Auteurs альбом New Wave (1993)
New Wave - дебютный альбом британской альтернативной рок-группы The Auteurs. Бывший участник The Servants, гитарист и певец Люк Хейнс создал the Auteurs со своей тогдашней подругой Элис Ридман на бас-гитаре, бывшим одноклассником Гленном Коллинзом на барабанах, а позже добавил Джеймса Банбери на виолончели.
Демо-запись и концерты Auteurs привели к тому, что группа заключила контракт на запись с фирмой Hut. Их первый сингл "Show Girl" получил высокую оценку британского музыкального журнала Melody Maker, а альбом был номинирован на музыкальную премию Mercury. Авторы позже стали ассоциироваться с движением брит-поп. Однако эта ассоциация не понравилась Хейнсу, который часто делал уничижительные замечания о своих сверстниках. В интервью того времени Хейнс утверждал, что считает современную техно- и хаус-музыку более интересной, чем большинство брит-поп-групп.
После альбома "Новая волна" группа отправилась на задворки музыкальной сцены.
В ретроспективном обзоре Джейк Кеннеди из Record Collector сказал, что это была не лучшая работа группы, но посчитал ее "хитрой капсулой времени, в которой сочетается весь ретро-глэм эпохи", с рядом лирических тем, которые "смущают и очаровывают в равной мере". Альбом попал в шорт-лист премии Mercury Prize 1993 года.
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die", Крис Шейд (CSh) - лондонский писатель, музыкант и дизайнер. Публиковался в различных периодических изданиях:
"Образованная в 1992 году закоренелым циником Люком Хейнсом и его подругой Элис Ридман — оба в прошлом из The Servants — вместе с барабанщиком Гленном Коллинзом и виолончелистом Джеймсом Банбери, группа The Auteurs (названная в честь французского кино-термина, обозначающего автора и режиссера) подписала контракт с Virgin-филиалом Hut, дебютировав в декабре с обманчиво яркой "Showgirl".
Он поднялся в независимые чарты Великобритании и ожидания от дебютного альбома были высоки. Возможно, даже в большей степени, чем альбом Blur Modem Life Is Rubbish или одноименный дебют Suede, "Новая волна" заложила основу для того, что вскоре станет известно как брит-поп.
Невероятно острая, интеллектуальная лирика Хейнса находилась под сильным влиянием его любви к театру и кино, что на короткое время сделало его королем самых прилежных из "поколения бездельников"*; музыка представляла собой волнующую — и очень впечатляющую — смесь современных ритмов и ярких гитар. Яркие ретро-вокальные стилизации в "Showgirl" и "Junk Shop Clothes" выдают извращенное остроумие Хейнса наряду с более мрачной, более угрожающей стороной, очевидной в виолончели и гламуре "Как я мог ошибаться?" и мрачной "ldiot Brother".
New Wave остается великолепно выполненной и неотразимой работой, которая состарилась более изящно, чем ее тогдашний конкурент Suede. Последующая беспорядочная карьера Хейнса включала в себя краткий флирт с ретро-немецким террористическим шиком, заботу о его проекте Ba'ader-Meinhof, работу над саундтреками к фильмам и даже успех в мейнстриме с мрачным захудалым европопом Black Box Recorder."
*Так называемое slacker generation, "поколение бездельников", родившееся на Западе между 1965 и 1979 годами. Поколение "взрослых детей", которые предпочитают держаться подальше от своих родителей и избегать долгосрочных обязательств, связанных с отношениями или недвижимостью. Поколение, чьи родители-иммигранты много работали и зарабатывали деньги, а дети разъезжают на BMW и кабриолетах и им на самом деле не нужно работать. Так называемое "поколение бездельников", определяемое такими группами, как Nirvana в начале 1990-х, по-видимому, интересовалось очень немногим - и даже не упоминало о работе, не говоря уже о том, чтобы получить настоящую работу. Относительно этого поколения часто используется также термин "Поколение Икс" со времен одноименного американского романа Дугласа Коупленда 1991 года, где описано поколение бездельников 1980-х годов: вечно всем недовольной, хорошо образованной, молодежной группы аутсайдеров, детей поколения бэби-бума.
Label- Hut
Producer- Luke Haines • Phil Vinall
Art Direction - P. Barrett • A. Biscomb
Nationality - UK
Running Time - 41:36