Butthole Surfers альбом Locust Abortion Technician (1987)
Считаются одной из наиболее влиятельных групп в истории альтернативного рока, прославились своими шумными концертными выступлениями, абсурдистскими текстами и черным юмором. Имеют репутацию самой скандальной группы в поп-музыке, апологеты панка и светочи психоделики, мастера фрик-перфомансов, отчаянные наркоманы, в годы становления спокойно музицировавшие на сцене без трусов . Желающие тут же послушать этих уникумов не должны пугаться, услышав вроде бы сплошную тишину в начале альбома на вступительном треке "Sweet Leaf" и не дёргать уровень звука. Просто это сборище дебилов медленно запрягает, всё обязательно начнется секунд через шестьдесят.
Locust Abortion Technician - третий студийный альбом американской рок-группы Butthole Surfers ("Любители кататься по волнам на автомобильных покрышках"), выпущенный в марте 1987 года. Все песни были написаны и спродюсированы Butthole Surfers, за исключением "Kuntz", который был написан тайскими артистами Phloen Phromdaen и Kong Katkamngae, которые изначально не были отмечены на альбоме. Первоначально альбом был выпущен на виниле на фирме Touch and Go, а в 1999 году был ремастирован на CD на Latino Buggerveil.
Locust Abortion Technician стал первым альбомом Butthole Surfers, который не был записан в профессиональной студии. Устав жить в разъездах, группа переехала в Уинтервилл где-то в 1986 году, где они сняли небольшой дом с двумя спальнями и использовали свои скудные сбережения, чтобы купить старый 8-дорожечный магнитофон Ampex и два микрофона.
Создав домашнюю студию, группа отправилась записывать то, что станет их третьим полноформатным альбомом. Несмотря на снижение качества звучания группы по сравнению с оборудованием, использованным на их предыдущей пластинке, гитарист Пол Лири считает, что оборудование низкого качества и малых возможностей заставило группу быть более творческой, чем они могли бы быть в противном случае.
Кроме того, новая студия освободила группу от необходимости беспокоиться о расходах на запись, позволив им экспериментировать больше, чем на предыдущих релизах. Джефф Пинкус также сказал, что домашняя студия давала им роскошь делать длительные перерывы для употребления наркотиков. ("Вот оно че, Михалыч!")
Многие треки альбома подверглись интенсивной студийной разработке. Несмотря на то, что это стало традицией Butthole Surfers, Locust Abortion Technician была одной из их последних записей, сделанных таким образом; на последующих релизах группа будет входить в студию с более готовыми песнями.
Locust Abortion Technician-это экспериментальная смесь панк-рока, хэви-метала и психоделической музыки. Этот фьюжн привел к тому, что группа стала ассоциироваться с возникающими звуками гранжа. Они также используют элементы worldbeat, нойса, прогрессива и даже народной музыки. В песне "Sweat Loaf" используется искаженный рифф, пародирующий рифф из песни Black Sabbath "Sweet Leaf".
Этот альбом ознаменовал дебют басиста Джеффа Пинкуса, а также возвращение второй барабанщицы Терезы Нервозы, которая покинула группу в декабре 1985 года. Это был также первый полноформатный альбом Surfers с вокальными эффектами gibbytronix вокалиста Гибби Хейнса, которые были использованы в песнях "Sweat Loaf" и "Human Cannonball" (хотя годом ранее Gibbytronix были использованы в "Comb" на Cream Corn from the Socket of Davis EP.
"Hay" на самом деле является переделанной, перевернутой версией "22 Going on 23". В последней части "22 Going on 23 "то, что кажется мычанием, на самом деле является основной лирикой" Hay", только перевернутой и растянутой.
Исполнение "22 Going on 23" принесло группе популярность в Великобритании, когда Джон Пил пристроил их в список под 44 в своей передаче 1987 года "Праздничные пятьдесят." (Festive Fifty)
"Kuntz" - сильно искаженная версия песни" Klua Duang "(или" The Fear") тайских исполнителей Phloen Phromdaen и Kong Katkamngae.]
