D'Angelo альбом Brown Sugar (1995)
Brown Sugar - дебютный студийный альбом американского певца, автора песен и мультиинструменталиста Д'Анджело, выпущенный 3 июля 1995 года на лейбле EMI. Альбом был записан в 1994 и 1995 годах на сессиях в Battery Studios и RPM Studios в Нью-Йорке и в Pookie Lab в Сакраменто. Его продюсированием, инструментовкой, аранжировками и написанием песен в основном занимался сам Д'Анджело, который использовал как старинное звукозаписывающее оборудование, так и современные электронные устройства. Песни содержат искренние тексты о любви и романтике на фоне слияния современного R & B и традиционной соул-музыки с элементами фанка, quiet storm и хип-хопа.
Brown Sugar дебютировал на шестой строчке американского чарта Billboard Top R&B Albums, продав 300 000 копий за первые два месяца. С помощью своих четырех синглов он провел 65 недель в чарте Billboard 200 и получил платиновый сертификат в течение года после своего выпуска. Brown Sugar также получил широкое признание и принес Д'Анджело несколько наград, в том числе четыре номинации на премию Грэмми. Рассматриваемый музыкальными журналистами как ключевой релиз в стиле neo soul, альбом принес коммерческую известность растущему музыкальному движению на фоне популярности R & B, ориентированного на продюсеров с цифровым подходом.
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"Даже достигнув новых высот коммерческого успеха, ритм-н-блюзу, в отличие от кантри, явно чего-то не хватало в начале 1995 года. Жанр вяло продвигался вперед благодаря гимнам хип-хопа и глянцевым балладам в стиле Уитни Хьюстон, но почти полностью игнорировал свое прошлое. Будучи пионером движения нео-соул, Д'Анджело помог вернуть R&B к его истокам.
Певец ворвался на сцену в 21 год, готовая звезда в привлекательной упаковке со свежим лицом и точеным прессом и он оказался недостающим звеном между винтажными Смоки Робинсоном и Марвином Гэем и современной соул-музыкой. На своем дебютном альбоме "Brown Sugar" Д'Анджело привнес на вечеринки современное отношение Би-бойз, но такое, которое не показалось бы неуместным в Apollo в 1960-х годах. Реверанс в сторону Принса очевиден, когда вокалист открывает Brown Sugar заглавным треком "slowly grinding", а затем надевает несколько фиолетовых атласных простыней для "Jonz In My Bonz". В джэме "Alright" чувствуется определенная атмосфера Барри Уайта, несмотря на то, что высокий фальцет Д'Анджело как нельзя больше отличается от глубокого, как каньон, голоса соул-тяжеловеса. Смоки никогда бы не перепел ничего столь пикантного, вроде "Shit, Damn, Motherfucker," , но Д'Анджело без проблем нарядил "Cruisin'" Робинсона в современные цвета.
"Коричневый сахар" не был революционным. Это был "ретролюционал" — столь необходимое возрождение прошлого R&B в современной упаковке. Альбом стал дважды платиновым хитом, породившим четыре сингла и подготовившим почву для давно назревшего продолжения, 2000-го Voodoo, который дебютировал в Соединенных Штатах под номером 1.
"Я создаю черную музыку... Это единственная граница, возле которой нужно держаться". Д'Анджело, 1996
Label- EMI
Producer - Kedar Massenburg
Art Direction -Henry Marquez
Nationality - USA
Running Time - 53:21