Hot Lips Page - On The Blues Side 1940-1950 (2003)
Оран Таддеус Пейдж, 27 января 1908 года, Даллас, Техас, США, д. 5 ноября 1954 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. В 20-е годы Пейдж играл на трубе в основном в своем родном штате, но также гастролировал в группах, сопровождающих некоторых из лучших блюзовых певцов дня, среди которых Ма Рейни, Бесси Смит и Ида Кокс. К концу 20-х Пейдж присоединился к группе Blue Devils Уолтера Пейджа, которая сформировалась в Оклахома-Сити из остатков гастролирующей группы, в которой работал трубач. С The Blue Devils Page заслужила репутацию мощного ведущего и сольного трубача, эмоционального блюзового игрока и певца, а также вдохновляющего исполнителя. В 1931 году он был одним из нескольких Голубых дьяволов, заманиваемых в группу Бенни Мотена, где он оставался до смерти Мотена в 1935 году. В следующем году он присоединился к графу Бэйси в Канзас-Сити, где его услышал менеджер Луи Армстронга, Джо Глейзер, который подписал его , Мотивы Глейзера много размышляли. В то время Армстронг страдал от проблем с губами, и Глейзеру, конечно, нужен был трубач / певец. Тем не менее, пренебрежение, проявленное менеджером к его новому подписанию после возвращения Армстронга, позволяет предположить, что он вполне мог рассматривать Пейджа как конкурента, который будет нейтрализован.
В конце 30-х Пейдж руководил группами, большими и маленькими, в основном в Нью-Йорке и его окрестностях, и появлялся на многочисленных сессиях в нерабочее время и во многие записи, включая возвращение Иды Кокс после ее выхода на пенсию. В начале 40-х он ненадолго был в группе Арти Шоу, с которой он сделал превосходную запись «лазарета Сент-Джеймс». Остальная часть этого десятилетия была потрачена так же, как он провел в конце 30-х годов, играя и записываясь в ряде групп, в основном в районе Нью-Йорка. Он также принимал участие в нескольких концертах, в том числе на отличных сторонах V-Disc 1944 года. В конце 40-х он сделал еще одну хитовую пластинку, на этот раз «Малышка холодная снаружи» в сочетании с «Гекбаком» с Перлом Бэйли, которая помогла ей завоевать славу.
В начале 50-х Пейдж часто играл в Европе вплоть до своей смерти в 1954 году. Хотя Армстронг оказал на него сильное влияние во время его карьеры, на самом деле Пейдж был изобретательным и исключительно интересным блюзово-ориентированным трубачом, как и сам по себе. отличный певец блюза.Безотносительно причины карьера Пейджа была частично омрачена Армстронгом, и в течение его жизни ему редко давали критическую оценку, которую заслужили его таланты. Спустя почти четыре десятилетия после его смерти его переоценка остается неполной.
Источник: Энциклопедия популярной музыки Колина Ларкина. Лицензия от Музе.
(орфография и стилистика сохранены).
СОДЕРЖАНИЕ
1.Thirsty Mama Blues
2. Rockin' At Ryan's
3. The Blues Jumped The Rabbit
4. Uncle Sam's Blues No. 2
5. I Keep Rollin' On No. 2
6. Six, Seven, Eight Or Nine
7. The Lady In Bed
8. Miss Martinghale
9. You Come In Here Woman
10. They Raided The Joint
11. Sunset Blues
12. Florida Blues
13. Race Horse Mama Blues
14. Buffalo Bill Blues
15. Gimme Gimme Gimme
16. St. James Infirmary
17. Walkin' In A Daze
18. That Luck Old Sun
19. The Breaks No.2
20. Page Mr. Trumpet No. 2
21. Crazy Love
22. The Blues In B Flat
Браво
АБАЖАЮ такие посты
ОТ старых негритянских блюзов просто тащусь, "как удав от дуста" :)