1919
0
ID 64082
AdWords начал анализировать конкурентов
AdWords начал анализировать конкурентов
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
15.12.2010 20:11
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
На Google AdWords запущена функция Анализ конкуренции, доступная на вкладке "Оптимизация". Теперь у пользователей появилась возможности сравнивать свои результаты с показателями похожих рекламодателей.
Функция проверяет эффективность аккаунта за прошедшие две недели и создает диаграммы сравнения со средней эффективностью конкурентов в разных категориях. Категории формируются по видам рекламируемых товаров и услуг и построены на основе поисковых запросов с привязкой к ключевым словам, тексту целевой страницы и тексту объявления.
Столбец "Диапазон конкуренции" позволит получить данные о низком и среднем уровне эффективности для каждого диапазона, предоставив информацию по самым неудачным и самым успешным рекламодателям.
Оценку эффективности можно производить на основе сравнения CTR, показов, кликов и средней позиции. Также возможна сегментация данных по месторасположению рекламодателя. Вся информация предоставляется с учетом соблюдения политики конфиденциальности компании.
Пользователям также доступна функция экспорта данных в формате .csv.
Рекомендации AdWords о том, как использовать данные об анализе конкуренции, читайте здесь