Евровидение. Интересное мнение журналиста, пожелавшего остаться неизвестным.
Евровидение. Интересное мнение журналиста, пожелавшего остаться неизвестным.
----------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!
1. Речь в заголовке идёт о победителях конкурса, т.е. занявших 1-е место, но не об участниках этого конкурса.
А эти исполнители не были победителями этого конкурса:
- Клифф Ричард,
- Нана Мускури,
- Карел Готт,
- Хулио Иглесиас
2. Вот ещё имена победителей на этом конкурсе:
-------------------------------------------------------------------------
Валера, здравствуйте!
Позвольте с Вами не согласиться :)
В заголовке - речь о победителях последних лет.
А далее идет текст такого содержания:
«Евровидение» к миру большой поп-музыки не имеет практически никакого отношения: за исключением ABBA и Селин Дион, за всю многолетнюю историю конкурса никакие значимые звезды мировой величины на нем не выступали."
Получается, что за всю историю Евровидения там выступали одни мелкие незначительные личности, не имеющие отношения к миру большой поп-музыки.
Либо автор заметки - полный музыкальный невежда и поленился хотя бы зайти на сайт Евровидения, либо зашел, но указанные там имена ему ничего не говорят. В любом случае и смешно, и печально.
Kiri пишет:
В заголовке - речь о победителях последних лет.
----------------------------------------------------------------------------
КИРИ, здравствуйте!
1. Давайте будем отсчёт вести от 1990 года. И после Тото Кутуньо НЕ было величин в исполнителях.
Кого можно вспомнить сразу (без бумажки), да, никого и не вспомнишь, кто стал величиной! (за последние 24 года)
2. Возможно, нужно было иначе ввести текст:
=== выступавшие знаменитости не занимали первых мест на конкурсе "Евровидения"- так будет понятнее.
--------------------------------------------------------------------------
С утверждением журналиста можно соглашаться или нет чисто субъективно; ну, допустим, из всех музык он слушает только Селин Дион и ABBA. Тогда получается, что он прав :)
Все дело в подходах: скажем, та же ABBA. При всем евразийском поклонении перед талантами квартета, в Америках (обеих) первые позиции в местных чартах за все время существования группы заняли только 2 сингла (для сравнения - в Европейских хит-парадах число высших позиций перевалило за десяток). Та же фигня с альбомами: ни один номерной альбом ABBA в США не поднялся выше 14-й позиции, в то время как в Британии аж 5 альбомов группы побывали на верхней строке национального чарта (не говоря уж о Швеции - но ее не берем в учет, как место рождения квартета). Или взять Сэнди Шоу. Певица имела грандиозную популярность в Британии и части стран Европы, и была почти неизвестна в США и Австралии (несмотря на несколько суперхитов). Тото Кутуньо имел весьма ограниченный успех за океаном... и т.д.
Так что всемирная популярность - понятие сугубо субъективное. Для кого-то и татушки были всемирно популярны... одноразово, правда.
Кроме того, кто сейчас сильно помнит о первых победителях Евровидения (до Сэнди Шоу с "Марионетками", и после Сэнди - до ABBA)? Но кому-то в голову придут имена Удо Юргенса и Фриды Боккары, кто-то вспомнит Лулу...
С чем можно согласиться полностью - так это с тем, что современные исполнители (Валерий назвал довольно совпадающие с моими временные рамки) становятся "звездульками на неделю", и по прошествии конкурса пользуются популярностью только в стране постоянного проживания. Навскидку вспоминается единственное исключение - Secret Garden в 1995.
Дело даже не в критериях отбора конкурсантов и стилистической унылости конкурса на протяжении более чем двух десятков лет. Дело главным образом - в полном огламуривании Евровидения и его политизации. Но это общие беды для всего, что нас окружает - в указанные временные рамки.
Да что там, Клифф Ричард, Удо Юргенс, Нана Мускури, Карел Готт, Хулио Иглесиас и им подобные - это все так, ерунда и мелочь..