Bob Dylan альбом Time Out of Mind (1997)
Time Out of Mind - тридцатый студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана, выпущенный 30 сентября 1997 года на лейбле Columbia Records. Он был выпущен компакт диском и двойным альбомом на виниле.
Для многих поклонников и критиков альбом ознаменовал творческое возвращение Дилана после того, как он, казалось, боролся со своей музыкальной идентичностью на протяжении 1980-х годов; Time Out of Mind признан одним из лучших альбомов Дилана и впоследствии он получил три премии "Грэмми", включая "Альбом года" в 1998 году. В 2012 году он занял 410-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии Rolling Stone.
Альбом обладает необычным атмосферным звучанием, что явилось результатом работы продюсера (и бывшего сотрудника Дилана) Даниэля Лануа, чья инновационная работа с тщательно расположенными микрофонами и стратегическим микшированием была подробно описана Диланом в его мемуарах "Хроники: том первый". Хотя Дилан положительно отозвался о стиле продюсирования Лануа, он выразил недовольство звучанием Time Out of Mind. Дилан самостоятельно продюсировал свои последующие альбомы.
В апреле 1991 года Дилан сказал интервьюеру Полу Золло, что "было время, когда песни рождались по три или четыре одновременно, но те дни давно прошли...Время от времени какая нибудь странная песня будет подходить ко мне, как бульдог к садовой калитке, и требовать, чтобы ее написали. Но большинство из них я сразу же выбрасываю из головы. Вы теряетесь в догадках, действительно ли кому-то нужно это слышать. Может быть, человек доходит до того, что он написал достаточно песен. Пусть их напишет кто-нибудь другой".
До Time Out of Mind последним альбомом Дилана с оригинальным материалом был "Under the Red Sky" 1990-х годов, разочаровавший критиков и аудиторию. С тех пор он выпустил два альбома фолк-каверов "Good as I Been to You" и "World Gone Wrong", а также концертный альбом MTV Unplugged, состоящий из старых композиций; до 1996 года не было никаких признаков каких-либо свежих композиций.
Зимой 1996 года Дилан начал писать новую серию песен на своей ферме в Миннесоте, которые позже и войдут в альбом Time Out of Mind. Для записи была забронирована студия Criteria в Майами, штат Флорида. Дилан записал демо-версии некоторых песен в студии, что он делал крайне редко.В этих сессиях были задействованы члены гастролирующей группы Дилана. Это было второе сотрудничество между Диланом и Лануа, который ранее продюсировал релиз Дилана 1989 года Oh Mercy и был известен своей работой с такими артистами, как Эммилу Харрис (на Wrecking Ball) и U2 (на The Joshua Tree и Achtung Baby). Дилан хотел, чтобы на звучание Time Out of Mind повлияли ранние блюзовые музыканты, такие как Чарли Паттон, Литтл Уолтер и Литтл Вилли Джон, и он рекомендовал Лануа прослушать их записи, чтобы подготовиться к сессиям.
Среди новых сотрудников, нанятых для работы над альбомом, были слайд-гитаристка Синди Кэшдоллар и барабанщик Брайан Блейд, оба нанятые Лануа. Дилан пригласил Джима Келтнера, который был барабанщиком Дилана в туре с 1979 по 1981 год. Дилан также нанял гитариста из Нэшвилла Боба Бритта, Дюка Робилларда, техасско-мексиканского органиста Оги Мейерса и пианиста из Мемфиса Джима Дикинсона.
С двумя разными группами музыкантов, соревнующихся в исполнении и двумя продюсерами с противоречивыми взглядами на то, как подходить к каждой песне, сессии были далеки от дисциплинированности. Годы спустя, когда Дикинсона спросили о "Time Out of Mind", он ответил: "Я не мог сказать, что происходит на самом деле. Я знаю, что они слушали воспроизведение, но я не знаю, пытались ли они это микшировать или нет! Двенадцать музыкантов, играющих вживую — три комплекта барабанов... это было невероятно — две слайд гитары педал-стил, я никогда раньше не слышал, чтобы две слайд гитары педал-стил играли одновременно! ... Я не знаю, чувак, честно говоря, я думал, что сильно перестарался".
Лануа признал некоторые трудности с продюсированием Дилана. "Ну, ты просто никогда не знаешь, что получишь. Он эксцентричный человек..." В более позднем интервью Лануа сказал, что они с Диланом обычно ходили на парковку, чтобы обсудить запись в отсутствие группы. С Time Out of Mind Лануа "спродюсировал, пожалуй, самый искусственно звучащий альбом в каноне [Дилана]", - говорит Клинтон Хейлин, которая описала альбом как звучащий "как резюме Лануа".
Дилан рассказал о своих трудностях на сессиях звукозаписи в интервью журналу Guitar World. "Я очень легко теряю вдохновение в студии, и мне очень трудно настроится на то, что надо бы затмить все, что я когда-либо делал раньше. Мне быстро становится скучно, и моя миссия, которая начинается ярко, становится очень тусклой после нескольких неудачных дублей и т д, и т п".
"Записи, которые были сделаны давным-давно, были хороши. Во всех них была какая-то магия, потому что технология не выходила за рамки того, что делал артист. В те дни было намного легче добиться совершенства на пластинке, чем сейчас.....Сейчас главным приоритетом являются технологии. Дело не в артисте и не в искусстве. Дело в технологиях, которые внедряются."
Обложка альбома представляет собой размытую фотографию Дилана в студии звукозаписи, сделанную Лануа.
Time Out of Mind стал коммерческим успехом Дилана. Он был широко воспринят как камбэк-альбом Дилана, и продажи в США вскоре стали платиновыми и продержались в чартах бестселлеров 29 недель.
