Голос малины осенней летящей к богу дымом почти прозрачным сладковатым без искры... Бог малиновый плачет: намаялась за два года, здесь поселю навеки в райские кущи.
Голос малины осенней
летящей к богу
дымом почти прозрачным
сладковатым без искры...
Бог малиновый плачет:
намаялась за два года,
здесь поселю навеки
в райские кущи.
Плачет ему в ответ
душа-невидимка:
милый пусти пусти
по весне обратно
к дому в садике светлом
где соловей и солнце...
Такое ощущение, что позвали в гости, хочу зайти, а дверь закрыта, и не открывается. И стою не пойму - то ли дверь не та, или замок хитрый? И главное - дверь-то открываю на себя... Нет ли у Вас других произведений, чтобы составить представление о Вашей творческой энергетике? Спасибо
Svest пишет:
Далеко не всегда таинственная завуалированность есть признак утончённого повествования. Иногда такой приём - это попытка вести в заблуждение читателя...
Но такой отклик беспредметен. Для начала проставьте знаки препинания и оформите строки заглавными начальными буквами. Что касается смысла... Тут нужен анализ. Который на сайте считается надругательством и приравнивается к преступлению против личности.
Светлана, спасибо за отклик, но я, к сожалению, не могу уловить смысла сказанного Вами. Насколько мне известно, приёма "таинственная завуалированность" в литературе не существует. Есть в языке понятие таинства (сокровенности) и есть понятие завуалированности (замаскированности). Следовательно, изобретённый Вами термин "таинственная завуалированность" тавлогичен, потому и сложно понять, что Вы хотели сказать в первой (беспредметной, по Вашему же выражению) части. Что касается моего стиля изложения, то я, с Вашего позволения, оставлю за собой право изъясняться так, как считаю нужным, в каждом конкретном стихотворении.
К диалогу конструктивному я всегда готова, независимо от того, считается ли он преступлением против личности. Ибо конструктив виден всегда, причём, невооружённым глазом:-)
Удачи Вам в творчестве!:)
Ren пишет:
Такое ощущение, что позвали в гости, хочу зайти, а дверь закрыта, и не открывается. И стою не пойму - то ли дверь не та, или замок хитрый? И главное - дверь-то открываю на себя... Нет ли у Вас других произведений, чтобы составить представление о Вашей творческой энергетике? Спасибо
Спасибо Вам, Рената, что зашли! Дверь - настежь! Замка никакого, даже самого простецкого, нет. Разве что обстановка несколько непривычна - так это нормально, во всяком доме уклад - собственный, часто непривычный. Так что, располагайтесь - по возможности, с комфортом, стихи ещё будут:)
Удачи Вам!
krem-soda пишет:
Светлана, спасибо за отклик, но я, к сожалению, не могу уловить смысла сказанного Вами. Насколько мне известно, приёма "таинственная завуалированность" в литературе не существует. Есть в языке понятие таинства (сокровенности) и есть понятие завуалированности (замаскированности). Следовательно, изобретённый Вами термин "таинственная завуалированность" тавлогичен, потому и сложно понять, что Вы хотели сказать в первой (беспредметной, по Вашему же выражению) части. Что касается моего стиля изложения, то я, с Вашего позволения, оставлю за собой право изъясняться так, как считаю нужным, в каждом конкретном стихотворении.
К диалогу конструктивному я всегда готова, независимо от того, считается ли он преступлением против личности. Ибо конструктив виден всегда, причём, невооружённым глазом:-)
Удачи Вам в творчестве!
Хорошо. Тогда, с Вашего позволения:
Первые строки сразу формируют первый вопрос: БОГ МАЛИНОВЫЙ ПЛАЧЕТ ДЫМОМ ПОЧТИ ПРОЗРАЧНЫМ? Я правильно поняла, что бог плачет дымом с запахом малины? Если так, то мне пришлось поднапрячься. Наверное (вернусь к первому комменту) в первую очередь стоит расставить запятые. Это технически не сложно.
А по смыслу не понятно: Я ПОСЕЛЮ В РАЙСКИХ КУЩАХ БОГА, КОТОРОГО ПРОСИТ ДУША-НЕВИДИМКА ОТПУСТИТЬ К ДОМУ В САДИКЕ С СОЛОВЬЁМ И СОЛНЦЕМ? То есть, каким-то образом имея возможность перемещать Бога, тем не менее, просить этого Бога отпустить...
Светлана, Вы не торопитесь обижаться, я же открыто стараюсь вникнуть, понять и проникнуться непонятным пока для меня стихотворением.
Я не отнесла стихо ни к одному из стилей. И не стремилась создать собственный)))) Завуалированная таинственность - это как масло масляное))))
Далеко не всегда таинственная завуалированность есть признак утончённого повествования. Иногда такой приём - это попытка вести в заблуждение читателя...
Но такой отклик беспредметен. Для начала проставьте знаки препинания и оформите строки заглавными начальными буквами. Что касается смысла... Тут нужен анализ. Который на сайте считается надругательством и приравнивается к преступлению против личности.