1803
2
ID 112076
Amelita Galli-Curci (Амелита Галли-Курчи) - Galli-Curci
Группа (Исполнитель): Amelita Galli-Curci (Амелита Галли-Курчи)
Альбом: Galli-Curci
Жанр: Vocal
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (21)
18.11.2017 23:26
02. BELLINI - La Sonnambula - Sovra il sen la man mia posa (1919)
0
18.11.2017 23:34
05. DONIZETTI - Linda di Chamounix - O, luce di quest' anima (1922)
0
18.11.2017 23:44
06. DONIZETTI - Don Pasquale - Qual guardo... So anchio la virtu magica (1919)
0
18.11.2017 23:47
08. VERDI - La Traviata - E strano... Ah, fors' e lui... Sempre libera (1919)
0
18.11.2017 23:57
СПАСИБО, Я СМОТРЮ В НЕКОТОРЫХ ЗАЯВКАХ И ПЕРЕДАЧИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ, СЕРГЕЙ, ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!
1
19.11.2017 11:35
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
ГАЛЛИ-КУРЧИ (Galli-Curci) Амелита (18 XI 1882, Милан - 26 XI 1963, Ла-Холья, Калифорния) - итал. певица (колоратурное сопрано). В 1901 окончила Междунар. ин-т им. А. Мандзони в Милане, в 1905 - лицей при ин-те. Училась игре на фп. у проф. В. Аппиа и в Миланской консерватории, где изучала также теорию музыки. В 1903 окончила консерваторию, преподавала игру на фп. По совету комп. П. Масканьи начала самостоятельно заниматься пением и в короткий срок достигла выдающихся результатов. В 1906 впервые выступила на оперной сцене в Трани (в партии Джильды), в Риме (1908), после чего пела в Египте (1908-09), Аргентине, Уругвае (1910 и 1912), Бельгии, Испании (1913-14), России (Петербург, февр. - март 1914, вместе с Л. В. Собиновым) и др. странах. С 1916 жила в США; в 1916-24 солистка оперы в Чикаго, одновременно (в 1920-30) солистка т-ра "Метрополитен-опера" (Нью-Йорк). В 1930-38 занималась в основном конц. деятельностью. С 1938 выступала только эпизодически. Выдающаяся представительница итал. оперного иск-ва, Г.-К. пользовалась славой одной из самых известных певиц своего времени; её иск-во явилось важным этапом в истории итал. вок. культуры. Г.-К. покоряла слушателей совершенной техникой исполнения, лёгкостью вокализации, редчайшим по красоте тембра голосом. Она достигла высот виртуозного иск-ва и одновременно была подлинным мастером пения в кантилене. Эти качества сочетались у Г.-К. с высоким сценич. мастерством и ярким темпераментом. Простота и непринуждённость исполнения, тонкий художественный вкус проявились и в концертном репертуаре Г.-К., в к-ром её достижения были не менее значительны, чем в опере. Партии: Розина, Виолетта, Лакме; Лючия ("Лючия ди Ламмермур" Доницетти), Амина, Эльвира ("Сомнамбула", "Пуритане" Беллини), Динора ("Динора" Мейербера), Филина ("Миньон" Тома), Джульетта ("Ромео и Джульетта" Гуно), Шемаханская царица ("Золотой петушок" Римского-Корсакова) и др.
("Музыкальная энциклопедия")