Good, The Bad & The Queen альбом The Good, The Bad And The Queen (2007)
Ничем не примечательный The Good, the Bad & the Queen - дебютный студийный альбом английской супергруппы The Good, the Bad & the Queen, в состав которой вошли Дэймон Албарн, Пол Симонон, Саймон Тонг и Тони Аллен. Альбом был выпущен в январе 2007 года. Альбом дебютировал на втором месте в UK Albums Chart и был признан золотым в Великобритании через несколько дней после выхода, несмотря на незначительное признание в средствах массовой информации и в эфире. В Соединенных Штатах альбом попал в Billboard 200 на 49-ю строчку. Скорее его можно назвать сольным альбомом Албарна. Понравится только его поклонникам и , возможно, поклонникам Сида Баррета.
Утверждается, что пластинка является, в некотором смысле, концептуальным альбомом, поскольку все ее песни посвящены современной жизни в Лондоне. В интервью журналу Mojo Албарн описал его как "цикл песен, который также является мистической пьесой о Лондоне".
Хотя The Good, The Bad & The Queen впервые был представлен как сольный альбом Албарна с продюсированием Danger Mouse, в конце июля 2006 года NME сообщил, что сольный проект был передан новой группе, созданной Албарном. Группа, образовавшаяся в 2006 году, выпустила свой первый сингл "Herculean" 30 октября 2006 года.
В течение первых нескольких месяцев Аллен ездил из Парижа (где у него есть постоянный дом) в Лондон, чтобы работать в студии Албарна по 3 дня в неделю, сочиняя, репетируя и записываясь. Албарну в то же время очень хотелось снова поработать в Африке с местными музыкантами после сессий для альбома Mali Music (выпущен в 2002 году), поэтому Тони Аллен предложил им четверым (включая Danger Mouse) отправиться в его родную Нигерию для продолжения записи. Там они записались в студии Afrodisia, которую когда-то использовал Фела Кути, с огромным количеством местных музыкантов, записав много песен и идей, прежде чем снова вернуться в Англию.
4 апреля 2007 года The Good, the Bad & the Queen стал первым альбомом EMI, который был доступен для скачивания в новом высококачественном формате MP3 без DRM (256 кбит/с).
В 2008 году альбом был включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die , был удален из издания 2013 года и далее.
Музыкальный журнал Observer признал The Good, The Bad and the Queen лучшим альбомом 2007 года. Пол Симонон рассказал журналу о том, как появился этот альбом: "Это не коммерческий альбом, поэтому награда OMM показывает, что можно создавать музыку, которая трогает людей, не идя по очевидному пути. Я не играл ни в одной группе 17 или 18 лет, а потом Дэймон попросил меня послушать несколько треков, которые он записал в Нигерии. Я встречался с ним однажды на свадьбе Джо Страммера. У нас были общие представления о людях, музыкальных стилях и о том, где мы живем. Что касается музыки, то я хотел дополнить барабаны Тони. Я не сторонник чрезмерных сложностей - честно говоря, я на это не способен. Тексты песен, атмосфера Лондона - все это менялось по мере того, как мы играли. В записи много мастерства, и у Дэймона есть свое видение аранжировок, и все они были созданы с учетом этого. Но теперь все кончено. Мы не будем записывать еще один альбом, и мы зря назвались группой"
В интервью журналу Pitchfork Албарн рассказал об участии Danger Mouse в работе над этим альбомом: "Он был совершенно непреклонен в том, что мы не будем создавать никакой гармонии, и чтобы я оставил запись на один голос. Я подумал: "Что ж, это здорово". Именно так я начинаю работу над песнями: я делаю самую простую аранжировку и создаю текстуру. Его внимание к этим деталям было важным. И это помогло мне написать текст. Это расчистило путь для того, чтобы все было только в один голос. У него исключительный талант. Поскольку Брайан [Дейнджер Маус] является, так сказать, третьей стороной, полезно, чтобы кто-то был рядом. Вы хотите, чтобы группа работала сама по себе, но в то же время вы хотите, чтобы она была лучшей, какой только может быть.
Албарн написал оригинальную версию песни "Green Fields" после того, как провел вечер с басистом Blur Алексом Джеймсом и Марианной Фейтфулл. Это демо было записано в студии на Голдхоук-роуд, Хаммерсмит и Албарн передали кассету Фейтфулл. Позже она была записана певицей/актрисой с другими текстами в куплетах и выпущена на ее альбоме Before the Poison 2005 года под названием "Last Song".