Бесполезно... а что, а вдруг? [медленно, но верно]
Мировая музыкальная общественность долгие годы безуспешно разыскивает следующие релизы классически одноальбомных исполнителей.
BIGOUDE (France) - "Bigoude" (1982)
CONNEXION (Germany) - "Grete's Hitz'" (1981)
CONTRABAND (England) - "Nothing To Declare" (1981)
ERA (Italy) - "The Age Of Control" (1987)
E.T.C. ... (France) - "Et Cetera" (1985)
EYELITES (Argentina) - "A Calzon Quitado" (1990)
EYES (Holland) - "Radical Genes" (1980)
FARMER JOHN (Australia) - "Rabbits Run" (1975)
GÖTEBORGS BRECHTENSEMBLE (Sweden) – "Låt Er Inte Förföras" (1979)
JET (Sweden) - "Mixed Emotions" (1982)
KASHMIR (Germany) - "Lords Of The Light" (1993)
KING PEACH (United States) - "Fair Warning" (1980)
LEGOVER (England) - "Wait Til Nighttime" (1978)
LYRA (England) - "Lyra" (1982)
OZONE (Canada) - "Première Couche..." (1992)
PASSENGER (England) - "Jail Notes" (1977)
QUILL-PEN (Italy) - "Speed Child" (2006) - не удаётся даже отыскать приемлемое изображение обложки...
RON JULIAN AND THE SANCTUARY (United States) - "Little Boy" (1969)
ROSA LUXEMBURG (Sweden) - "Myter" (1987)
UNDER CONTROL (Switzerland) - "Kroumir" (1985)
VANROY, Skip (Holland) – "Skip Vanroy" (1980)
VENUS (Germany) - "Venus" (1975)
WELCOME (Germany) - "Now Here" (1979)
WOODEN ELEPHANT (United States) - "Wooden Elephant" (1978)
WORLD (United States) - "Opus I" (1972)
Возможно, у кого-то из уважаемых посетителей "Завалинки" имеются рипы с этих альбомов или сами данные релизы на физических носителях, которые можно оцифровать и бескорыстно поделиться имеющимся или полученным материалом с мировым музыкальным сообществом?
Странно все это. Есть релизы, есть пластинки, есть даже фото. А куда же делись сами записи????
Видимо, кто-то узурпировал их и не хочет делиться с мировой музыкальной общественностью...
Что-то результатов не видать... Мировая музыкальная общественность волнуется
CONTRABAND (England) - "Nothing To Declare" (1981)
Что интересно: была ещё одна группа CONTRABAND и тоже, похоже, британская, с альбомом точно с таким же названием "Nothing To Declare", только 1993 года (и это не переиздание), ещё более редким и абсолютно ненаходимым
Когда начнут поступать найденные альбомы?!
Музыкальная общественность волнуется!!!
Неужели за столько времени никто ничего не может предложить?!
Объявить голодовку, что-ли...
Ледок потихоньку начал трогаться (действительно, скоро оттепель, видать...)
Eyelites, насколько можно понять из очень скупых сведений в Интернете, это легендарная (на местном уровне) группа с юга Большого Буэнос-Айреса. Команда из десяти друзей собралась в конце 1986 года, чтобы развлечь своих одноклассников, а взяв себе название от известного бренда трусов, они смешали весёлые тексты с запоминающимися ритмами. Их единственный альбом «A Calzón Quitado» («Без трусиков»), выпущенный в 1990 году, состоял из музыки ска и танцевального регги, и он очень забавный, включая, конечно, название. Кроме того, среди довольно многочисленных сотрудников коллектива можно найти басиста Marcelo "Balde" Spósito, далее ставшего вокалистом в тоже столичной рок-н-ролльной банде Kapanga, так что, Eyelites похожи на предысторию данной группы, потому что у них более или менее одинаковая саунд-атмосфера.
Альбом первоначально издавался на магнитофонной кассете и только совсем недавно в Сети стал доступен рип с переиздания на виниле, но вполне в приличном состоянии. Хитом релиза стала песня «Las Noticias De José», посвящённая Хосе де Зеру, сенсационному телевизионному летописцу. Несмотря на это, альбом не достиг того уровня продаж, на который рассчитывала компания, и поэтому ни лейбл «Del Cielito Records», ни сами музыканты не увидели возможности продолжения творческого сотрудничества.
© Gata & Chizo (вокал) ♪ Juanjo (гитара) ♪ Marcelo Spósito (бас-гитара) ♪ Mono Horacio (барабаны) ♪ El Negro (перкуссия) ♪ Niño Foco (клавишные) ♪ Wiru Wiru & Martin Bocha (тенор-саксофон) ♪ Pelito (труба) ♪
Найден альбом, безуспешно разыскиваемый многие и многие годы на различных Интернет-ресурсах! Урааа!!!
