magyarkb пишет:
Представляю - это грандиозное событие!
Спасибо за пост. Спасибо за оперу. Очень интересно услышать её в таком современном ключе.
natalochka пишет: <...> Очень интересно услышать её в таком современном ключе.
Спасибо за отклик, Наталия! Полностью соглашусь с точным замечанием. А вот насчёт "увидеть" - уже сомневаюсь...
Впрочем, за саму оперу Бородина беспокойства нет. Переживёт и эдакие скоропортящиеся "изыски"!
magyarkb пишет:
Спасибо за отклик, Наталия! Полностью соглашусь с точным замечанием. А вот насчёт "увидеть" - уже сомневаюсь...
Впрочем, за саму оперу Бородина беспокойства нет. Переживёт и эдакие скоропортящиеся "изыски"!
Мг... - на чекистов похожи))))
Ну так, для сравнения можно глянуть. А видео этой постановки ещё нет? На платья Ярославны и Кочаковны посмотреть охота)
natalochka пишет: <...> А видео этой постановки ещё нет? На платья Ярославны и Кочаковны посмотреть охота)
Пока доступны лишь фрагменты. С платьицами придётся погодить..
Ну ничего страшного, я не расстроилась)
Вы знаете, сейчас, вдохновленная)) и пока время есть, смотрю постановку Е. Саковина и И. Сабитова 1998 года со сцены Мариинского театра. Дааа... вот там костюмы! - полностью переносят в то историческое время. Шикарно!
Нашла ещё из последнего постановку Ю. Любимова (2013) в Большом театре. Но там что-то как-то сильно урезано. Да и с костюмами тоже (фрагментарно глянула) - стилизация под блокадный Ленинград что ли? Решила "остаться" в Мариинском. Не современная я))
[ временная выставка заокеанских костюмов и платьиц ]
Кончаковна..
Кончак и Игорь..
Ярославна и Князь Галицкий..
magyarkb пишет:
[ временная выставка заокеанских костюмов и платьиц ]
Кончак и Игорь..
Ой, спасибо большое, Михаил!)
А Кончак-то,.. до чего ж на нашего Буншу... оооойй Бондарчука похож!
Кончак, Стефан Кочан, мне вообще представился Котовским... Половецких плясок как таковых не было, какие-то физкультурные упражнения типа "встань- присядь" в постановке некого израильтянина. Пытались сделать вневременное представление, но людям, хоть немного знакомым с российской историей, это не понравилось, хотя постановка , если не брать в расчет эти белогвардейские костюмы и "типа" половецкие пляски, интересная. Ну, и, конечно, исполнители Абдуразаков, Оксана Дика, Анита Рахвелишвили, безусловно, хор Метрополитенопера выше всяких похвал. Правда, это маковое поле, на котором происходило все действие второго акта, под конец стало просто отвлекать от музыки. Мне кажется, в субботу была прямая трансляция спектакля, которую показывают и в Москве, и в Санкт Петербурге.
mercury пишет: <...> маковое поле... второго акта, под конец стало просто отвлекать от музыки. <...>
Спасибо за свидетельства, mikola! Декор этой постановки содержал и иное..