Earth, Wind, And Fire альбом That’s The Way Of The World (1975)
Earth, Wind, And Fire
That’s The Way Of The World
Лэйбл Columbia
Продюсер Charles Stepney и Maurice White
Арт-директор Howard Fritzson
Страна США
Продолжительность 38:53
«Я чувствовал, что наша музыка должна быть более обращенной к человеку, а не просто танцевальной».
Морис Уайт, 1976
Творчество этой команды из Олимпии (штат Вашингтон) можно условно разделить на две части. На заре своей карьеры "Earth" играли дрон-метал, характеризуемый дисторшеном, минимализмом и длинными композициями с повторяющимися структурами, а позже они перешли на более чистый звук и добавили в творчество элементы кантри, джаз-рока и фолка. Проект был создан в 1989 году по инициативе гитариста Дилана Карлсона, который пригласил в состав Слима Муна (вокал) и Грега Бабиора (гитара) и дал коллективу имя в честь раннего названия "Black Sabbath". Первые партнеры Дилана довольно быстро сбежали от него, и дальше основатель группы продолжил работать вместе с басистом Джо Престоном. Отыграв несколько концертов, "Earth" начали делать пробные записи, а после сиэтлских выступлений на разогреве у "L7" команду пригласили на "Sub Pop Records".
Мало кто помнит это кино. Фильм режиссера Сига Шора «Так устроен мир» рассказывал о продюсере звукозаписывающей компании, разрывающимся между желанием разорвать контракт с новой группой и необходимостью следовать приказам и записать умеренно коммерческий хит. Кино провалилось в прокате, но саундтрек вызвал фурор, мгновенно вытащив группу «Earth, Wind, And Fire» из относительной безвестности на вершины американских чартов, одновременно и синглов, и альбомов.
Несмотря на кастинг, они не были новичками. Альбом «That's The Way Of The World»(«Так устроен мир») был шестым альбомом группы (седьмым, если включить сюда их музыку для низкобюджетного негритянского фильма «Sweet Sweetback's Baadasssss Song»); ни один из них не попал в чарты, но их дерзкое поведение на сцене ярко демонстрировало, что группа не могла пожаловаться на недостаток самоуверенности.
От неотразимого ритма песни «Shining Star» до шестиминутного шаффла в композиции «See The Light», во всей музыке разлита абсолютная уверенность в себе: странный гибрид соула, диско, фанка и латиноамериканской музыки, продвигаемый басистом Вердайном Уайтом при доминировании блестящей трубы и вокальных аранжировок бэндлидера Мориса Уайта. Тексты зачастую отличались поверхностностью - строчки «Любовь - это блаженство/Не дай ей уйти» являются типичным куплетом - однако незамутненную радость, с которой они исполнялись Филипом Бейли, сложно критиковать.
За этим взлетом последовали несколько отличных альбомов и полдюжины мега-хитов, среди которых песни «Boogie Wonder-land», «After The Love Has Gone» и «Fantasy», однако этот альбом все же был лучшим моментом в их карьере.
Посмотрел этот фильм с удовольствием!