Elvis Costello альбом My Aim lsTrue (1977)
Elvis Costello
My Aim lsTrue
Лэйбл Stiff
Продюсер Nick Lowe
Арт-директор Uncredited
Страна Великобритания
Продолжительность 32:57
«Просто я есть рок-н-ролл».
Элвис Костелло, 2004
Если первые работы Костелло позиционировались как панковские, то в дальнейшем музыкант плавно влился в новую волну. Значительный коммерческий успех пришел к артисту с альбомом "Armed Forces", занявшим (так же, как и сопутствующий сингл "Oliver's Army") второе место в национальном хит-параде.
«Му Aim Is True» («Моя цель - это правда») был записан перед пополнением «The Attractions» за шесть дней по четыре часа в восьми-трековой демо-студии в Северном Лондоне, которую сейчас Костелло сравнивает с телефонной будкой. Это многое говорит о стандарте написания песен, и с этой точки зрения этот дебют можно считать классикой.
С будущим участником группы «Doobie Brothers» Джоном МакФи, закладывающим похожие на «Byrds» гитарные мелодии, «Red Shoes» был единственным очевидным выбором. Ему предшествовали «Less Than Zero», вдохновленный британским фашистским лидером Освальдом Мосли, и блестящая (и необычная) баллада «Alison», лирические стихи которой дали название альбому. Но «Watching The Detectives» достигнет необходимых показателей в чартах синглов в самом конце 1977 года. (Этот трек, записанный с членами группы «The Rumour», вошел только в поздние переиздания альбома).
Преобладающей эмоцией «Му Aim Is True» был недостаток удовлетворения, открыто выраженный композициями «Blame It On Cain» и «Mystery Dance», в то время как «No Dancing» являлась второй песней, приравнявший танец к сексу. Продюсер Ник Лоув, за которым Костелло следовал по стране, когда тот был фронтменом «Brinsley Schwarz», добавил как раз достаточно «сказочной пыли», чтобы сделать эту пластинку более «приличной» подборкой демо-версий, чем любая другая. Но здесь не было таких сомнительных песен как «Mystery Dance» с вибрацией голоса Джерри Ли Льюиса в ней, который добавит новое энергичное «измерение», подвергнувшись критике «The Attractions»..
Лишь на очень мало песен Костелло, за исключением «Alison», были сделаны кавер-версии, и этот альбом, занявший 14 место в Великобритании и по сей день сохраняющий свою причудливость, объясняет почему. Он, являясь стремительной комбинацией панка и качественного песенного искусства, остается уникальным даже по стандартам Элвиса.