Billy Joel альбом The Stranger (1977)
Billy Joel
The Stranger
Лэйбл Columbia Records
Продюсер Phil Ramone
Арт-директор Jim Houghton
Страна США
Продолжительность 45:02
«Люди пытаются охарактеризовать меня по моим хитам, не зная при этом основных составляющих моего творчества».
Билли Джоэл, 1987
Наряду с Элтоном Джоном этот музыкант является ярким представителем так называемого "пиано-рока".
Альбом «The Stranger» («Незнакомец») был третьим альбомом 28-летнего Билли Джоэла, который только что начал зарабатывать на жизнь музыкой. В юности, во время учебы в средней школе в Нью-Йорке, он подрабатывал игрой на фортепиано в барах, чтобы помочь матери, воспитывавшей его в одиночку. Хотя в 1974 году он уже достиг статуса ведущего музыканта, выпустив альбом «Streetlife Serenade», «The Stranger» стал первым альбомом Джоэла, занявшим первое место в чартах и остававшимся наиболее продаваемым альбомом лэйбла «Columbia Records» вплоть до 1985 года. Также этот альбом привел к его самому большому на тот момент гастрольному туру, состоявшему из 54 выступлений в США и Европе осенью 1977 года.
Альбом "The Stranger" стал настоящим прорывом в творчестве Билли, когда музыкант вместе с продюсером Филом Рамоном в 1977 году записал этот диск. После "The Stranger" карьера Джоэла пошла на подъем.
Девятитрековый альбом, начиненная такими хитами как "Just The Way You Are", "She's Always A Woman", "Movin' Out (Anthony's Song)", "Only The Good Die Young", оставалась самым продаваемым "колумбийским" релизом до тех пор, пока не появился джексоновский "Thriller". Альбом оценен двумя первыми премиями Грэмми в 1979 году, «Movin' Out (Anthony's Song)» с его мятежным подростковым посланием и включенным автомобильным шумом, более спокойную песню «She's Always A Woman» и заразительную «Only The Good Die Young». Тексты поэтичны и умны, альбом обладает юношеской притягательностью, а талант Джоэла к повествованию особенно ярко проявляется в поразительной композиции «Scenes from An Italian Restaurant». Музыкально разностороннее песнотворческое мастерство Джоэла еще больше драматизировано в спокойном фортепианном интро заглавного трека, которое далее сменяется огневым валом электрогитар, завершающимся запоминающимся свистом. Различные части альбома записывали 24 потрясающих музыканта.
Альбом довольно сердечный по настроению, но немного мрачен в исполнении, примером чего служит строгая черно-белая фотография Джоэла на его обложке.
Спасибо,Владимир! Билли хорош своей мелодичностью..