Buzzcocks альбом Another Music In A Different Kitchen (1978)
Buzzcocks
Another Music In A Different Kitchen (1978)
Лэйбл United Artists
Продюсер Martin Rushent
Арт-директор Malcolm Garrett
Страна Великобритания
Продолжительность 35:43
«Это было что-то… во что ты ушел с головой»
Пит Шелли, 1999
Этой прославленной манчестерской команде обязаны многие коллективы, расплодившиеся в 90-х годах под флагом "поп-панк". Ведь именно "Buzzcocks" были первыми, кто смог скрестить поп-мелодии и жесткую энергетику панк-рока.
О «Buzzocks» вспоминают как о самой попсовой из первых панк-групп. Их считали лощеными модернистами, но весь их дебютный альбом, начиная с элегантной обложки, показывает команду, у которой нет ни грамма лишнего жира. Здесь вам и скорость, и грохот, и мелодия со здоровой атмосферой путешествий и желание с самого начала двигаться не по правилам, принятым в панк-культуре.
«Another Music» («Другая музыка на другой кухне») - альбом, который команда записала с бывшим пятым участником: Говард Девото покинул группу, чтобы основать к моменту выхода альбома журнал, но три композиции, соавтором которых он являлся, все-таки вошли в альбом. Единственное, в чем группа не отошла от принципов панк-культуры, было их неприязненное отношение к тактике звукозаписывающей компании, - таким образом, большинство классических синглов группы были исключены из альбома (в отличие от «Never Mind The Bollocks...», который включал все хиты). Исключение - изумительная композиция «I Don't Mind», которую по настоянию команды, пребывающей в то время не в лучшем расположении духа, оставили и оформили как «Marketing Ploy». Но для «Another Music» не нужны попадания в хит-парады, так как альбом обладает своими собственными чудесами, такими как, например, «Fast Cars» («I hate...») и «Sixteen». Голос Пита Шелли парит то над монотонным, то над резким гитарным соло. Финальная композиция - семиминутная «Moving Away From Pulsebeat» - бросает вызов всем догмам.
Бесстыдные романтики избавили панк от предубеждения, что «любовь не актуальна», присущее этой группе озорство английского мальчишки открыло двери, которые многие другие, от Моррисси и Эдвина Коллинса до Дэймона Олбарна, обошли стороной.