Лучше чем коллега vataga не отрецензируешь…⇒ В состав американского трио Wooden Elephant входили John Robert Wain (ведущий вокал, акустическая гитара, гармоника, флейта), Gary Bennett (электрогитара, мандолина) и Allen Taylor (бас-гитара). Год образования группы неизвестен, но по крайней мере не позднее 1976-го, если судить по этикетке грампластинки. Парни исполняли психоделический фолк-рок с небольшим уклоном в кантри, в том числе и весьма красиво на флейте. Автор всех песен и продюсер - Джон Роберт Уэйн. Запись осуществлена в период 1976-1977 годов на студии в Нью Брайтоне, штат Пенсильвания. Грампластинка без названия (т.е. одноимённая с трио) выпущена в 1978 году нью-брайтоновским же лейблом "Jeree Record". В целом довольно приятный альбомчик, что в особенности демонстрируют открывающий трек "Lady Night Wind" и третий с обратной стороны "You Can Cry". До недавнего времени рип с данной пластинки был фактически ненаходимым…
Ещё один кирпич в стене...
Малоизвестная американская (похоже, что из Техаса) группа южного рока, выпустившая свой единственный промо-альбом, не предназначенный для продажи (а потому чрезвычайно редкий), посвящённый Джону Леннону, вероятно, по случаю его трагической гибели в декабре того же, 1980 года.
Участники группы, гитарист Joe Copeland, басист Donnie McCutchen, клавишник Danny Haynes и барабанщик Randy Dehart (причём все поющие, а первые трое ещё и солирующие), как до, так и после, нигде особо не засветились. Разве что Рэнди Дехарт по прозвищу «Черепаха» в 70-х годах играл в столь же неизвестной техасской психоделик-рок группе Blackwell* да в буги-блюз группе Rockola из Остина.
* - в качестве бонуса.
Очень малоизвестный одноимённый релиз, 1970 года, от неизвестной техасской группы, и это был их единственный полнометражный альбом. На пластинке довольно разнообразная смесь хард-рока с психоделическим влиянием, несколько приятных софт-баллад и немного блюз-рока с органом и фузз-гитарой. Лидер группы – талантливый клавишник John "Rabbit" Bundrick, вокалист Glenn Gibson тоже неплохой, остальные участники не столь примечательны, равно как и на самом альбоме присутствует пара серьезных музыкальных осечек…
! Благодаря бескорыстным стараниям истинных меломанов найдены два редких релиза !
Ну, что-ж, давайте познакомимся с найденными раритетами.
© Ron Julian, 1945 г.р., композитор, аранжировщик и дирижёр The Milford Area Youth Orchestra [1967-1969 г.г.] (flute, alto saxophone) ♪ Mickey Julian (percussion) ♪ Ken Carter (bass, cello) ♪ Ken Thorpe (guitar) ♪ Ted Lagodmos (vibraphone) ♪ Gary Valente (trombone, baritone saxophone) ♪ Don Migliacci (organ, vocals) ♪
Пожалуй, наиболее известным из состава этой, надо полагать, побочной джаз-рок группы дирижёра Рона Джулиана, является Гэри Валенте - американский джазовый тромбонист, родившийся 26 июня 1953 года в Вустере, штат Массачусетс, который гастролировал с такими исполнителями и коллективами, как Maynard Ferguson, Charlie Haden, Cab Calloway, Andy Sheppard, Joe Lovano, Lester Bowie’s Brass Fantasy, George Gruntz, Michel Camilo, David Murray, Jean-Marie Machado, Bebo Valdez и The Lincoln Center Afro Latin Jazz Orchestra.
RON JULIAN AND THE SANCTUARY (United States) — Little Boy (1969) Jazz-Rock, Psychedelic, Folk, Instrumental
© John Byrne* (guitar, lead vocals) ♪ Mickey Feat, DeLisle Harper & Phil Chen (bass) ♪ Theo Thunder & Glen LeFleur (drums) ♪ Dave Ross & Derek Austin (keyboards) ♪ Raphael Ravenscroft (saxophone, flute, cello) ♪ David Ulm (congas, bongos, alto flute, vocals) ♪ Lindsay Scott (electric violin, vocals) ♪ Bill Skeat (saxophone, clarinet) ♪ Alan Bown (trumpet) ♪ George Howden (trombone) ♪ Mick Pace (harmonica) ♪ Wilf Gibson (strings) ♪
Софт-рок конца 70-х. Немного фанковый. Несколько хороших песен - особенно на первой стороне. Вторая сторона погружается в джазовый AOR. Хорошо сыграно и спродюсировано.
