David Arkenstone - Ambient World CD1 (2011). New Age. Новые достижения в музыкальной технологии позволяют перенести "кинематографические ландшафты" из воображения в музыку.
David Arkenstone - Ambient World CD1 (2011). New Age. Новые достижения в музыкальной технологии позволяют перенести "кинематографические ландшафты" из воображения в музыку.
Artist: David Arkenstone |
Ох уж этот лохмато-бородатый сказочник. Намудрил, еще как намудрил... Иногда даже не поймешь, разгадал ли ты его замыслы или эти завораживающие звуки оставили тебя в недоумении...
Да, сложноватые здесь у автора музыки фантазии, надо иметь это ввиду, а то посетители все разбегутся.
Музыка конечно завораживает, но у меня она ассоциируется скорее с космосом. Возможно, потому что на высоте 10 000 метров над землей температура около -50 по Цельсию, и музыка у David Arkenstone очень холодная, душу не греет. А за знакомство с этим музыкантом Вам спасибо.
Пожалуйста. Людмила! Здесь музыка Космоса, который, как представляется нам, всегда бесконечен и поэтому кажется нам холодным. Но где-то, возможно теплится жизнь.Точно, что на планете Земля.
большое спасибо!!!
...грамотно,взвешанно, поэтично...!!!
... добавил бы - в высшей степени ...!!!
David Arkenstone.
Хотя он и предпочитает называть свою многогранную музыку "кинематографический new age" или "новый импрессионизм", но музыкальная индустрия требует строгой классификации, и поэтому творчество композитора и мульти-инструменталиста Дэвида Аркенстоуна может быть лучше всего охарактеризовано как просто new age. Начиная с выхода в 1987 г. дебютного альбома "Valley in the Clouds", его диски попадали в первую десятку хит-парада журнала Billboard в своем жанре девять раз, больше чем чьи-либо еще. Причем его альбомы дважды были на первом месте ("Citizen of Time" '90 и "In The Wake of the Wind" '91), а за альбом 1991 года он был удостоен премии Grammy. С каждой новой записью Arkenstone не просто сочиняет новые мощные, симфонические или мелодические песни, он создает полномасштабные драматические истории и сказочные темы, для сопровождения своей музыки. Большой поклонник ирландской группы The Chieftains, с тех пор как увидел их выступление в конце 70-х, Arkenstone был очарован древней духовностью и мелодико-ритмическими возможностями кельтской музыки. Его увлечение народными традициями проявилось еще на "Island" и "In The Wake of the Wind", когда он привлек к записи жизнерадостной композиции "The Stardancer" оркестр, состоящий более чем из 20 исполнителей. Коммерческий успех музыкантов, подобных Enya, ее бывшей группы Clannad и Carlos Nunez проложил дорогу Arkenstone для сочинения произведения, полностью основанного на кельтском фольклоре. Это его второй диск вышедший на Windham Hill, названный "The Celtic Book of Days". "От фольклорных ритмов до традиционных инструментов, подобных волынкам и мандолинам, кельтская музыка вызывает необычайные переживания у многих людей", - говорит Arkenstone, записавший 15 треков, общей продолжительностью 64 минуты для проекта с более чем 30 приглашенными музыкантами с января по май 1997 года. "Подобно классической музыке, она имеет структуру и требует виртуозного исполнения и, как и во всех моих работах, в ней заложены многочисленные возможности для изображения древних историй и наилучшей передачи связанных с ними переживаний. Я понял, что она идеально для меня подходит. Для меня этот альбом - это кельтская музыка, пропущенная через фильтр моего сознания". "Стили подобные bluegrass, кажутся мне вариациями неких первоначальных звуков, и мне приятно думать, что я просто продолжаю эти изменения, чтобы нравиться поклонникам музыки, благодаря которой я известен", - добавляет он ". Я беру традиционные мелодии и изменяю их в своем духе, очень почтительном духе конечно. Различные настроения кельтской музыки очаровывают меня. Она может быть очень таинственной, затуманивая ваше воображение, или передавать необычайную радость, или запечатлять, благороднейшие и наиболее героические моменты и возвышать дух каждого слушателя. " Хотя он сам играл на клавишных, гитаре, мандолине, десятиструнной цитре и даже спел несколько куплетов, наверное наибольшим достижением Arkenstone на "The Celtic Book of Days" было привлечение большого, как никогда, количества сторонних музыкантов. Результат получился настолько же возбуждающим и вдохновляющим, как и музыка мегапопулярного шоу Riverdance. "Как и большинство американских слушателей, я был захвачен энергией и зрелищностью этого шоу", - говорит он. "Кельтские традиции переполнены страстью. Я попытался привнести в эту музыку некоторые черты 21 века, при этом сильно не отрываясь от кельтских корней. " Arkenstone присоединился к Windham Hill в 1997 году с выходом альбома "Spirit Wind"- саундтреком к фильму "Legend of the Spirit Dog", снятому для Discovery Channel. Общее количество проданных им дисков перевалило за миллион. Когда он издавался на своем предыдущем лэйбле Narada, его музыка использовалась как основа для лазерно-световых шоу, создаваемых Laserium (Laser Images, Inc.) и публично показываемых во многих американских планетариях. Кроме того, фигурист Скотт Хамилтон привлек Аркенстоуна к сочинению музыки для шоу "Stars on Ice", а канал NBC Sports заказал ему музыку для телетрансляции соревнований по гимнастике 1997 года в Денвере. Arkenstone живет в Южной Калифорнии с десятилетнего возраста и его интересы всегда разделялись между бейсболом и музыкой. И лишь к моменту поступления в колледж он полностью сосредоточился на сочинении музыки. Прежде чем открыть в себе способности к звукорежиссуре, он в течение нескольких лет возглавлял прогрессивную рок-группу. Новые достижения в музыкальной технологии позволили ему перенести "кинематографические ландшафты" из своего воображения в музыку.