[Альбом выпущен на лейбле "Stockfisch Records". Aудиофильский лейбл Stockfisch уже более 30 лет выпускает на виниле и, с некоторых пор, на SACD
с многоканальным звуком работы известных и не очень музыкантов европейской гитарнойсцены, возрождённого фолка 70-х и особое внимание уделяет "поэтам-песенникам"]
Аллан Тэйлор записывает альбомы с 1972, еще с виниловой эры, только на Stockfisch это уже четвёртый его альбом. Подробнее об Аллане Тэйлоре смотрите на его сайте: http://www.allantaylor.com.
В одном из интервью Тэйлор говорил о том, что в музыке очень важна роль молчания - пустого пространства.
"Надобен перерыв между словами и музыкой, ибо это даёт слушателю возможность "переварить" художественное высказывание. Для меня важно использованное в соответствующем месте "пустое пространство", поэтому я не люблю когда одновременно звучит множество инструментов.
Свободное пространство создаёт атмосферу произведения и даёт акцент словам. Чем длиннее поток слов, тем меньше важность отдельного слова. С уменьшением числа слов возрастает их вес."
Что можно прибавить к этим мыслям. Лишь сожаление, что большинство музыкантов думают не так...
[Альбом выпущен на лейбле "Stockfisch Records". Aудиофильский лейбл Stockfisch уже более 30 лет выпускает на виниле и, с некоторых пор, на SACD
с многоканальным звуком работы известных и не очень музыкантов европейской гитарной сцены, возрождённого фолка 70-х и особое внимание уделяет "поэтам-песенникам"]
Аллан Тэйлор записывает альбомы с 1972, еще с виниловой эры, только на Stockfisch это уже четвёртый его альбом. Подробнее об Аллане Тэйлоре смотрите на его сайте: http://www.allantaylor.com.
В одном из интервью Тэйлор говорил о том, что в музыке очень важна роль молчания - пустого пространства.
"Надобен перерыв между словами и музыкой, ибо это даёт слушателю возможность "переварить" художественное высказывание. Для меня важно использованное в соответствующем месте "пустое пространство", поэтому я не люблю когда одновременно звучит множество инструментов.
Свободное пространство создаёт атмосферу произведения и даёт акцент словам. Чем длиннее поток слов, тем меньше важность отдельного слова. С уменьшением числа слов возрастает их вес."
Что можно прибавить к этим мыслям. Лишь сожаление, что большинство музыкантов думают не так...