1402
0
ID 94081
Добрый день! Как поступать в таком случае?
Добрый день! Как поступать в таком случае?
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
28.02.2015 19:07
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Если перехеширование (Обновить хеш) не помогает, то файлы раздачи, скорее всего, были удалены, перемещены или переименованы, или переименована папка, в которой они находились, т.е. клиент по старому пути/адресу не может найти файлы.
Решение: в клиенте выделить соответствующую раздачу, остановить, правильно указать путь к файлам (Дополнительно -> Загружать в…), вновь произвести хеширование (Обновить хеш), проверка должна показать 100% (или иной процент завершённости для незаконченной закачки).