Апдейты Яндекса март-апрель 2011. Апдейт 12 апреля.
Апдейты Яндекса март-апрель 2011. Апдейт 12 апреля.
Bing - это к чем?
Извиняюсь, но у нас привыкли говорить прямо, без намеков. Иначе сложно понять о чем речь.
Нормально. Мы не на серче.
Bing - это конечно супер. Но, мало кто им пользуется.
Вообще проблема интересная с потерей Яндексом "базы" - у людей бизнес в интернете, у друзей интернет-магазин, миллионные обороты (хостинг на nic.ru) - сейчас сайт с 1го на 11 место скатился по одному ключевику и с 1го в полную жопу - по второму.
В вашем посте не увидел рекомендации что делать с потерей релевантности. Я по своему ВЧ ВК не много уменьшил тошноту в пользу второго ВЧ который определяется верно (на морду) - результата пока нет. Или "не дергаться" - как раз та самая рекомендация?
"Происходит фильтрация сайтов с целью стагнации и оставления на рынке основных игроков в разных тематиках". - Какой смысл в этом Яндексу? Уменьшение геморроя с апдейтами? И как вывод - новые сайты продвиуть в ТОП по СЧ-ВЧ ВК скоро будет практически не реально (относительно быстро)?
Ссылки, закупленные в сапе в самом деле пока не отразалаись в ЯВМ, а те что были до этого - резко режутся, особенно с блогов и блогоподобных сайтов (WP)..
"Обмен с сайтами аналогичной тематики" - в коммерческой тематике мало кто будет этим заниматься.
1. не дергаться
2. о стагнации игроков еще в апреде 2010 года говорил Садовский, что к этому все идет
3. Менять провайдера. Халява уже не прокатывает, если собираешься заниматься бизнесом серьезно
4. Релевантность, по моему мнению, можно достичь ТОЛЬКО САЙТУ, а страницу определит Яша.
"3. Менять провайдера" - т.е. nic.ru - плохой?? Вроде марка раскрученная и сервис на уровне. А кого посоветовать тогда можете?
"4. Релевантность, по моему мнению, можно достичь ТОЛЬКО САЙТУ, а страницу определит Яша." Сути это не меняет - нужно учиться управлять Яшей, ведь если ВЧ ВК попадает на страницу -2 и тем более 3УВ, то вытащить его в топ становиться на много сложнее чем морду.
У меня nic.ru, сейчас меняю на другой. За 3,5 месяца сайт один раз часа четыре был недоступен, ещё один раз почта неработала в течение нескольких часов. И тарифы мне не очень нравятся.
А вообще, Владимир наверное имел ввиду, что при миллионных оборотах просто нужно что-то более серьезное.
Апдейты Яндекса март-апрель 2011. Апдейт 12 апреля.
Многим показалось странное поведение Яндекса при ранжировании многих документов и сайтов после 15 марта. Основные тезисы, определяющие характеристику выложенной базы:«В выдаче помойка», «мои сайты упали» и т.п.
Народ уже нашел новые прозвища такому поведению, типа Фильтр -10». Некоторые грешат на «переспам анкор листов. Есть устойчивое мнение, что САПА ссылки прекратили «помогать», а в некоторых случаях и пессимизируют сайт.
Я постараюсь озвучить свое мнение, которое не во всем схоже с большинством. Все выводы основаны на консультациях с профи и краткими обзорами с конфы ProfiSeo II (где народ, в большинстве своем, просто нес откровенный бред).
В одном я соглашусь со многими моими оппонентами – агрегаторы СДОХЛИ. Почему? Это отдельная «песня», объяснить можно в двух словах, но вы потребуете доказательств, а это уже не одна страница для того, чтобы убедить вас в этом.
Про «поведенческий фактор» мое мнение только укрепилось, поэтому в данном обсуждении я эту тему поднимать не буду.
Переспам анкор листов, приведшая многие сайты в падении позиций на 20-30 мест – это сомнительная теория, т.к. абсолютно видно, что «уникальность текста ссылки» и «размножение» ее на донорах фильтр был ослаблен еще в декабре прошлого года. И одинаковые анкоры, размещенные не более чем на 3 донорах, не могут влиять в отрицательную сторону на позиции акцептора. Уникальность текстов анкоров также сегодня не имеет принципиального значения (проверено на нескольких десятков сайтов разных тематик).
