Добрый день! Нет ли у кого оригинальной версии песни "Пусть всегда будет солнце" в исполнении Тамары Миансаровой с пластинки на 78 оборотов. По моему 1963 год. Поделитесь, пожалуйста.
Добрый день! Нет ли у кого оригинальной версии песни "Пусть всегда будет солнце" в исполнении Тамары Миансаровой с пластинки на 78 оборотов. По моему 1963 год. Поделитесь, пожалуйста.
---------------------------------------------------------------------
Александр, здоровья Вам и удачи!
--------------------------------------------------------------------
И самое первое исполнение( в передаче "С добрым утром")
Кристалинская - Безверхий - Миша Ботов
Миша попел со всеми
Быстро не ответил, пока нашел, вырезал отрывок, конвертировал...:)
Valera49 пишет:
Быстро не ответил, пока нашел, вырезал отрывок, конвертировал...
Качнула, не боясь...................................................................ВИРУСОВ:):)Спасибо, интересно, Валера!
ZZXYZ пишет:
Андрей Безверхий ещё пел с ними
Я эту недавно найденную запись привел в п6.
Александр, нашел номера кругозора на сайте?, я вчера 6 штук за 1968 выложил.
Насчет этой песни в своей книге Миансарова пишет,что ее заказал специально для нее ЦК комсомола для исполнения в Хельсинки,где она должна была выступать вне конкурса.В мае 1962 года эту песню ей принес лично Островский и в конце месяца она стала ее репетировать в Центральном доме Советской Армии.Но в Хельсинки заболел участник конкурсной программы и его заменили на Миансарову.В первом туре она спела "Прощай,моряк" Модуньо и прошла в главный тур в котором исполнила "Ай лю-ли" и выиграла конкурс с этой песней(фото диплома в книге прилагается).На следующий день был заключительный гала-концерт,на котором она и спела" Солнечный круг".Как видим,первой исполнительницей этой песни была все же Миансарова,а Кристалинская-первой,записавшей эту песню на пленку.И утверждение,что Миансарова победила в Хельсинки с этой песней-миф.Еще один миф,что Миансарова победила в Сопоте с песней "Солнечный круг" в главном конкурсе.На самом деле с этой песней она выиграла в одном из конкурсов,а именно-конкурсе международной песни,который проходил 16 августа(фото диплома прилагается),а итоговая победа ей досталась с песней "То не был сон"(фото прилагается,на дипломе так и написано -за 15-18 августа).Таким образом Миансарова дважды лауреат сопотского фестиваля и считай единственная его победительница,т.к. первую премию она разделила только в конкурсе международной песни с француженкой Simone Langlois, а в итоговом конкурсе выиграла безоговорочно
Valera49 пишет:
В передаче "С добрым утром" исполнялись только премьеры песен и Кристалинская никогда не пела за кем-то, в том числе за Миансаровой, которую еще никто не знал, а Майя уже была сверхпопулярна. У Островского Майя была основной исполнительницей.
А Тамара может писать, что хочет (про ЦК, Островского). У нее это не первый случай. А было как было. Вы написали правильно: Хельсинки, внезапная замена участника на Миансарову, срочный подбор песни - вспомнили забракованную худсоветом песню, но очень подходящую для Хельсинки и Тамара ее преподнесла так, что успех был гарантирован(после ай-люли). Репетициями такого успеха не достигнешь.
Кристалинская к песне никогда не возвращалась и на пленку ничего не писала.
Да ну,неужели никогда не пела за кем-то?А как же Два берега,В лесу прифронтовом,Август-можно еще поискать.Насчет премьеры,я согласен,никто раньше этой песни не слышал,пока она на радио не прозвучала.Но как сохранилась эта песня в исполнении Кристалинской,если ее на пленку не записывали?наверное писали на сиди?И мне интересно,откуда участники фестиваля знали о забракованной худсоветом песне?ведь эфир был в июле,когда Миансарова уже плыла(или готовилась плыть) в Хельсинки.А интернета тогда не было.Да и согласитесь,худсовет забраковал,а делегация на свой страх и риск разрешила исполнить неутвержденную песню?Это ж какое мужество надо было тогда для этого от руководства?За такие дела можно было бы легко с постов полететь.А на согласование с Москвой ушло бы много времени,возможно,недели,при тогдашнем уровне связи.Логичнее было бы взять уже разученную песню из репертуара Миансаровой,не так ли?И что значит ваше-Репетициями такого успеха не достигнешь?Т.е музыканты не репетируют что-ли,а успех приходит сам по себе?Большей чуши ни от кого не слышал,видно вы сильно вумный.У истории,описанной Миансаровой, есть логика,а у вашей нет..Ваши слова-У Островского Майя была основной исполнительницей(мне кажется,он писал много для кого) и А было как было -это досужие домыслы.Вы там были,точно знаете как было?Почему тогда все преподносите как догму?Кристалинская никогда не возвращалась к песне?Опять ваше вранье,в котором вы погрязли по уши,на ютубе есть минимум два видео Кристалинской с этой песней 68 и 84 годов.Я уверен,были и другие ее исполнения.Что касается воспоминаний Миансаровой,то я согласен,что они порой сбивчивы и противоречивы,но я уверен-дело в преклонном возрасте.Не думаю,что она специально себя возвеличивает и тут нет с ее стороны злого умысла.Я думаю,будь теперь жива Кристалинская,она бы так же путалась в своих воспоминаниях и забывала бы.И что,вы бы смеялись над ней,издевались бы,говорили бы,что Кристалинская может писать что хочет,а было как было?Думаю нет!Вы бы защищали бы ее!И я бы не смеялся,я б сказал-ну,может забыла,ведь 50 лет прошло.А вот бить лежачего-старого и больного человека,которой теперь является Миансарова,видно вам доставляет огромное удовольствие.И не только Миансарову,а и всех остальных,над которыми вы регулярно издеваетесь.Кристалинской должно было бы стыдно за таких поклонников как вы,будь она жива
capusta пишет:
У Вас какое-то осеннее обострение: 50-е сообщение за 2 года.
