Japan альбом Quiet Life (1979)
Несколько зловещая и пессимистическая, монотонная, грустная, "всёпропальщеская" музыка, которую хочется сделать потише и использовать как снотворное. У "The Beatles" есть песня близкая им духовно - "Within you without you", а песня "All Tomorrow's Parties" из этого альбома - вообще почти близнец.
В 1979 году Japan работали с преуспевшим в Euro disco Джорджо Мородером, который стал соавтором сингла "Life in Tokyo". Трек стал изменением в их музыкальном стиле и уходом от прежнего гитаризма и глэм-рока в электронную новую волну.
Что и демонстрирует их этот третий альбом, "Спокойная жизнь", который был спродюсирован самой группой с помощью Джона Понтера и Саймона Напье-Белла. Критики описывают "Спокойную жизнь" как " очень европейскую форму отстраненного, сексуально неоднозначного и вдумчивого арт-попа, который не слишком отличается от того, что делал Дэвид Боуи двумя годами ранее в "Low"
Это первый альбом, где певец Дэвид Сильвиан использовал вокал-баритон, который стал потом одним из самых отличительных признаков группы. Таким мелодически грустным альбом стал возможно благодаря проблемам, с которыми группа столкнулась , потеряв тогда свой контракт на запись в США и не имея коммерческого успеха в Великобритании.
Позже Дэвид Сильвиан говорил :"я все еще чувствую себя очень привязанным к нему. Мы достигли пика с этим альбомом"
Japan
Quiet Life (1979)
Лэйбл Hansa
Продюсер John Punter
Арт-директор Fin Costello
Страна Великобритания
Продолжительность 43:28
Во время развития в Великобритании влиятельной волны поп-культуры переход группы «Japan» от глэм- рока к модному артхаусу стал настоящим откровением. Третья пластинка группы полностью охватила новую волну романтизма и тем самым оказала влияние на рост Дэвида Силвиана как певца. Достигший здесь душевной многозначности голос Силвиана сильно напоминает Брайана Ферри, тогда как загадочное выражение лица вокалиста на обложке производит фурор.
С парой незамеченных записей группа, как и все, стремилась завоевать внимание. Взаимодействие игры клавишника Ричарда Барбири и изящных гитарных аккордов Роба Дина абсолютно не связаны с пульсирующим безладовым басом Мика Карна. Если кто-нибудь сможет вспомнить инструмент, звучащий так же сексуально, тогда они не притворялись.
Стив Дженсен играет на ударных также тонко и приятно, в то время как мрачно идиллические мелодии Силвиана являются просто мечтой. Заглавный трек, открывающий альбом, и такая же легкая для восприятия песня «Fall In Love With Me», кажется, готовят почву для чисто коммерческого альбома. Но обреченное осеннее фортепьяно в «Despair» действительно предлагает более гармоничное сочетание образов. Меланхоличный и задумчивый, альбом «Quiet Life» («Спокойная жизнь») представляется достаточно интересным для слушателя.
Суровое исполнение Лу Рида песни «АН Tomorrow's Parties» не выбивается из ряда композиций самого Силвиана. Но длинные разминки в композициях «In Vogue» и «The Other Side Of Life» указывают на тот экспериментальный путь, которым Силвиан вскоре поведет свою группу вперед. Однако оглянувшись назад, стоит признать, что «Japan» стали наконец поп-звездами.