После ряда апдейтов, начиная с 15 марта, большинство сайтов имеют безрадостную картинку – понижение позиций или полный вылет релевантных страниц. Но, как это ни странно, «старички», в большинстве своем, находящиеся в ТОПах до конца прошлого года, как правило, свои позиции или упрочили или, если и было понижение позиций, то незначительное, не более, чем на 1-2. Вылет за пределы ТОП10 и ТОП20 обусловлено (для этих сайтов) по большей части тем, что в феврале была техническая проблема у Яндекса и похерели большую базу сайтов, которую восстановить даже уже и не пытаются (основная «утонувшая» база хостинг nic.ru и agava.ru).
Еще одна фиша выплыла. По словам Платонов «нет технической возможности» определять сайты с www и без, что также (у моих сайтов это всплыло) повлияло на позиции.
Сравните, на какую страницу вы покупаете ссылки с www или без. Как добавили в качестве проекта в САПУ.
Перечислять всяко разное – доказанное и догадываемое – просто разводить флуд. Всех нас интересует в основном, что же делать. Как удержать клиента, когда сайт падает в позициях, уменьшается траф, ссылки «не работают» и т.п.
Я могу расписать мои действия в работе по продвижению и дальнейшие действия по сохранению и получению топов, трафа. А главное, что я предполагаю от Яндекса. Пожалуй с этого и начну.
«Что Яндекс завтра нам готовит».
Учет в ранжировании ссылочного, приобретенного в 2011 году до 15 марта – учтено, после 15 марта ссылки «отстегиваются», т.е. при определении качества сайт и его места в позициях ссылки фактически не учитываются (мое мнение, так будет до начала мая). Во время апдейта ночью перед выкладкой ссылочного можно заметить хорошие позиции сайтов по ВЧ ВК, после выкладки ссылочного, позиции возвращаются на старт, которые были до апдейта. Колебания после апдейта +(-) 1-3 позиции.
Происходит фильтрация сайтов с целью стагнации и оставления на рынке основных игроков в разных тематиках.
Частые посты, типа: «Ссылки снял – позиции поднялись», скорее всего, касаются сайтов, где снятия ссылок было в агрегаторах или ссылок, купленных на сгенерированные анкор листамы.
С 15 марта не нескольких сайтах были изменены контент и общая характеристика контента в сторону увеличение коммерческой направленности, докуплены ссылки по схеме: на 5-7 ссылок с морд, 40-50 ссылок 2УВ и что попалось 3 УВ. Полет нормальный – прогибов нет. По некоторым СЧ ВК рост с ТОП30 в ТОП20.
Значительно влияние на подъем позиций оказывает …. траф. При нагоне целевого трафа с других сайтов (сателлитов или однотематичных сайтов), заметен незначительный рост позиций по ВЧ ВК.
Данная ситуация замечена в том случае, если НЧ вышли в позиции досигаемости и в поиске, а следовательно, увеличился траф, что повлекло и подъем сайта в ТОП.
Апдейты, последние три, создается впечатление, что опять стали узкотематичными. Некоторые тематики в апдейты вообще не трогаются. Если и есть изменения, то не более чем на 1-3 позиции.
Вылеты сайтов из ТОП10, ТОП20, ТОП30 дают основание предполагать, что ситуация обучения матрикснета повторяется по принципу летнего обучения прошлого года, но с небольшими поправками. Поправки в обучении просты – Яша не может технически использовать все факторы ранжирования, которые были первично определены осенью прошлого года, следовательно, для обработки и обучения на новых факторов, некоторые условия ранжирования (как например, ссылочное), были «отключены».
Лично я, спокойно, по-прежнему, по своим старым схемам, продолжаю закупку на сапе, затачиваю контент, согласно яшкиным библиотекам коммерческих слов, но … Вот это но слегка напрягает, но приходится ПОКА верить и использовать.
По возможности, размещать ссылки в ручном режиме, фактически обмен с сайтами аналогичной тематики. Во всяком случае не повредит, а время покажет.
Я понимаю, что Клиента этим не вылечить, но, соблюдая все предыдущие каноны построения и продвижения сайта, что позволяет сохранить траф, то и Клиент до мая перетопчится.
Главное в нашем деле - НЕ ДЕРГАТЬСЯ.