Francisco Lomuto - 1927-1940 - y su Orquesta Tipica (битр. 128-160)
Francisco Lomuto - 1927-1940 - y su Orquesta Tipica (битр. 128-160)
02-Francisco Lomuto - Lagrimitas - Instrumental - 1927.
03-Francisco Lomuto - Fumando espero - Instrumental - 1927.
04-Francisco Lomuto - Perfume de mujer - Instrumental - 1927.
05-Francisco Lomuto - Chique - Instrumental - 1927.
06-Francisco Lomuto - De rincon a rincon - Instrumental - 1927.
07-Francisco Lomuto - Cicatrices - Instrumental - 1927.
08-Francisco Lomuto - Ojos negros - Instrumental - 1927.
09-Francisco Lomuto - A la luz de un candil - Instrumental - 1927.
10-Francisco Lomuto - Te aconsejo que me olvides - Instrumental - 1928.
11-Francisco Lomuto - Guapito - Instrumental - 1928.
12-Francisco Lomuto - Donde esta corazon - Charlo - 1928.
13-Francisco Lomuto - Misa de once - Charlo - 1929.
14-Francisco Lomuto - Cuando llora la milonga - Instrumental - 1930.
15-Francisco Lomuto - Sin clemencia - Instrumental - 1930.
16-Francisco Lomuto - Soñe con un amor - Jorge Omar - 1937.
17-Francisco Lomuto - Idolatria - Jorge Omar - 1937.
18-Francisco Lomuto - Caricias - Jorge Omar - 1937.
19-Francisco Lomuto - Cuando estaba enamorado - Fernando Diaz - 1940.
Francisco Lomuto - пианист, композитор, руководитель оркестра аргентинского танго. Полное имя Francisco Juan Lomuto (Франциско Хуан Ломуто).
Дата рождения: 24 ноября 1893 года
Используемый псевдоним: Pancho Laguna (Панчо Лагуна)
Франсиско Ломуто было очень ответственным музыкантом, уважающий технику игры, и поэтому он прекратил играть на рояле ради того, чтобы больше посвящать себя исключительно функции дирижера, чтобы улучшить качество игры всего оркестра. Он работает в самых лучших музыкальных салонах своего времени и, работая в ритме Canaro, добавляет типичное звучание своего оркестра, а так же ритм джаза, обозначая все это вместе "джаз бэнд типика". Иногда он добавляет звучание оркестра, типичных для Роберто Фирпо, Освальдо Фреседо главным образом, и некоторые другие. Но это используется совсем редко, и мы на этом не будем заострять внимание.
Вскоре после этого он добавляет новые музыкальные и новые инструменты: piston, саксофон, тробмон и кларнет. В 1926 году Франциско добавил в свой оркестр шестнадцатилетнего бандонеониста Даниэля Альвареса по прозвищу "Сардина", из-за его худосочного телосложения. Этот музыкант дал оркестру Франциско Ломуто новый звук и силупробыв в нем до 1933 года.
В 1927 году оркестр становится еще известнее, благодаря появлению танго "Cachadora" со словами от некоего Pancho Laguna (который был ни кем иным как самим Франиско Ломуто).
Примерно в это же время в кино появляется долгожданный звук. Вместе с этим оркестрам приходится увеличивать звук, из-за плохой аккустики помещений, где они записываюся.
После 1929 года в оркестре были следующие музыканты:
Бандонеоны: Луис Синкес (Luis Zinkes), Арольдо Ферреро (Haroldo Ferrero) и Даниэль Альварес (Daniel Alvarez)
Скрипки: среди Армандо Гутиеррес и Карлоса Таверна, выделялся Леопольдо Шиффрин, отец композитора и наладчика кинематографической музыки лало Шиффрин.
Фортепиано: Оскар Наполитано
Контрабас: Альфредо Ссиаррета
Кларнет: Кармело Агила
Труба: Наталио Наппе из Венесуэллы
Перкуссия: Desio Сальвадор Силота
В 1947 году Франциско затевает поездку по Испании с певцом Чола Луна (Chola Luna). Его последний оркестр был, без всяких сомнений самым лучшим, наиболее усовершенствованными продвинутым.
Состав оркестра Франциско Ломуто в то время был такой:
Бандонеоны: Федерико Скортикати (Federico Scorticati), Альфредо Кордиско (Alfredo Cordisco), Мануэль Альварес (Manuel Alvarez) и Доминго Греко (Domingo Greco)
Скрипки: Карлос Таверна (Carlos Taverna), Эрнесто Хианни (Ernesto Gianni), Хосе Карли (Jose Carli) и Отело Гаспарини (Otelo Gasparini).
Пианист: Хуан Карлос Ховард (Juan Carlos Howard)
Контрабас: Альберто Селенса (Alberto Celenza)
Певцы Альберто Ривера (Alberto Rivera) и Мигель Монтеро (Miguel Montero)
Франсиско Ломуто вместе со своим оркестром с 1922 по 1950 год записал более 950 произведений. Умер Франциско 23 декабря 1950 года.