Dusty Springfield альбом Dusty In Memphis (1969)
Dusty Springfield
Dusty In Memphis (1969)
Лэйбл Phillips
Продюсер Tom Dowd, Arif Mardin и Jerry Wexler
Арт-директор Haig Adishian
Страна Великобритания
Продолжительность 33:31
«Я должна была стать библиотекаршей»
Дасти Спрингфильд, 1995
К 1968 году уже появились зловещие предзнаменования. Поп превратился в рок, и сольные вокалистки в отчаянии искали хиты. Дасти была не исключением: ее последние значительные хиты по обеим сторонам Атлантики случились летом 1966 года. Тем не менее, Ахмет Эртеган, мечтательный глава лэйбла «Atlantic Records», считал, что Дасти по-прежнему столь же хороша как певица, как Арета Франклин, и хотел записать ее на студии с той же группой, которая превратила Франклин, Уилсона Пикетта и «The Box Tops» в суперзвезд.
Dusty Springfield - Son of a preacher man
Однако когда Дасти приехала в Мемфис, то пришла в ужас от предложенного ей материала (модные взрослые баллады вместо неприкрашенного фанка) и потребовала, чтобы перед записью все было переделано с добавлением ее голоса в финальные миксы (музыканты и продюсеры хотели чего-то спонтанного, чтобы Дасти пела только с ритм-треком). Певица вышла из себя и разругалась со всеми, обвиняя продюсеров в том, что они строят из себя примадонн; в ход пошли пепельницы, и сессия была отменена. Дасти сбежала обратно в Нью-Йорк, чтобы записать альбом в (немного) более спокойной атмосфере.
И все же результаты вряд ли могли быть лучше. Благодаря многочисленным вспышкам гнева Дасти был отобран материал только самого высокого уровня от превосходных композиторов на пике карьеры. Аранжировки восхитительны, вокал великолепен. Первый сингл «Son Of A Preacher Man» вернул ее в десятку лучших.
Дасти потребовался год, чтобы собраться с духом и послушать альбом. Покупатели альбома не сподобились даже на это: несмотря на восторженные отзывы, альбом «Dusty In Memphis» («Дэсти в Мемфисе») провалился, достигнув всего лишь 99-го места (в США). На этом ее карьера и закончилась.