георгий фиртич
помогите пожалуйста найти музыку из кино и телефимов и мультфильмов этого композитора доктора айболита приключения капитана врунгеля и золотой теленок я выкладываю в эту тему буду вам благодарен кто поможет еще найти этого композитора
Спасибо.
Светлая Память композитору Г. Фиртичу..........
Песня Владимира Высоцкого
Романс мисс Ребус1973
Реет над темно-синей волной…
Песня для спектакля «Авантюристы».
Композитор Георгий Фиртич.
Наташеньке Роговановой-Светлая Память за видео...
Поет Никита Джигурда...
Заслуженный деятель искусств России композитор Георгий Фиртич, среди произведений которого - музыка к мультфильму "Приключения капитана Врунгеля", - скончался после тяжелой продолжительной болезни на 78-м году жизни......(1938 г.–2016 г.)
Фиртич - автор музыки к более чем 80 художественным, документальным и мультипликационным фильмам. Миллионы слушателей знают его по музыке к картинам "Золотой теленок" и "Деловые люди", мультфильмам "Приключения капитана Врунгеля" и "Доктор Айболит".
С позволения автора поста..
Г.Фиртич и В.Высоцкий
Музыка Г. Фиртича, стихи В. Высоцкого……
Творческие перепутья привели Фиртича к сотрудничеству с такой незаурядной личностью, как Владимир Высоцкий.
В 1973 году балетмейстер Кирилл Ласкари — человек чрезвычайно одаренный во многих областях, откликаясь на предложение своего близкого друга Высоцкого создать мюзикл, в котором действовали бы бандиты, чекисты, нэпманы, нашел нужный сюжет в повести А. Н. Толстого «Авантюристы».
Для Высоцкого 1973 год — время увлечения мюзиклами: тогда же им была записана на пластинку «Алиса в Стране чудес».
Уже через месяц был готов сценарий первого акта мюзикла, который сначала назывался, как и у Алексея Толстого, а потом получил название:
«Необычайные приключения на волжском пароходе».
Остались пропущенными страницы для песен Высоцкого.
Вдохновение разгоралось во время приездов Высоцкого в Ленинград, и пустые места сценария раз от разу заполнялись песенными текстами
Как о возможном авторе музыки Ласкари подумал о Фиртиче, которого знал по совместной работе над фильмом-телебалетом «Возвращение».
Композитора, конечно, увлекло такое предложение, увлекли и очень живые, как бы рожденные прямо в потоке речи стихи.
«Георгий Фиртич написал музыку, — рассказывал много лет спустя Ласкари, — Володя опять приехал, и мы под аккомпанемент композитора записали на моем стареньком магнитофоне почти все номера из первого акта».
Всего в мюзикле должно было быть 27 номеров — сольные песни, дуэты, ансамбли.
Для предварительных показов, чтобы заинтересовать театры, трое друзей даже разучили первый акт, распределив между собой, кто и какой из музыкальных номеров будет петь.
Фонограммы, видимо, как и рукописи, не горят.
Уцелели магнитофонные домашние записи песен из этого мюзикла, и их можно послушать на дисках полного собрания песен Высоцкого.
Спектакль захотел поставить Театр им. Ленинского комсомола (ныне «Балтийский дом»).
Но все закончилось печально, когда авторы — они же и исполнители, вышли на коллегию Министерства культуры.
«Почему придумали в общем-то безобидное название «застой» — для времени, которое сломало судьбы многих талантливых, честных, преданных стране и своему делу людей? —вновь передаю воспоминания Кирилла Ласкари.
— Несправедливое, неверное слово. Так вот, застоя в Министерстве культуры СССР, куда мы приехали втроем — Высоцкий, Фиртич и я, — не ощущалось. Напротив, нас встретили милые, жизнерадостные тети и дяди, пышущие здоровьем и доброжелательством.
Набился полный зал. Мы пели, играли и даже танцевали.
Успех превзошел все наши ожидания. Окрыленные, мы покинули гостеприимных хозяев.
А через несколько дней Володя позвонил в Ленинград:
“Я ведь знал, что так будет. Не хотелось вас с Жоркой расстраивать. Зря вы со мной связались”».
Что ж, известно: для партийного руководства Высоцкий был фигурой, на которой поставлен крест, как бы ни восхищались его талантом.
Мюзикл о необычайных приключениях все же поставили в питерском Ленкоме (режиссеры С. Спивак и В. Тыкке), преодолев с помощью тогдашнего директора театра Л. Надирова упорное сопротивление обкома.
Но случилось это только в 1983 году —несколько лет спустя после того, как Высоцкого не стало…
Второй раз в совместной работе Фиртич и Высоцкий встретились в 1976 году на съемках советского вестерна «Вооружен и очень опасен» режиссера В. Вайнштока.
В фильм должны были войти три песни для снимавшейся там Людмилы Сенчиной. Композитор написал три мелодии для женского голоса, и режиссер обратился к Высоцкому, чтобы тот сочинил на них текст.
Артист с радостью откликнулся на предложение, но у него созрели и свои идеи. Он написал для фильма семь песенных текстов: три к мелодиям Фиртича и четыре — к своим собственным.
Одну из песен он предполагал отдать певице, а остальные исполнить сам
В фильм, согласно сценарию, вошли, однако, только три песни с мелодиями Фиртича, и все они были спеты Сенчиной.
Высоцкий остался обиженным, рассказывал, что «получилось так, что они взяли да всё отдали, чтобы она пела, а то, что я должен был петь, — почему-то не состоялось. Я спрашивал, почему. Они мне не ответили».
Однако в музыке остался автограф Высоцкого — мотив не вошедшей в фильм песни «Живет живучий парень Барри», включенный по просьбе Владимира Семеновича.
Фиртич вспоминает о Высоцком: «Он часто приходил ко мне в гостиницу Мосфильма, где я жил во время приездов в Москву, и мы с ним работали. Ну и на студии во время записи он, конечно, бывал. Вообще, отнесся к этой работе с большим интересом».
Георгий Иванович утверждает, что запомнил Высоцкого как человека высокопрофессионального, очень требовательного к себе и не помнит случая в работе как над мюзиклом, так и кинофильмом, чтобы тот являлся, деликатно говоря, не в форме — вопреки скандальным слухам о его богемном образе жизни.
Итог соавторства — 30 музыкальных номеров, написанных Фиртичем на стихи Высоцкого..........
всем большое спасибо кто найдет еще фиртича буду вам благодарен только повтора не нужен и еще интересуеть композии из фильма деловые люди как я помню там ведь это не один файл был
и из красного зеленого синего я помню что там была не одна мелодия
приключения капитана врунгеля