Никого я не принижаю, но пристрастие имею. Кроме того, я жил в то время, слушал, видел и имею свое мнение. Найденная песня - это большая радость для меня и я ей поделился. Причем тут Миансарова? Есть фильм про эту песню, есть книга про Кристалинскую, составленная не по ее воспоминаниям - там то же есть про эту песню. И есть журналистские домыслы со слов вспоминающей.
Таких примеров много и описание их - это не разоблачение, а улыбка над старостью.
Яркий пример - "День Победы" Тухманова. Начал писать в марте 1975. Первой исполнила песню его жена Сашко с БДХ и записали песню для пластинки. 8 мая - Краснознаменный с Лабковским в концерте без эфира, 9 мая впервые в эфир (ТВ) спел Леонид Сметанников.
Песню раскритиковали и положили на полку (сняли с эфира). Естественно, Тухманов не хотел терять песню и начал искать нового исполнителя. И 10 ноября (на день милиции) на свой страх, обманув ТВ начальство, ее спел Лещенко и зал встал. (вот Вам и репетиции).
По воспоминаниям Мулермана песня писалась для него - вот это тот же случай, что и у Миансаровой. Исполнение Мулермана нашли, но это было скорее всего после провала песни 9 мая и до Лещенко.
Каюсь, это мои домыслы, а не факты. В отличии от "Солнца"
А мне кажется,что книга Гиммерверта еще большие журналисткие домыслы,чем книга Миансаровой.Там все за уши притянуто,книга пропитана ядом и злобой по отношению к другим эстрадным исполнительницам(в отличее от книг о Герман и воспоминаний Миансаровой,которые сквозят добротой к людям и отсутствием сплетней).Причем,автор ссылается на родственников и друзей Кристалинской,которые,естественно будут писать о ней только хорошее ,и какие-то мифические фонды,в которых якобы он был..И тут же,как бы вскользь,упоминает о куче недоброжелателей у доброй Майи.Почему таких не было у Анны Герман?Может Кристалинская и не была в реалии такой уж доброй?О доброте и кротости Майи мне известно только от вас и ее близких,а вы все люди заинтересованные,вам солгать просто.И миф о сверхпопулярности Майи-на то он и миф.Я вот слышал другое и от людей,которые так же уверяют,что жили в то время.Они утверждают,что молодежь терпеть Кристалинскую не могла,считала ее скучной и неинтересной,несовременной,и только те,кому далеко за 40,ходили на ее концерты.Молодежь валом валила на Пьеху,Королева,Ведищеву,Неменову,ну,а дома слушали Битлз и Роллингов.Популярность Майи была весьма ограничена.И одежду девушки носили а-ля Ведищева,о том,чтобы одеваться как Майя и речь не шла.Так что книга-это не документ,не факт,а просто красивая сказка.Например,заметка в журнале Театр-такие заметки всегда писались по заказу и были пасквилями.Эта заметка только свидетельствует о завистливом характере самой Майи,которая с помощью связей пыталась через такие заметки очернить конкуренток.Почему таких заметок не было у Герман?типа-только у нее угадывается свой мир,а у других нет(стр 430 книги).Потому-что Герман,в отличие от Майи,обладала великим голосом и все свое превосходство доказывала на сцене.И тот мифический концерт в Театре эстрады,где доказательства,что он был?может автор его придумал?А насчет Солнца вся эта история описана в фильме Пусть всегда будет солнце,история песни 2007 года,откуда вы отрывок и взяли.И там о покупке песни специально для Миансаровой и говорится.И должна была она ее петь в Хельсинки вне конкурса вместе с Ай-люли,но заболел участник уже в Хельсинки и его заменили на Миансарову.Причем тут Кристалинская?Она работала на радио и там ее записала,а одновременно с Кристалинской Миансарова репетировала ее в ЦДСА.Все в фильме совпадает с мемуарами Тамары Григорьевны,чем вы недовольны?
"Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я..."
Еще один вариант исполнения. Играет инстр. анс. п/у И. Гранова.
Музыка: А. Островский
Слова: Л. Ошанин 1962г.
Исполняет: Тамара Миансарова