Time Out of Mind получил в основном положительные отзывы и положил начало возрождению карьеры Дилана. В ретроспективе 2018 года для Pitchfork Грейсон Хавер Каррин написал, что альбом "почти за одну ночь превратил Дилана из, казалось бы, устаревшей иконы в мудрого, сморщенного провидца". В своей рецензии Роберт Кристгау сказал: "The hooks — это спектральный вокал Дилана — просто его последний трюк чревовещателя, новый взгляд на древнее, но такое реальное, такое предопределенное - и группа, чье спокойствие напоминает сонный постджанк-фанк клэптоновского "461 Ocean Boulevard" без близости секса". Позже он расценил его как "один из тех альбомов, которые близки к смерти", наряду с "Последними сессиями Миссисипи Джона Херта" (1972)., "Ветер" Уоррена Зевона (2003), "Ветер прерий" Нила Янга (2005) и "Американец VI: Это не могила" Джонни Кэша (2010).
На веб-сайте NY Rock Кук Янг назвал песни "превосходными". Он описал Time Out of Mind как "любопытный альбом. Это что-то вроде двух пластинок, сведенных вместе. Половина песен сравнима с интроспективными жалобными композициями, которые мы слышали на Blood on the Tracks. Другая половина - это 12-тактовые блюзовые частушки, которые часто звучат так, как будто Боб сочиняет их на ходу". "Time Out of Mind - это фантастика", - сказал Элвис Костелло. "Я думаю, это, возможно, лучшая запись, которую он когда-либо делал".
Некоторые раскритиковали продюсирование Лануа за то, что, как писал Каррин, он "слишком сильно исказил голос Дилана, похоронив его в облаке эффектов". Старший редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевайн написал: "Time Out of Mind имеет более твердую основу — по большому счету, песни горькие и безропотные, и Дилан исполняет их с подобающим страданием. Лануа окутывает их туманными, зловещими звуками, которые, возможно, соответствуют духу текстов, но часто противоречат выступлениям Дилана". Майкл Грей пишет: "Звук в некоторых местах просто бесполезен на Time Out of Mind. В некоторых треках Дилан настолько погребен в эхо-звуке, что нет никакой надежды услышать детали в его голосе, которые когда-то были такой центральной и бриллиантовой частью его гения".
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"Для записи альбома под номером 41 Дилан отправился в студию Criteria в Майами и вернулся к продюсеру Дэниелу Лануа, который отвечал за выпуск знаменитого альбома 1989 года "Oh Mercy". На сессиях с разными старыми труппами было глубокое звучание, уходящее корнями в блюз, но в нем можно было узнать Дилана по его остротам.
Как однажды заметил его автор, "Time Out Of Mind" - это скорее слуховой опыт, чем литературный, серьезный роман, хотя и не лишенный юмора, который объединяет в себе обширный ландшафт текстур и драматизма. Послушайте сырую "Million Miles" — плотную атмосферу можно разрезать ножом.
В основе альбома - дерзкий, харизматичный, медитативный Боб Дилан, знаменитое гнусавое завывание его вокала теперь превратилось в неотразимый скрежет. Сожаления о неудачной любви подпитывают "Standing In The Doorway" и "Love Sick"; слабая надежда просвечивает сквозь "Заставлю тебя почувствовать мою любовь". "Dirt Road Blues" и "Cold Irons Bound" - это гремучие, металлические кантри и R & B, в то время как "Trying To Get To Heaven" - это предельно лаконичный Дилан.
В "Еще не стемнело" пожилой поэт смотрит в лицо своему будущему с кривой усмешкой и, как обычно, предлагает больше вопросов, чем ответов. Но настоящее видение приходит в конце "Highlands", расширенного звукового отражения мира, в котором доминируют хаос и ложь, монолог скептика, завершающий мрачный, но стимулирующий альбом. Time Out Of Mind запечатлел артиста, который снова оказался на перепутье — сварливого, но живого; духовно измотанного, но все еще в здравом уме."
Label - Columbia
Producer - Daniel Lanois
Art Direction -Geoff Gans
Nationality- USA
Running Time -72:44
Здравствуйте,
Сообщение от 08.07.23 Bob Dylan альбом Time Out of Mind (1997) было сделано для подгруппы "История зарубежной музыки" Музыкального блога. Подгруппа была создана руководством сайта в 2017 году для сообщений об альбомах, критические статьи о которых вошли в альманах ""1001 Albums You Must Hear Before You Die"
https://tunnel.ru/group/muzyikalnyie-albomyi-kotoryie-nujno-uslyishat-poka-ne-umer
В соответствии с Правилами, "при загрузке альбомов, сборников в Музыкальный блог и его подгруппы обязательно должна быть информация – биография исполнителя; авторов композиций; рассказ о коллективе, об альбоме и т. п."
Ваше сообщение, на которое вы даете ссылку в своём комментарии, не отвечает требованиям идентификации (его невозможно найти через общий поиск сайта в правом верхнем углу страницы) и не имеет необходимого для подгруппы Музыкального блога информационного наполнения.
Таким образом, в соответствии с одним из пунктов тех же Правил, ваше сообщение является похожим, но не аналогичным. Ссылку на него я дать не смог, так как не нашел его при помощи рекомендованного правилами Поиска.
Всего доброго, рекомендую сопровождать ваши многочисленные загруженные релизы достойным информационным наполнением либо указывать авторов заявок на эти сообщения в КПЗ
Уже было! Зачем плодить дубликаты, вы наоборот, стараетесь ликвидировать повторы?!