2599
0
ID 64167
Google Россия о расширенных сниппетах и структурированных данных
Google Россия о расширенных сниппетах и структурированных данных
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (1)
03.12.2012 23:20
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Андрей Липатцев, специалист команды качества поиска Google, и Анатолий Лебедев, менеджер по развитию партнерств, рассказали о специальной разметке, позволяющей отображать дополнительную полезную информацию в результатах поиска Google.
Расширенное описание – это небольшой текст на основе содержания страниц сайта, который появляется под названием страницы в результатах поиска, помогая пользователям больше узнать о ее содержании и понять, является ли она релевантной запросу.
Например, в расширенном описании могут отображаться:
Рекомендуется внедрять расширенные описания веб-страниц, используя разметку Микроданные. Подробнее о микроданных можно узнать, пройдя по ссылке. Дополнительную информацию о типах разметки и методах внедрения можно найти в справке для веб-мастеров.
Проверить правильность реализации структурированной разметки на сайте можно при помощи Инструмента проверки структурированных данных.
Подробнее читайте в блоге Google Россия