"The O-Men" - это пародия на спид-метал-группу Omen.
Иллюстрация на обложке пластинки Locust Abortion Technician, изображает двух клоунов, играющих с собакой, картина была написана Артуром Сарноффом под названием "Фидо и клоуны".
Стив Хьюи, рецензируя альбом для Allmusic, пишет:
"Звуковой эквивалент кошмарного "кислотного путешествия " и, возможно, лучший альбом группы (или худший, в зависимости от вашей точки зрения), Locust Abortion Technician превосходит психоделические, вычурные звуковые эксперименты предыдущего альбома Rembrandt Pussyhorse. Пластинка варьирует от тяжелого подхода Sabbath (даже пародируя эту группу на "Sweat Loaf") к шероховатому нойз-року, прогрессивным гитарным и магнитофонным эффектам и почти фолковым номерам в одном большом, великолепно шизофреническом беспорядке.
Альбом этих шизофреников сразу получил признание критиков, появившись в конце года в списках заслуживающих внимания изданий, таких как Melody Maker, NMEи OOR. Он будет фигурировать в журнале Terrorizer "The 100 Most Important Albums of the 80s", в то время как Alternative Press отвела ему 28-е место в своем списке "Top 99 альбомов 85-95". в 2018 году Pitchfork включили альбом в свой список "200 лучших альбомов 1980-х", написав:
"С мутными звуками внутри, третий альбом группы добавил бензопилу к хардкору, психоделическому року, кантри-блюзу, Black Sabbath и, ближе к “22 Going on 23”, звуку мычания коров и мучительному признанию жертвы сексуального насилия. Уничтожая все представления о хорошем вкусе на своем пути, серферы Butthole без сожаления упивались самыми карикатурными и кошмарными аспектами реальности."
Курт Кобейн включил его в свой список 50 лучших альбомов всех времен. К числу поклонников группы причисляли себя Петр Мамонов и Егор Летов. Петя явно многое у "серферов" для себя перенял, когда трудился в Звуках Му.
Гибби Хейнс
Рецензия на альбом в альманахе "1001 альбом, который надо послушать, пока живой"
Джон Доран, английский журналист , судебный репортер и редактор пишет об альбоме :
"В 1980-е годы среди пост-хардкоровых и панковских сообществ в Соединенных Штатах, казалось, шла стремительная гонка за создание самого экстремально звучащего диска. Но никто не смог составить конкуренцию успеху Butthole Surfers.
В этом альбоме все ненормально. На фоне насыщенного вступления струнных ребенок спрашивает своего отца о мотивах человеческого сожаления, на что отец отвечает: «Лучше сожалеть о том, что ты сделал, чем о том, что ты что-то не сделал» прежде, чем вдруг начинает кричать «Сатана! Сатана!» в то время, как группа прорывается через кошмарную деструкцию риффа из «Sweet Leaf» группы «Black Sabbath».
В «22 Going On 23» сумасшедший гитарный рифф и первобытный барабанный бой сопровождают рассказ человека, позвонившего в ток-шоу на радио, чтобы обсудить акт сексуального насилия. Только «Human Cannonball» выделяется как «нормальный» трек. Адреналиновый заряд панк-рока на три с половиной минуты, трек впечатляюще доказывает скептикам, что группа с уверенностью может «делать» панк, если она этого захочет. Дело в том, что они этого просто не хотели.
Иллюстрация обложки полностью отражает извращенный характер «Buttholes». На самом деле до 1987 года не было более тяжелого и более странного альбома, чем этот, и есть основания полагать, что с тех пор такого и не появилось."
Лзйбл Touch And Go Продюсер Paul Leary Арт-директор The Butthole Surfers
Страна США Продолжительность 32:34
На поле где отметились The Residents вроде бы плясать уже и незачем но все же находятся кто старается... Хорошо или плохо - дело в данном случае только вкуса и степени расширения сознания.. Спасибо!