David Holmes альбом Let’s Get Killed (1997)
Довольно-таки фоновая музыка, Let's Get Killed - второй студийный альбом электронного диджея и продюсера из Белфаста Дэвида Холмса. Он был выпущен в Великобритании 8 сентября 1997 года на лейбле Go! Beat Records и содержал два сингла, вошедших в топ-40 Великобритании: "Don't Die Just Yet" и "My Mate Paul"; "Gritty Shaker" также был выпущен синглом. Кроме того, альбом включает переработку темы Джеймса Бонда, переименованную в "Radio 7" и ремейк песен Сержа Генсбура "Melody" и "Cargo Culte", переименованный в "Don't Die Just Yet". Let's Get Killed стал первым альбомом Холмса, выпущенным в Соединенных Штатах, после признания внутри страны его дебютного лонгплея This Film's Crap Let's Slash the Seats.
Холмс вырос в Белфасте, Северная Ирландия, будучи младшим из десяти детей. К 15 годам он начал работать диджеем в местных пабах и барах, играя соул, джаз, рок и диско. Эта эклектика сохранится и во взрослой жизни и является отличительной чертой его диджейских сетов. Когда ему было 17 лет, Холмс посетил Нью-Йорк, проводя время в Южном Бронксе, на Вашингтон-сквер и в Центральном парке. Исследуя город, он брал с собой видеокамеру и записывал разговоры со многими людьми, с которыми общался. Холмс хранил записи более десяти лет, и использовал их в качестве основы для альбома "Давайте убьем друг друга".
"Давайте убьем" называется так потому, что однажды Холмс и его приятели были избиты... преследуемые восемью парнями в Южном Бронксе, которые охотились за их дорогим аудио оборудованием".
Холмс использовал записи разговоров и уличного шума, сделанные им в Нью-Йорке, в качестве сэмплов для альбома. Эти обрывки разговоров часто произносились людьми из характерной среды Нью-Йорка, включая проституток, сутенеров и наркоторговцев. Сэмплы были использованы в промежутках между треками альбома, а в некоторых случаях и в самих треках.
Пластинка содержит широкий спектр стилей в спектре электроники, включая техно, брейкбит, трип-хоп и драм-н-бейс. Дэвид Холмс спродюсировал множество саундтреков к фильмам, часто утверждается, что в его студийных альбомах ощущается кинематографичность.
Let's Get Killed провел две недели в британском чарте альбомов, заняв 34-ю строчку в первую неделю. На своей второй и последней неделе в чарте он опустился до 75-го места.
Let's Get Killed был хорошо принят критиками в целом и прессой танцевальной музыки в частности. И издание Jockey Slut, и Mixmag присудили ему звание альбома месяца, в то время как журнал DJ Magazine дал ему оценку 10/10.
NME писал: "Холмс одновременно напоминает о бесконечных возможностях, клаустрофобии и безумии Большого Яблока и предлагает критический анализ... Совсем неплохо для модного диджея" и поставил его на 40-е место в опросе критиков 1997 года. В Melody Maker также включили его в свой опрос по итогам года, на этот раз под номером 24.
Журнал Rolling Stone и интернет портал Allmusic дали альбому 3 звезды из 5, при этом Allmusic отметил, что "созданный эффект подобен саундтреку, и хотя Let's Get Killed не привязан к фильму, он наполнен энергией и изяществом". Entertainment Weekly оценил альбом на "А-минус", сказав, что "Холмс любит воздушную кинематографическую красоту, но он смягчает ее резвой латинской перкуссией, суровой электрогитарой..., эффектами звукового коллажа и фрагментами монологов сумасшедших людей с улицы ".
Благодаря альбому, Холмс стал лучшим рок-исполнителем на присуждении Национальной премии Ирландии в области развлечений, впервые эта награда была присуждена танцевальному исполнителю.
"Изначально мы думали, что это будет кусок дерьма", Дэвид Холмс, 1997
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"Обладатель премии журнала Muzik за 1997 год за свою версию коллекции Essential Mix — эклектичный ассортимент Джими Хендрикса, Northern soul и саундтреков к фильмам — второй альбом Дэвида Холмса показал его продолжающееся увлечение музыкой в стиле саундтреков.
Вместе с приятелями Китом Теннисвудом ("Two Lone Swordsmen"), Джагзом Кунером и Гэри Бернсом (оба из "Sabres Of Paradise and The Aloof") Холмс из Белфаста отправился документировать убогое подбрюшье Нью-Йорка. Соединив фрагменты разговоров между бродягами, проститутками, сутенерами и наркоторговцами с разнообразным выбором стилей даб, эмбиент-техно, джаз-фанк и латино, Холмс создал насыщенный и параноидальный саундтрек к "Городу, который никогда не спит", еще более душераздирающий, чем подземный мир сумеречного Лондона, изображенный британцами из The Sabres Of Paradise в их проекте 1994 года "Haunted Dancehall".
Среди многих ярких моментов альбома - отрывистое техно "My Mate Paul" и тяжелая перкуссия "Head Rush On Lafayette". "Rodney Yates" использует непринужденную джазовую атмосферу в сочетании с сочными струнными, в то время как "Slashers Revenge" сочетает в себе просторную дубляжную басовую линию со зловещим чувством страха. Холмс также пытается переписать тему Джеймса Бонда в неистовых брейкбитах "Радио 7".
Неудивительно, что работы Холмса и его компании вызвали некоторую враждебность со стороны тех, кого они записывали. И все же это принесло свои плоды: благодаря динамичному воссозданию страха и волнения большого города пластинка получила награду "Лучший ирландский альбом" на Irish Rock Awards. Вскоре Холмс обнаружил, что на его саундтреки есть спрос и продолжил поставлять партитуры к фильмам "Out Of Sight" и "Одиннадцать друзей Оушена".
Label - Go! Beat
Producer- 'Various
Art Direction - Glenn Leyburn
Nationality - UK
Running Time-59:45