Billy Bragg альбом Talking With The Taxman About Poetry (1986)
Билли Брэгг – Разговор с фининспектором о поэзии, Talking with the Taxman About Poetry - третий альбом Билли Брэгга, выпущенный в 1986 году. При продюсировании Джона Портера и Кенни Джонса в "разговоре с фининспектором о поэзии" в записи участвовало больше музыкантов, чем в предыдущих работах Брэгга, хотя обычно их было не больше двух. Появляется на записи известный по Smith Джонни Марр (электрогитара). Название альбома является названием стихотворения Владимира Маяковского, текст которого в английском переводе прилагается к альбому в виде вкладыша. Оригинальная обложка альбома имеет подзаголовок "The Difficult Third Album".
С альбома было выпущено два сингла. В то время как "Levi Stubbs' Tears" достигли пика на 29-м месте в Великобритании, последующая "Привет новой брюнетке" не дотянула до тридцатки, достигнув только 58-го места несколько месяцев спустя.
Брегг - один из основателей и лидеров фолк-панк движения 1980х годов. Исполняет свои песни обычно под электрогитару. Песни политического и романтического содержания, сам социалист и левый радикал, выступает против расизма, фашизма и гомофобии, один из первых посетил Москву в 1987 году и выступил с "Аквариумом" в "Измайлово"
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die" TSh Тима Шеридана, спичрайтера Стивена Тайлора (Аэросмит) и автора публикаций в Mojo, All Music Guide, Downbeat и т д. :
"Билли Брэгг всегда стоял на перепутье между общественным и личным, исследуя вопросы политики и сердечные дела с одинаковым пылом. В этом смысле едко названный «Talking With The Taxman About Poetry» («Разговор с налоговым инспектором о поэзии»), возможно, является самым успешным сочетанием его интересов, объединяющим справедливый сарказм «Ideology» с чувственностью «The Passion».
Однако, по названию альбом очень похож на одноименный стих В. Маяковского. При том что стилистическая родословная Брэгга наиболее очевидно указывает на таких фолк-певцов, как Пит Сигер и Вуди Гатри, на него в равной степени повлияли традиции английского мьюзик-холла, а также классический рок-н-ролл - оба представлены в его кавер-версии «Train Train», мрачного самородка прото-панка от «Count Bishops», и сентиментальном «Honey I'm A Big Boy Now».
В то время как бесстыдно кричащая обложка и треки вроде «There Is Power In A Union» порой угрожают подорвать общую мощь альбома, в самых лучших его песнях анализируются эмоциональные последствия политики, как, например, в институциональном «вскрытии» «The Marriage» и в «идеологических объятиях» «Greetings То The New Brunette».
Сборник снабжен подзаголовком «The Difficult Third Album», в нем чувствуется более серьёзная работа с аккомпаниаторами и поддержка таких людей, как Джонни Марр и Кирсти МакКолл, при этом Брэгг все же сохранил зерна эстетики, проявляющиеся в звучании его гитары - резком и полном реверберации. Результат - теплый и откровенный альбом, все еще полный сил. "
Лэйбл Go! Discs Продюсер Kenny Jones и John Porter
Арт-директор He обозначен Страна Великобритания
Продолжительность 38:20