Gert Emmens - Waves Of Dreams 2004 (Electronic - Berlin School)(320)
Gert Emmens - Waves Of Dreams 2004 (Electronic - Berlin School)(320)
Герт Эмменс — голландский композитор электронной музыки. Его работы всегда впечатляют неповторимым соединением традиций Берлинской Электронной Школы и ярких мелодических линий. И альбом «Волны грёз» не стал исключением.
Композиция «После дождя» открывает альбом мягкими секвенциями, сопровождаемыми красивым ритмическим рисуноком, поверх которого звучит основная мелодия. Это одна из отличительных особенностей музыки Герта Эмменса — он всегда ставит мелодию над остальными компонентами, будь то ритмы, секвенции, или же звуки, создающие атмосферу и настроение композиции. В последней трети этой композиции, наполненной секвенциями в стиле Mike Oldfield'а, слушатель погружается в «электронный рай», из которого незаметно попадает в «Иное время, иное пространство», довольно меланхоличную по характеру композицию.
Накатывающиеся следом «Волны грёз» заставляют полностью расслабиться и, закрыв глаза, наслаждаться течением мелодии, изредка сопровождаемой элементами, не столь типичными для секвенсорной музыки (Вы их откроете для себя при прослушивании), но в данном случае весьма звучащими достаточно свежо и красиво. Композиция тем временем наполняется четким ритмом. «Восход» предстает перед нами новой чередой утонченных секвенций. «Увлекаемый в неведомые дали» — это поистине космическое путешествие, некое отступление, в которых всё же прослеживается влияние Берлинской Электронной школы. Завершает альбом «Яркая точка в серый день» — композиция немного печальная, погружающая в задумчивую и загадочную атмосферу.
Герт Эмменс (Gert Emmens) - голландский композитор электронной музыки - родился 12 декабря 1957 года. С 1965 года в течение 3 лет получал уроки классического органа. В 1976 с товарищами написал первую композицию. В 1978 он впервые сыграл в музыкальном коллективе на ударных установках. После приобретения в 1979 году своего первого синтезатора Yamaha CS-10, Герт начал экспериментировать в жанре электронной музыки. Одновременно он до 1989 года играл на клавишных и ударниках в разных группах играющих в стиле 'pop-music'. В 90-ые Герт Эмменс вновь открыл для себя электронную музыку и в 1996 году записал трек 'Movements' - позже ремикс-версия этой композиции была включена в первый полностью электронный альбом Герта Эмменса под названием 'Elektra'.
Герт Эмменс - действительно уникальный художник. Иногда он подходит достаточно близко к той черте, за которой его можно было заподозрить в копировании метров жанра - 'Tangerine Dream' или Schulze (например, когда он использует звучание Mellotron). В другое время он кажется абсолютно оригинальным, все еще оставаясь в пределах "традиционной" электронной музыки. Тем не менее, несмотря на все сказанное - Герт является 'настоящим синтезаторщиком', в его музыкальных произведениях можно услышать разнообразные звуки, которых вы не услышите у кого-нибудь другого! Музыку Эмменса можно охарактеризовать как 'живая электроника'.
Многие признают Герта Эмменса одним из наиболее талантливых и интересных продолжателей традиций Берлинской электронной школы, музыка которого, однако, отличается яркими, запоминающимися, и даже захватывающими мелодиями и ритмическими рисунками. В 2010 году музыкант закончил работать над трилогией 'The Nearest Faraway', в которой автор (по его собственному признанию) помимо собственно электронной музыки, все больше и больше сосредотачивается на стиле 'progrock/symfo'.