Fred Astaire альбом My Greatest Songs
Fred Astaire
My Greatest Songs
Fred Astaire (Фред Астер)
Родился: 10 мая 1899
Умер: 22 июня 1987
Легендарный киноактер, танцор и певец начала и середины прошлого века Fred Astaire.
Styles: Vocal-Easy Listening, Show Tunes, Standards, Traditional Pop, Traditional Jazz
Один из величайших мастеров музыкального жанра в кино Фред Астер родился в г. Омаха, штат Небраска, США в семье австриийского эмигранта. Настоящие имя и фамилия Фредерик Аусерлиц (Austerlitz).
Вместе с сестрой, танцовщицей Адель Аустерлиц, начал выступать на сцене как танцор, с 1915 — в музыкальных комедиях. Пара была замечена; последовали приглашения — сначала в Лондон, затем на Бродвей (1923). Дебютировал в кино, уже завоевав известность как танцор («Танцующая леди», Dancing Lady, 1933).
Лучшие танцы Фреда Астера
В 1933 была образована пара Фред Астер — Джинджер Роджерс: они снимались вместе до 1939, имея оглушительный успех («Веселый развод» (The Gay Divorcee), «Цилиндр» (Top Hat), «Время свинга» (Swing Time), «Потанцуем» (Shall We Dance), «Беззаботный» (Carefree). Еще раз они появились вместе в 1949 в фильме «Давай потанцуем» (Let's Dance). Тогда же Астер удостоился почетной премии «Оскар».
В 40—50-е годы Астер продолжает головокружительную карьеру актера музыкальноий комедии, часто меняя партнерш, молодых голливудских кинозвезд (Рита Хейуорт, Джина Келли и др.), снимаясь в лентах мастеров американского коммерческого кино — В. Миннелли, С. Донена, Ж. Негулеско, Р. Мамуляна. В 1959 сыграл драматическую роль в политическом памфлете С. Крамера «На последнем берегу» (On The Beach).
В 60—70-е годы выступал в кино редко — постаревший Астер предпочитал исполнять драматические роли, иногда за пределами США («Сиреневое такси» (Un taxi mauve) И. Буассе, 1977; «История призрака» (Ghost Story) Дж. Эрвина, 1981). Проявил себя способным актером, однако мировую славу Астер благодаря его гигантскому вкладу в жанр музыкальной кинокомедии. О работе в этом жанре он рассказал в книге мемуаров «Шаги во времени» (Steps in Time), изданной в США в 1960.
Астер был чрезвычайно скромен в оценке своих вокальных данных (он всегда говорил, что не умеет петь, хотя критики отзывались о нём как об одном из лучших певцов). Астер исполнил множество известных песен, которые вошли в «Great American Songbook». Астер также ввёл в ряды множество классических песен через дуэты со своими партнерами.
Астер обладал чистым голосом, и все восхищались его лирикой, дикцией, изяществом и элегантностью в танцах, которые, казалось, были отражены в его пении. Композитор Бертон Лейн описывал его как «величайшего в мире музыкального исполнителя». Ирвинг Берлин считал Астера одним из лучших исполнителей его песен: «Он так же хорош как и Джолсон, Кросби или Синатра не только из-за своего голоса, но и из-за его стиля исполнения». Джером Керн считал его лучшим мужчиной, который когда-либо исполнял его песни, Коул Портер и Джонни Мерсер, также восхищались его уникальностью исполнения их работ. Хотя Джордж Гершвин относился весьма критично к вокальным способностям Астера, он написал для него множество своих самых запоминающихся работ. Для Астера писали такие композиторы как Коул Портер, Лоренц Харт и Эрик Машвиц и многие другие.
Незадолго до своей смерти он сказал: «Я не хочу оставлять этот мир, не зная, кем станет мой потомок, спасибо, Майкл» — с отсылкой к Майклу Джексону. Фред Астер был похоронен на мемориальном кладбище Оуквуд, в Четсворде, Калифорния. Одной из последних его просьб была поблагодарить всех поклонников за все годы поддержки.
Спасибо,ув Датот!Я обожаю Фредерика Аустерлица во всех его проявлениях))