разные проекты... Это он потом.... А ладно, у меня твой телефон где то валялся вроде, если есть желание, расскажу, чего тут народ грузить. У меня еще просьба. Юр, посмотри плиз где-то в ваших темах, сама не нашла, найденное количество песен "по головам" Забыла, а интересно. Мы же с Лебедевым и Аней собирались в свое время делать самый полный сайт- проигрыватель, чтобы зашел чел в инет, запросил "ободзинский слушать скачать все" - вот ему и счастье, все грамотно сделано! Даже сметились помнится, выходили почти гроши в те годы. У меня с тех пор вот и лежит полный архив форума. Мне вот и интересно, насколько актуально он полон. А так хоть сейчас бы делать -только спонсора найти! Владимир, как, не интересует такая мысль? Тем более и программеры есть, сэкономить можно) Юрик, а от тебя прошу ответа на вопрос по архиву и письма Лешке

0
#866357

Я ему сама напишу на Тюбик, но там ведь ничего не перетрешь толком...

0
#866462

Чего только не придумаешь, чтобы лишний раз полить грязью что-нибудь советское. напишите еще "закатовани радянською естрадою".

0
#866678

Лен,да сложно там определить,кто чего и сколько?

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.