История русских белых сеошников
Что надо знать о "белом" продвижении сайтов.
Это удивительная история о первом белом сеошнике владельце сайта “Взлет ракет”. Летом далекого 2005 года у меня перед носом с гордостью потрясли увесистой папкой: компания заключила договоры по продвижению сайтов на 20 000 $. Приличная сумма по тем временам. При этом никаких работ по продвижению не велось. Не буду отрицать, раньше они действительно занимались спамом по доскам объявлениям, но Яндекс это быстро остановил, поэтому компания решила просто косить деньги с клиентов. Люди добровольно отдавали свои деньги и надеялись на чудо. Точнее они надеялись на профессиональное продвижение, а те, кто за этим стояли верили в чудеса, которые, кстати, иногда случались. В редких случаях, потому что вспышки на солнце или звезды так сошлись. Что самое смешное, по мнению Яндекса, это и есть настоящее белое сео.
Как же Андрей – глава компании «Взлет ракет» стал белым сеошником? На самом деле сначала он был, скажем так, сеошником серым, но после того, как метод жесткого спама по каталогам перестал работать, он решил просто брать деньги с клиентов и ничего не делать. Неужели люди просто платили ни за что месяцами и даже не требовали деньги назад? Конечно требовали. И такх было немало, но наличные возвращали только 1-2 % клиентов. Тем, кто приходил с автоматами. Для всех остальных охранная система высшего класса, камеры и плотно закрытая тройная бронированная дверь.
Люди еще помнят рекламу на заборах, асфальте и т.д. «Взлет ракет» - первый серьезный проект в области белого сео. Именно Андрей додумался как сделать так, чтобы люди добровольно несли свои деньги ни за что. Хотя, пожалуй, есть за что. Нужно ведь оплачивать телефонные счета, анализировать сайты, составлять семантические ядра. Куда без текстового спама? За 200 000 -300 000 в год нужно обязательно не забыть периодически менять title и метатеги, и конечно напоминать клиентам, что у них сайт так себе и нужно увеличивать бюджет. Может тогда клиент станет больше зарабатывать и поднимется в выдаче. В какой-то момент, когда количество обманутых людей достигло огромной цифры, они наконец поняли, что белое сео не работает.
Так и появились темные сеошники. Андрею начали звонить недовольные клиенты с требованием вернуть деньги. Выдержала ли его тройная дверь армию недовольных клиентов и как он решил эти проблемы, мы не будем рассказывать. Скажем только, что благодаря темным сеошникам разрушилось много белых контор. Но даже сейчас они еще существуют. В их обязанности входит: звонить клиентам раз в неделю и рассказывать об улучшении юзабилити, увеличении бюджета и тд.
Мы надеемся, что клубок белого сео изменится в сторону работы с клиентами. Вы в курсе, что есть даже закрытые группы белого сео, в которых обсуждается как дурачить клиентов и передавать их по кругу белых сеошников? Иногда у одного человека несколько белых контор. Сегодня он собирает дань в одном месте, а уже завтра, вы несете ему же деньги в другой офис. Вопрос только в том, вырвитесь ли вы из этого порочного круга?
Хотите знать ПРО ЭТО БОЛЬШЕ? Заходите и подписывайтесь на группу "Романа Морозова"
Не читай "сеошника" никогда. Мало того, этот ключ не он сам вытянул в топа, а Рома Морозов сжалился
С удовольствием перед сном почитываю "кейсы" одного "белого" сеошника на серче))))
У всех качели не понятки, а него всегда все в ТОПе) Только что в топе, кроме обрезанных картинок с позициями ничего не понятно)))