Church of Misery альбом Master of Brutality (2001)
Church of Misery
Master of Brutality
Лэйбл: Southern Lord
Выпуск: 27 октября 2001
Страна: Япония
Жанр Stoner Rock, Traditional Doom, Metal
Состав:
Yoshiaki Negishi – vocals
Tomohiro Nishmura – guitar
Tatsu Mikami – bass
Junji Narita – drums
Когда басисту Тацу Миками надоело рубить трэш в бригаде "Salem", он решил основать собственный проект, в котором мог бы выражать свои думовые пристрастия. Конечно же, большое влияние на японского музыканта оказали классики жанра "Saint Vitus" и "Black Sabbath", но он также с большим уважением относился к шестидесятникам-семидесятникам вроде "Leaf Hound", "November", "May Blitz", "Gun". "Blue Oyster Cult" и т.д.
Его группа под названием "Church Of Misery" была образована в 1995 году, а в ее первый состав также вошли Томохиро Нисимура (гитара), Хидеки Шимизу (ударные) и Казухиро Асаеда (вокал). Весной 1996-го квартет записал демку "ADV. 1996", предназначавшуюся для промо-целей, но не для официальной публикации. Каково же было удивление музыкантов, когда нахальные американцы из "Doom Records" без всякого разрешения выпустили материал как альбом "Vol. 1". Тацу, конечно же, подал претензию по поводу неправомерных действий лейбла, однако по иронии судьбы бутлег сослужил "Church Of Misery" неплохую службу, и о новоявленных японских думстерах узнало немало народу.
Официальный же дебют команды в грамзаписи состоялся в 1997-м, когда контора "Cornucopia Records" поместила пару ее треков на сборник "Doomsday Recitation". На тот момент коллектив поменял вокалиста на Нобуказу Чоу, и до конца века с его участием также были записаны ЕР "Taste The Pain" и сплит с канадским дум-бэндом "Sheavy". Параллельно группа вела концертную атаку на околотокийский андеграунд, но на рубеже тысячелетий ее поджидали серьезные перемены. В 2000 году у микрофона нарисовался Йосиаки Негиси, за ударные сел Юнджи Нарита, а на сцене появились аналоговые синтезаторы, что добавило в саунд элементы психоделики и краут-рока.
Кстати, новый вокалист имел за плечами хардкор-трэш-дэтовое прошлое, так что его агрессивная подача усилила брутальность музыки "Church Of Misery", тем более что в подавляющем большинстве их песен шла речь об известных киллерах и серийных убийцах.
В 2001-м американская фирма "Southern Lord Recordings" выпустила первый альбом группы, "Master Of Brutality". Пародируя название знаменитого "саббатовского" опуса, Миками и его подельники вовсе и не скрывали своих основных вдохновителей, однако когда им понадобился кавер, они взяли его вовсе не у бирмингемцев, а у ньюйоркцев "Blue Oyster Cult". Релиз нашел горячие отклики во многих изданиях, признавших "СоМ" "тяжелейшей японской бандой", а больше всех расстарался "Terrorizer", который по итогам года отвел "Master Of Brutality" 17-е место. Вскоре после выхода диска по личным причинам ушел Нисимура, а его место занял Токенори Хоси, равнявшийся на героев 70-х типа Питера Грина и Мануэля Готтшинга.
Следующим кандидатом на выбывание оказался не сошедшийся в музыкальных взглядах с Миками Негиси, и в результате микрофон перешел к Хидеки Фукасаве, ранее возглавлявшему "Bleed For Pain". В 2004-м обновленный состав вернулся с альбомом со вполне логичным названием "The Second Coming", реализованным под флагом японской конторы "Diwphalanx Records". Звучание группы здесь стало не только заметно повзрослевшим, но и более причудливым и брутальным, хотя "Church Of Misery" по-прежнему продолжали исследовать биографии злодеев. Как и в случае с "Master Of Brutality" дело не обошлось без кавера, только на этот раз заимствование было произведено у "Cactus".
Работа заметно повысила авторитет команды, и бригада Миками гастролировала теперь не только у себя дома, но и в США и в Европе, деля площадки с такими коллективами как "Saint Vitus". "Cathedral". "Electric Wizard". "Orange Goblin". "Angel Witch" и т.п. В 2006-м состав покинул Хоси, передавший эстафету австралийскому эмигранту Тому Саттону, а на следующий год состоялась официальная публикация «Vol.». Несмотря на то, что в названии очередного альбома группа сделала реверанс в сторону "Led Zeppelin", по духу она, как и прежде, оставалась родственницей "Black Sabbath". Так же, как и раньше, "Church Of Misery" сохранили интерес к убийцам и, так же, как и раньше, засунули на диск один кавер (в случае "Houses Of The Unholy" это оказалась вещица "Sir Lord Baltimore" "Master Heartache"). После выхода пластинки неожиданным образом исчез Хидеки, однако коллектив довольно легко восполнил потерю, вернув к микрофону Негиси.
Гораздо труднее оказалось найти замену, когда Том засобирался в Англию, поэтому гитарист пошел коллегам навстречу и доиграл с ними оставшееся турне.
В 2012-м место Саттона занял Кенсуке Суто, но после очередных гастролей вспыхнувшие музыкальные разногласие привели к его отставке на пару с Негиси. Не пожелавшие сдаваться Тацу и Юнджи нашли беглеца Хидеки и вместе с ним и гитаристом Икумой Кавабе записали пластинку "Thy Kingdom Scum". Стоит ли говорить, что формула изготовления альбома осталась традиционной - поменялись лишь клички киллеров, да имя заимодателя очередного кавера ("Quatermass").
И хотя этот опус, как и все предыдущие творения "Church Of Misery", получил аналогичный теплый прием, после его публикации Тацу Миками остался в одиночестве, а его проект - в замороженном состоянии.