2083
0
ID 57873
Harry Belafonte & Miriam Makeba – An Evening With (1965). Vocal, Folk.
Harry Belafonte & Miriam Makeba – An Evening With (1965). Vocal, Folk.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (8)
05.04.2012 16:28
Artist: Harry Belafonte & Miriam Makeba Title Of Album]: An Evening with Belafonte Year Of Release: 1965 Label: RCA Genre: Vocal, Folk Format: Mp3 Quality: 320 kbps I 44.1 Khz I Joint Stereo Total Time: 00:34:20 Total Size: 79 mb Tracks: 01- Train Song 02- In The Land Of Zulus 03- Hush, Hush 04- To Those We Love 05- Give Us Our Land 06- Beware, Verwoerd! 07- Gone Are My Children 08- Hurry, Mama, Hurry 09- My Angel 10- Annon 11- Lullaby 12- Show Me The Way, My Brother |
0
05.04.2012 16:45
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Harry Belafonte & Miriam Makeba.
Мириам Макеба (Myriam Makeba) является одним из сокровищ мировой музыки. Она получила признание, будучи выступающей и записывающейся исполнительницей, а также
видной личностью в правозащитных движениях Африки и не только. Она была вынуждена делать свою карьеру вдали от родины после того, как 1963-ем году выступила в ООН со страстной речью против апартеида.
Настоящее имя Мариам Макебы - Зензиле Макеба (Zenzile Makeba). Она родилась в Йоханнесбурге 4 марта 1932 года.
Она начала петь в юном возрасте в церкви и в школьных хорах. У ее старшего брата была коллекция пластинок джазовой музыки, которой она по-настоящему восхищалась, особенно такими певицами, как Билли Холидей, Сара Воэн и Элла Фитцжеральд. У нее не было намерений становиться профессиональной певицей до тех пор, пока один из ее двоюродных братьев не попросил ее войти в состав его группы, носившей название The Cuban Brothers. М. Макеба стала одной из самых больших звезд южноафриканского джаза пятидесятых. Свинг, ритм-энд-блюз и биг-бэнд воспринимались в Южной Африке как лавина, которая порождала сильнейшее джазовое движение, послужившее основой для разнообразных южноафриканских стилей популярной музыки. В попытках интерпретировать музыку, которая звучала на пластинках из Америки, музыканты черных предместий вносили в нее
свои собственные элементы, и результатом смешения стал упругий, оригинальный стиль, получивший известность под названием мараби (marabi).
Впервые М. Макебу заметили в 1954-от, когда она появилась в группе Manhattan Brothers - одного из самых популярных мужских вокальных квартетов. Вскоре она присоединилась к женской вокальной группе Skylarks, которая ездила по Южной Африке в составе известного развлекательного шоу. Год ее прорыва - 1959, когда она стала первым женским голосом в чрезвычайно популярном мюзикле “Кинг Конг”. Только М. Макеба получила имя на родине, она отправилась в США, где давала концерты вместе с Гарри Белафонте и другими знаменитостями. Ее песня “Pata Pata” стала пользоваться международным успехомв 1967-ом году. Это была первая африканская песня, прорвавшаяся в американскую десятку лучших.
Гарри Белафонте (англ. Harry Belafonte), полное имя Гарольд Джордж Белафонте младший (англ. Harold George Belafonte, Jr. ; род. 1 марта 1927 года) — американский певец, актёр и общественный активист, прозванный королём музыки калипсо. Его альбом «Calypso» (1956) на протяжении 31 недели удерживал первую строчку в Billboard 200 и первым в истории разошёлся тиражом свыше миллиона экземпляров.
Ранние годы.
Белафонте родился в Гарлеме в семье эмигрантов из Ямайки и Мартиники. Рос в нищете, с 8 до 13 лет жил с бабушкой на Карибских островах. Затем в Нью-Йорке закончил школу и служил в морском флоте ВМС США во время Второй мировой войны, несмотря на несовершеннолетний возраст.
После демобилизации он вернулся в Нью-Йорк и поступил на актёрские курсы Эдвина Пискатора. Окончил Актёрскую студию и Драматическую лабораторию при Новой школе социальных исследований. Первые роли он сыграл в «American Negro Theatre». После роли в одном из музыкальных спектаклей его заметили, стали приглашать выступать в ночных клубах. В 1949 году он выступал как эстрадный певец при поддержке оркестра Чарли Паркера под эгидой фирмы грамзаписи «Roost». Белафонте стал записывать поп-мелодии в стиле Фрэнка Синатры и Нэт Кинг Коула. В свободное время посещал фонотеку Библиотеки Конгресса, где прослушивал записи музыки народов карибского региона.
