И ещё кое-что о группе Santa
Почитателям женского вокала в роке (к коим я причисляю и себя), наверняка, будет не безинтересно узнать, как сложилась творческая карьера аргентинки Leonor Marchesi из уже знакомой нам группы Púrpura в рядах столичной испанской банды Santa (о их дебютном альбоме "Reencarnación", 1984 года, здесь уже упоминалось, но как-то невыразительно...)
Испанская хард-рок-группа, основали которую в 1983 году в Мадриде самая известная вокалистка отечественного тяжёлого рока восьмидесятых Azuzena Martín-Dorado Calvo (к сожалению, ныне уже покойная), гитарист Jerónimo Ramiro Sánchez (экс- Ñu , Saratoga), басист Julio Díaz (ex-Mazo, ex-Sangre Azul) и барабанщик Bernardo Ballester (ex-Ñu, ex-Bella Bestia, ex-Alborde). Годом позже Диаса на басу сменил Diego Jiménez и к группе присоединился клавишник Miguel Ángel Collado (экс-Sangre Azul). Аргентинка Леонор Маркези была вокалисткой группы с 1986-го по 1987 год.
Это уже слышимый на "Завалинке" дебютный альбом Санты улучшенного качества.
И вот только тут, на третьем альбоме "Templario" (1986) незабвенную Азузену у стойки микрофона сменяет заокеанская гостья Леонор Маркези. Однако, альбом был продан всего в количестве 3000 копий и после концерта в 1987 году группа Santa решила распасться.
"No Hay Piedad Para Los Condenados" (1985) - альбом хэви-метала с испанской рок-сцены 80-х, от одной из немногих групп с женским вокалом. На этом альбоме они изменили своё звучание, включив в него клавишные от Мигеля Анхеля Колладо. AOR-саунд начинает преобладать и по этой причине Хулио Диас покидает группу, присоединившись к Sangre Azul, а на его место приходит Диего Хименес. Многие считают, что лучший альбом у группы - это первый, но на вкус некоторых именно данный, второй альбом Santa с Азузеной Дорадо на вокале - лучший!