Frank Sinatra - Sinatra & Sextet: Live in Paris (1994)
СОДЕРЖАНИЕ
01.Introduction by Charles Aznavour
02. Goody Goody
03. Imagination
04. At Long Last Love
05. Moonlight In Vermont
06. Without A Song
07. Day In Day Out
08. I've Got You Under My Skin
09. I Get A Kick Out of You
10. The Second Time Around
11. Too Marvelous For Words
12. My Funny Valentine
13. In The Still of The Night
14. April In Paris
15. You're Nobody Till Somebody Loves You
16. They Can't Take That Away From Me
17. Chicago (That Toddling Town)
18. Night And Day
19. I Could Have Danced All Night
20. One For My Baby (And One More For The Road)
21. A Foggy Day
22. Ol' Man River
23. The Lady Is A Tramp
24. I Love Paris
25. Nancy (With The Laughing Face)
26. Come Fly With Me
Событие 1962-го года, оставшееся уникальным. "Концерт Синатры в Париже" официально вышел только в 1994-м, когда певцу было уже под 80. И это полная версия первого выступления певца во французской столице. “Фрэнк Синатра, Париж принадлежит тебе!” - объявлял перед началом концерта в "Олимпии" Шарль Азнавур. Но прежде чем Синатра спел хоть одну ноту на французской земле, его наградили Золотой медалью Парижа - подобной чести до Фрэнка удостаивались только два иностранца: доктор Альберт Швейцер и президент Джон Кеннеди. Тогда, в июне 1962-го, Синатре аккомпанировал секстет Билла Миллера (персонального пианиста Фрэнка на протяжении более 50 лет, с небольшим перерывом на внезапное увольнение в 1978-м и новое приглашение в 1985-м).
В составе секстета - гитарист Ал Виола, басист Ральф Пена, барабанщик Ирв Котлер, мультиперкуссионист Эмил Ричардс, саксофонист Гарри Кли. Лучшие из лучших. К тому же Ал, Ирв и Гарри многие годы до и после этого события были постоянными музыкантами Фрэнка. Концерт проходил в рамках мирового турне в помощь обездоленным детям - а это без малого 30 выступлений за 2 месяца, от Мехико до Монте-Карло. Парижское выступление наэлектризовало публику до предела. К энергетике и шарму Фрэнка добавим не очень привычный для него и поклонников камерный формат сопровождения: практически все песни, даже хорошо знакомые слушателям, звучат абсолютно по-другому.
Окончание