Одна из самых противоречивых исполнителей 60х годов, выросла в очень консервативной среде. Большинство жителей Порт-Артура, маленького техасского городка, в котором родилась Дженис, было сотрудниками местного градообразующего завода - и всех и обьединяла принадлежность к одной из христианских церквей и отвращение к черным. Общество отвергало тех, кто живет с другими представлениями о жизни. Общество отвергало Дженис. Будучи подростком, она подружила с группой местных "неудачников", которые увлекались творчеством мэтров черного американского блюза, таких как Bessie Smith или Leadbelly. Эта музыка вдохновила Дженис занятся музыкальным творчеством, а в перспективе, возможно, и начать музыкальную карьеру. Дженис присоединилась к местному хору, и стала слушать таких исполнителей как Big Mama Thornton или Odetta. Позднее, вместе с друзьями Дженис заинтересовалась и фолк-музыкой. Ее страстью была живопись - учителя утверждают что Дженис однозначно удавалось отобразить настроение
Одна из самых противоречивых исполнителей 60х годов, выросла в очень консервативной среде. Большинство жителей Порт-Артура, маленького техасского городка, в котором родилась Дженис, было сотрудниками местного градообразующего завода - и всех и обьединяла принадлежность к одной из христианских церквей и отвращение к черным. Общество отвергало тех, кто живет с другими представлениями о жизни. Общество отвергало Дженис. Будучи подростком, она подружила с группой местных "неудачников", которые увлекались творчеством мэтров черного американского блюза, таких как Bessie Smith или Leadbelly. Эта музыка вдохновила Дженис занятся музыкальным творчеством, а в перспективе, возможно, и начать музыкальную карьеру. Дженис присоединилась к местному хору, и стала слушать таких исполнителей как Big Mama Thornton или Odetta. Позднее, вместе с друзьями Дженис заинтересовалась и фолк-музыкой. Ее страстью была живопись - учителя утверждают что Дженис однозначно удавалось отобразить настроение