*John Byrne (16 ноября 1947 - 15 декабря 2008 г.г.), также выступал как Sean Byrne, был американским музыкантом ирландского происхождения, наиболее известным своей работой с калифорнийскими гаражными психами Count Five.
Бирн родился в Дублине, но юношей иммигрировал в Сан-Хосе, штат Калифорния, где присоединился к группе своего брата, которая сменила название на Count Five, чтобы извлечь выгоду из британского вторжения, и надев плащи в стиле графа Дракулы во время живых выступлений. Джон даже взял себе сценический псевдоним Шон, чтобы подчеркнуть некую иностранную загадочность. Будучи гитаристом группы Count Five, Бирн написал удивительную песню «Psychotic Reaction», которая поднялась на 5-е место в чарте «Billboard Hot 100» в сентябре 1966 года и до сих пор остаётся одной из лучших композиций гаражных групп всех времён и народов. Джон (Шон) Бирн умер 15 декабря 2008 года в возрасте 61 года в результате долгой и упорной борьбы с диабетом и циррозом печени, которую он в итоге проиграл.
LEGOVER (United States) — Wait Til Nighttime (1978) Pop Rock, Soft Rock, Funk/Soul
Сегодня объявился на "Ежевичных полянах". Спасибо Лизе!
© Stewin (vocals, guitar) ♪ Bornhoff & Eschbach (guitars) ♪ Bressler (drums) ♪
Один из тех немецких псих/краут альбомов, обложку которого австриец Hans Pokora включил в свою знаменитую книгу-каталог самых редких и самых дорогих коллекционных релизов со всего мира. Между тем на поверку сам альбом отнюдь не поражает воображение и привлекает скорее именно своей редкостью, чем музыкальным содержанием.
Эти школьники из Эссена играли гаражный хард-рок с некоторым налётом любительской кустарщины и без особых краутроковых свершений. Что-то вроде творений соотечественников Arktis, Hvide Sande или Gravestone, но с более простыми гитарными партиями и подходами. На первой композиции присутствует загадочный женский вокал, напоминающий слегка саунд ещё одних малоизвестных немцев The Fair Ltd, однако впоследствии остаётся только мужское соло на английском языке. Жалко, что они не остановилась полностью на немецком, потому что английский вокал сильно акцентирован и несколько натянут. А по мере того, как он идёт дальше, голос становится всё слабее. Далее приходится выдержать некоторый рок-н-ролл в стиле буги-вуги, и когда они переходят на территорию фолк-рока, пора искать убежище для ушей.
Композиции достаточно прямолинейные и простецкие, в интервале 3-х – 4-х минут, мелодии также весьма обыденные, но, правда, и чрезмерного отторжения не вызывают. Просто обычный рок-альбом из Германии 70-х годов для ярых любителей жанра. Текстовки странным образом предвосхищают панковскую эру с такими вещами, как «Oh What A Fuck» и «Crown Of The Queen». На CD этот раритет, естественно, не издавался и, по всей видимости, данное событие ожидается не скоро. Многим, кстати, альбомчик может даже приглянуться - играют, конечно, топорненько и чуток примитивно, но немецкая душа чувствуется, тем не менее. И всё-же пластинка скорее для упёртых коллекционеров и фанатов немецкого рока, чем для любителей ретро-прогрессива.
! Найден (добыт) этот чрезвычайно редкий альбом прошлого века ! Ура-а-а-а-a !!!
«Opus I» - чрезвычайно редкий (встречается лишь около 10-ти известных копий оригинала) местный частный релиз от группы из Гэллапа, Нью-Мексико. Первоначально известные как Rick And The Entire World в конце 60-х, они сократили своё название до просто WORLD к моменту выпуска своего единственного альбома в 1972 году. Кстати, уже к 1968 году группа приобрела немало своих поклонников на локальном уровне, а составляли команду шестеро музыкантов, включая 30-ти летнего лидера Рика Чавеса вместе с тремя старшеклассниками и одним ещё младше - 13-ти летним барабанщиком Филипом Мекалом. Они играли необычный микс (если не сказать больше) из соула, фанка и психоделического гаражного рока с привкусом латино, но им явно было что сказать и сыграть, а главное - удалось записать всё это на виниле! Благодаря переизданию специализированным лейблом "Lysergic Sound Distributors" в 2011 году данный редкий релиз стал доступен широкой музыкальной общественности!
CONTRABAND (England) - "Nothing To Declare" (1981) - найден!!!
CONNEXION (Germany) - "Grete's Hitz'" (1981) - ещё один кирпич в стене!
OZONE (Canada) - "Première Couche..." (1992) - думалось, что никогда не найдётся, несмотря на относительно недавний год издания.
Красиво, я тоже поищу