Доброго дня и с праздником!Пожалуйста ,подскажите,исполнителя!В конце 90-х эта задорная песня часто звучала из киосков у метро.
Доброго дня и с праздником!Пожалуйста ,подскажите,исполнителя!В конце 90-х эта задорная песня часто звучала из киосков у метро.
Ой...,спасибо! Вот теперь можно расслабиться и потанцевать!
А еще помню- очень часто звучало в переходах у метро и такое---почему-то на немецком языке девушка пела в ритме диско тему из балета Лебединое озеро(П Чайковского)- довольно прикольно,говоря современным языком, с тех пор нигде не слышал такого!
Я на классику туговат, при всём моём уважении к нетленной музыке. Но помню, что частенько в своих композициях группа Sweetbox использовала вставки из известных классических произведений. Всегда хотел узнать, откуда это всё, но потом, просто забывал и... и вообще я человек из 80-х. Хоть и 90-е слушал, но как-то не смог понять. Вот композиция, в которой очень чётко прослушивается известное произведение. Чьё - не знаю...
oleg_Spb пишет:
Адажио, Томазо Альбинони
albinoni adagio in g minor
Вот!!! Спец есть спец! Не то, что некоторые... Ой, и темнота всё же я....Спасибо, Олег!
А была еще песня какой то группы. Там звучала мелодия из оперы Бородина " Князь Игоь. Улетай на крыльях ветра" При том очень хорошо аранжировано и культурно спето с душой .
burulicon1944 пишет:
А была еще песня какой то группы. Там звучала мелодия из оперы Бородина " Князь Игоь. Улетай на крыльях ветра" При том очень хорошо аранжировано и культурно спето с душой .
Случайно, не это..?
burulicon1944 пишет:
А была еще песня какой то группы. Там звучала мелодия из оперы Бородина " Князь Игоь.
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
Valera123 пишет:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Отлично помню эту вещь. Да, там была повАльная эксплуатация классики. Здесь вот тоже что-то слышится, но я в этом дуб дубом.
Skleroz пишет:
Здесь вот тоже что-то слышится
-------------------------------------------------------------------
Johann Sebastian Bach - Air In A G
------------------------------------------------------------------
Valera123 пишет:
-------------------------------------------------------------------
Johann Sebastian Bach - Air In A G
------------------------------------------------------------------
Мне сказать нечего!
Skleroz пишет:
Мне сказать нечего!
----------------------------------------------------------------------
В комментариях это название было дано!!!
--------------------------------------------------------------------
Valera123 пишет:
В комментариях это название было дано!!!--------------------------------------------------------------------
Да, это было в юношестве. Чисто так... Для общего развития. У меня этого нет на компе. Просто память. Уважаю Вас за ваше знание. Время ушло и сейчас мне это не настолько интересно...
Спасибо, Валерий!
----------------------------------------------------------------------
Константин, здоровья Вам и удачи!
--------------------------------------------------------------------
О ,нашел, правда на английском, насколько я понимаю, но по моему это то самое
Skleroz пишет:
...Спасибо, Олег!
Строго говоря и здесь - дело темное.
Что это именно адажио Альбинони в 1958 году стал утверждать итальянский музыковед и биограф Ремо Гьязотто, поведавший миру увлекательную историю, что обрывок листочка с нотами ему передали сразу после второй мировой из Саксонской Государственной библиотеки в Дрездене, которая уцелела от американских и английских бомбежек, немцы вовремя перевезли и спрятали большинство изданий.
Гьязотто утверждал, что это была часть сонаты, написанной предположительно в 1708 году. И он ее "реконструировал" как бы полностью на основе фрагмента. В 1958 он опубликовал ее под таким названием : "Adagio in G Minor for Strings and Organ, on Two Thematic Ideas and on a Figured Bass by Tomaso Albinoni"
Но никто этого листочка с нотами не видел. И после смерти Гьязотто в 1998 году его нигде найти не могут , в коллекции библиотеки его тоже нет. Бывший ассистент Гьязотто (Муска Мангано) раскопал похожую копию со штампом этой библиотеки, но все равно музыковедческий научный мир пока сошелся на том, что это произведение сочинил сам Гьязотто, пусть и вдохновленный разными манускриптами невыясненного авторства.
Но вещь безусловно отличная, используется музыкальным оформлением где надо и не надо, пели ее и Сара Брайтман и Лара Фабиан и примкнувший к ним Витас.
Skleroz пишет:
Случайно, не это..?
Я в конце 90-х жил в Москве. И меня в то время ужасно доставала одна единственная вещь, которую не ставил в музыкальное сопровождение своего ларька только ленивый. Это лилось из каждого угла...