Crosby, Stills, Nash, And Young альбом Deja Vu (1970)
Crosby, Stills, Nash, And Young
Deja Vu (1970)
Лэйбл Atlantic
Продюсер Crosby, Stills, Nash и And Young
Арт-директор Gary Burden
Страна Канада - США
Продолжительность 35:34
Для их второго альбома Дэвид Кросби (бывший участник «The Byrds»), Стивен Стиллз (бывший участник «Buffalo Springfield») и Грэм Нэш (бывший участник «Hollies») позвали на помощь знакомого выпускника «Buffalo Springfield» Нейла Янга, который только что записал альбом «After The Gold Rush», одно из своих самых любимых произведений.
На запись альбома потребовалось почти 800 часов, а сопутствующие обстоятельства были менее чем благоприятными. Подружка Кросби Кристин Хинтон погибла в автомобильной катастрофе в сентябре 1969 года - он был разбит горем, обретя утешение в героине. Четыре музыканта скандалили - угрюмый Янг зачастую отсутствовал - и Нэш был вынужден играть роль миротворца. Но, несмотря на все это, каким-то чудом им удалось создать шедевр, инкапсулирующий дух культуры американского Западного побережья начала 1970-х годов.
Песня «Carry On», как и «Suite: Judy Blues» из дебютного альбома Кросби, Стиллза и Нэша 1969 года, представляет собой изменчивую красоту, отличающуюся пробирающими до мурашек гармониями. Это, безусловно, одна из лучших песен для лечения воскресного утреннего похмелья. Композиции «Our House» и «Teach Your Children» демонстрируют талант Нэша к написанию простых заразительных мелодий. В песне «Almost Cut Му Hair» мы видим Кросби во всем великолепии его антиавторитарности, а гортанный вокал контрастируете его фирменными строгими гармониями. Величественная, сдержанная композиция «Helpless» выражает отношение Янга к бескрайним просторам его родины Канады, тогда как песня «Country Girl» представляет собой потрясающее произведение с претенциозной аранжировкой.
Бесподобный вокал, динамичная музыкальность и первоклассное песнетворчество делают неудивительным тот факт, что альбом стремительно взлетел на первое место в Соединенных Штатах.