Вослед "мини-референдуму" ( Заявка 359875 )
=====================================================
Jan Vogler (Ян Фоглер, 1964 г.р.), германский виолончелист в сопровождении Münchener Kammerorchester (Мюнхенского Камерного оркестра) под управлением Reinhard Goebel (Райнхарда Гёбеля) представляет малоизвестные виолончельные концерты мастеров барокко.
===========================================================================
0
14.07.2012 12:11
Карл Филипп Эммануил Бах (Carl Philipp Emanuel Bach - 1714, Веймар - 1788, Гамбург) - немецкий композитор и клавесинист, второй сын И. С. Баха, известный под именем "Берлинский" или "Гамбургский" Бах.
Учился у своего отца, которого считал впоследствии своим "единственным учителем по композиции и игре на клавире".
С 1731 года изучал юриспруденцию в Лейпцигском университете. С 1741 года служил придворным клавесинистом
в капелле короля Фридриха II.
Одновременно занимался педагогической деятельностью, и после публикации его труда - "Опыт правильного метода
игры на клавире" (2 части; 1753-1762) был признан крупнейшим фортепианным педагогом своего времени.
Положение "музыкального слуги" Фридриха II очень тяготило и возмущало Баха. В 1767 году, после смерти Г. Телемана,
К.Ф.Э. Бах становится его преемником в должности "директора музыки" в Гамбурге. Здесь Бах развернул широкую музыкально-творческую, концертную и общественную деятельность. Его дом посещали виднейшие представители немецкой культуры
(Г. Э. Лессинг, Ф. Г. Клопшток и др.).
Бах являлся подлинным новатором в музыке. Моцарт, Гайдн и Бетховен исключительно высоко ценили К.Ф.Э. Баха и считали,
что на его произведениях должны учиться все музыканты. Стремление к предельной выразительности музыкальной речи, сочетание ярких динамических контрастов со смелыми гармоническими модуляциями - таковы черты стиля Баха, получившие впоследствии новое богатое развитие в музыке Бетховена.
0
14.07.2012 12:20
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.