Devendra Banhart альбом Rejoicing In The Hands (2004)
Музыка такая же непонятная, как и название альбома, мягко говоря. "Радуясь в руках" , "Радость в руках" или "Ликование в руках" (полное название "Радуясь в руках Золотой императрицы") - третий студийный альбом психоделического фолк-музыканта Девендры Банхарт и второй полноценный релиз для лейбла Young God. Он был записан в течение 2003 года и выпущен 24 апреля 2004 года. На гитаре персонаж играть умеет, насчет спеть - не уверен. Его пронзительный тенор напоминает своим дрожанием и блеяньем Марка Болана из Ти Рекса. Но, - на вкус и цвет, некоторым нравится.
По состоянию на сентябрь 2005 года "Ликование в руках" разошлось жалким по меркам большого музыкального бизнеса тиражом 24 000 копий в Соединенных Штатах, а первые четыре альбома были проданы общим тиражом 56 000 экземпляров до 2005 года.
Критикам альбом пришелся по душе. На сайте Metacritic, который присваивает нормализованную оценку из 100 отзывов основных критиков, "Ликование в руках" получило средний балл 88, основанный на 21 отзыве, что указывает на "всеобщее признание". Онлайн-журнал музыкальное обозрение Pitchfork поместил "Ликование в руках" на 193-е место в своем списке 200 лучших альбомов 2000-х годов. Песни - трели под акустическую гитару 21 однолетнего бездомного хиппи высоко оценили за искренность, подкупающий примитивизм, отсутствие цинизма и расчетливости.
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die", альбом продержался до 2018 года издания:
"После его восхитительного лоу-фай дебютного альбома Oh Me Oh My (2002) критики поспешили назвать Девендру Банхарта олицетворением инди-фолк революции. Но вместо того, чтобы признать свой статус знатока "альтернативной" музыки, в "Радуясь в руках" Банхарт ловко обходит фактор знаменитости, листая еще более потрепанный альбом певца /автора песен, в котором собраны вещи, подобранные в деревенском стиле. Конечно, смесь блюграсса, кантри и отголосков британского фолка остается нетронутой, но на этот раз он выводит свою полиморфную извращенность далеко за рамки референтного ревизионизма в потустороннюю оригинальность.
В принципе, Банхарта невозможно расшифровать. Даже попытки расшифровать странно настроенные мелодии акустической гитары в "Poughkeepsie" как авангардно-психоделическую переработку "Антологии американской народной музыки" Гарри Смита (1952) или его детский стишок "Вздох" в "The Body Breaks" как призрачное воскрешение Марка Болана эпохи Тираннозавра Рекса в конечном итоге оказываются излишними.
Все, к чему прибегает слушатель, - это текстовые шифры, которые переходят от причуды "Бармаглота" к стихам Рембо в кислотных тонах, и даже названия песен не дают никакого семиотического облегчения. Просто попытайтесь разобраться в возмутительно уклончивых названиях, таких как "Синица, курящая в храме артезианской мимикрии!" Черт возьми, может быть, "Эта борода для Шивон" - не что иное, как обычная маркет-приманка. И в этом заключается мастерский ход Банхарта: он поет так, словно ему наплевать, слушает ли его кто-нибудь. "
Label -Young God
Producer- Devendra Banhart, Michael Gira
Art Direction - Devendra Banhart
Nationality - USA
Running Time - 42:04