Вместе со своим другом, гитаристом Милрад Томас он дебютировал в знаменитом джаз и фолк клубе Нью-Йорка «The Village Vanguard». В репертуаре Белафонте были песни Карибских островов,
негритянские спиричуэлс, американские народные песни. В это-же время он установил тесный контакт с Мартином Лютером Кингом — легендарным борцом за права негров. Он начал кропотливую работу по мобилизации американских артистов в поддержку движения за равноправие гражданских прав цветного населения.
Пятидесятые годы.
Результатом увлечения Белафонте этнической музыкой стало смешение традиционной поп-музыки с карибскими мотивами и джазом. В 1952 начали выходить его записи на фирме «RCA Victor», там он записывался до 1970 года. В 1953 году Гарри Белафонте дебютировал в фильме Яркая дорога (Bright Road). В 1954 году Белафонте сыграл главную роль в музыкальном фильме Кармэн Джонс (Carmen Jones) (1954), а затем в фильме Остров под солнцем (Island in the Sun) (1957). Он продюсировал и сыграл главную роль в фильме 1959 года Ставки против завтрашнего дня (Odds against tomorrow). На телевидении Гарри всегда был желанным гостем, его охотно приглашали выступать в эстрадных программах. В 1960-е гг. недовольство предлагаемыми ролями заставило Белафонте вернуться к записи музыки. Переломный момент наступил в 1956 году вместе с выходом третьей его долгоиграющей пластинки (альбом) — «Калипсо» (Calypso). Надо отметить, что на этой пластинке было записано только две песни родом с островов Тринидад и Тобаго. Это песни
«Banana Boat song» и «Farewell to Jamaica» стали хитами и положили начало моде на стиль «калипсо». В 1956 г. два записанные им альбома музыки калипсо стали национальным феноменом и оставались на вершине хит-парадов продаж свыше семи месяцев — один из рекордных результатов в истории шоу-бизнеса. По итогам следующего года его песня
«Mary’s Boy Child» возглавила национальный хит-парад Великобритании.
Два раза он с большим успехом выступил в Карнеги-Холле в 1959 и в 1960 году. Ещё до феноменального успеха «Calypso» Белафонте стал одним из самых популярных актёров Бродвея. В 1954 г. ему была присуждена театральная премия «Тони». В конце 1950-х, подобно многим популярным исполнителям, он попытался перенести музыкальный успех на большой экран. Фильмы, в которых он снимался, поднимали спорные по тем временам вопросы о месте чернокожего населения в американском обществе. На телевидении он вёл популярное вечернее ток-шоу, которое сам же и продюсировал. По этой причине Белафонте называют первым чернокожим продюсером в истории американского телевидения. За телевизионные достижения ему в 1960 г. была вручена премия «Эмми». Он помог «раскрутить» певиц Мириам Макеба (Mariam Makeba) (ЮАР) и Нана Мускури (Nana Mouskouri) (Греция) в Америке.
Последующие годы.
Он получил две премии «Грэмми» в 1960 и 1965 году, 8 золотых пластинок. Популярность Белафонте пошла на убыль во время «битломании» в США. Помимо музыкальной деятельности, Белафонте — известный борец за гражданские права афроамериканцев и активно занимается благотворительностью. Начиная с 1960-х гг. Белафонте отходит от шоу-бизнеса и сосредотачивается на активизме в защиту притеснённых этнических меньшинств. В годы борьбы афроамериканцев за свои права Белафонте сблизился с Полем Робсоном и Мартином Лютером Кингом. Президент Джон Кеннеди назначил его советником Корпуса мира по культурным вопросам. После одиннадцатилетнего перерыва актёр вернулся на большой экран в начале 70-х годов фильмами «Ангел Левин» (1970), «Buck and the Preacher» (1972), «Uptown Saturday Night» (1974). И хотя актёрская игра так и не стала его главным занятием, Белафонте продолжал сниматься, и не без успеха. Среди его поздних работ стоит упомянуть фильм Роберта Олтмена «Канзас-сити» (1996) и необычную трактовку расизма в ленте «Участь белого человека» (1995).