Dwight Yoakam альбом Buenas Noches From A Lonely Room (1988)
"Он выделялся с самого начала - долговязый, юный, в большой шляпе, в ботинках с заостренными носами и невозможно обтягивающих джинсах. Более того, Дуайт Йокам исполнял традиционный honky-tonk, как падший ангел. Его дебютный альбом 1986 года «Guitars, Cadillacs Etc, Etc» («Гитары, Кадиллаки, и т. д, и т. п») был жемчужиной. Последовавший за ним Hillbilly Deluxe был и того лучше. Этот, третий его альбом, превзошел все, что было до этого.
A «Buenas Noches From A Lonely Room (She Wore Red Dresses)» стала его лучшей песней. Поэтическая проникновенная исповедь о ревности, мести и убийстве, исполненная мягким голосом при неярком свете. Что касается «Streets Of Bakersfield» (с ведущей партией аккордеона в исполнении Флако Джименеза), которая стала одной из любимых вещей старика Бака Оуэнса, то Йокаму удалось отговорить его уходить на пенсию и продолжать петь (тем самым, открыв новую главу в карьере 58-летнего Оуэнса). «I Sang Dixie», между тем, сочувственно прославляли мятежный Юг, а в «Hold On То God» Йокам прибегает к стилю госпел, хотя и в несколько иной интерпретации.
"Я не заношу свою жизнь в дневник" Дуайт Йокам, 2003
Выросшего в Кентукки молодого Йокама с насмешкой отвергали, считая «слишком деревенским парнем для Нэшвилла», поэтому, оставив родной очаг, он отправился в Калифорнию, где, вероятно, была более благоприятная музыкальная атмосфера. Здесь традиционная музыка кантри Йокама обогатилась влиянием других направлений от Элвиса Пресли и Лефти Фризелла до Битлз и Creedence Clearwater Revival. В его музыке звучали и новые, и старые направления одновременно, за что его и окрестили «новым традиционалистом». Нэшвилл мог и не одобрять его, но отказать ему было невозможно. Критики восторженно шумели, а продажи достигали больших высот. " (Росс Форчун, бывший музыкальный редактор лондонского Time Out, ныне техасский журналист с рецензией в альманах "1001")
Buenas Noches from a Lonely Room - третий альбом кантри-певца Дуайта Йокама. Альбом содержит его первые два сингла, попавшие на вершину Hot Country Singles. Первый - "Улицы Бейкерсфилда", дуэт с ветераном кантри-музыки Баком Оуэнсом, который сам выпустил свою версию песни в 1973 году. Второй - оригинальная композиция Йокама под названием "Я пел Дикси." Третья песня альбома, "I Got You", также оригинальная композиция, достигла № 5.
Первые два альбома Йокама попали на 1-е место в чарте кантри-альбомов Billboard и сделали его одной из самых ярких звезд того, что называлось "новым традиционалистским" движением, переходом от гладких постановок Нэшвилла к более "корневому" звуку. Подобно Вилли Нельсону и его герою Баку Оуэнсу, Йокам оттачивал свое мастерство и набирал последователей вдали от Нэшвилла - в его случае, играя в рок - и панк-клубах в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Его нападки на Music City в средствах массовой информации поначалу не привлекли к нему особого внимания в среде коллег, таких, как ветеран Нэшвилла Стив Эрл, который наслаждался своими первыми успехами примерно в то же время.
Эрл позже заявил: "Мы немного с ним бодались, что понималось, как вражда некоторыми людьми, но между нами никогда не было никакой личной вражды…Он нажал на мои больные места, - я возмутился. " Йокам также болезненно реагировал на некоторых критиков, когда, к примеру, автор из The Village Voice допустил, что "у него неприятное, с дергающейся задницей, поведение на сцене. Тем не менее, все, что он делает, очень точно рассчитано...все это часть позы". Йокам, который родился в Кентукки, сочинил сам большую часть своего собственного материала и такие песни, как "Молитва шахтера" и "Readin’, Rightin’, Rt.23", демонстрировали глубокую любовь и признательность к своим южным корням.
Buenas Noches был спродюсирован гитаристом Питом Андерсоном, творческим партнером Йокама с момента их встречи в Лос-Анджелесе. Вооружившись гитарой "телекастером", Андерсон обеспечил несколько ярких высоких частот песням Йокама во многом так же, как гитарист Дон Рич делал это для Бака Оуэнса. И вместе с гнусавым, высоким голосом Йокама он создал уникальный звук, уходящий корнями в бейкерсфилдскую сцену хонки-тонка пятидесятых годов. Для альбома пара также организовала звучание Текс-Мекс, используя аккордеониста Флако Хименеса, который ранее работал с Раем Кудером и Дугом Сэмом.
Лэйбл Reprise Продюсер Pete Anderson Арт-директор Kim Champagne и Dwight Yoakam
Страна США Продолжительность 36:37