Джон Буллард привлек международное внимание своей работой по разработке и транскрибированию классического репертуара для пятиструнного банджо. Его компакт-диски, получившие одобрение критиков, включают «John Bullard – The Classical Banjo» на лейбле "Dargason" и «Bach on the Banjo» на лейбле "Albany Records". В 2005 году он стал первым классическим банджоистом, окончившим музыкальный факультет Университета Содружества Вирджинии со степенью бакалавра музыки в области исполнительства. Получив диплом с отличием, Джон был принят в "Pi Kappa Lambda", престижное национальное музыкальное общество чести.
«Джон Буллард открывает новые горизонты и продвигает банджо на новую территорию в качестве законного инструмента в классической камерной обстановке».
"Bach on the Banjo" - это собрание некоторых из самых известных произведений Баха, написанных для пятиструнного банджо. Несколько пьес появляются в табулатуре для банджо со второй партией для гитары.Другие появляются в обозначениях и табулатурах для банджо соло, которые поднимают классические пьесы Баха на новый уровень.
Джон Буллард говорил, что если бы Бах был жив сегодня, Бах сочинял бы для банджо.
Джон Буллард прослеживает свою любовь к банджо во время поездки со своим отцом в 1972 году. Ему было 12 или 13 лет.
«Это было по радио, - вспоминает он. - Мой отец остановился на обочине дороги, прибавил громкость и сказал:« Чувак, ты должен это послушать! »Он знал, что я просто должен был потрясен этим, и это так и было».
Баллард брал уроки в течение трех лет - работая по методике Эрла Скрагга. Рок-н-ролл был в моде, поэтому Буллард держал в секрете свою страсть к блюграссу.
«Я никому не говорил, что делаю это. Я не сказал своим друзьям, потому что мне было немного стыдно, потому что это было не круто, и я не знал никого, кто играл бы на банджо ».
После школы он поступил в небольшой колледж, где был только один музыкальный класс - курс теории музыки.
«Учитель спросил меня, на каком инструменте я играю, и я сказал:« Ну, я играю на банджо , и он буквально посмотрел на меня, глаза стали очень большими, повернулся на пятку, вскинул руки и сказал: О нет, нет нет. Это просто не годится », и он не позволял мне посещать занятия. Я был просто ошеломлен. Это то, что я сейчас называю позором банджо ».
Непоколебимый, Джон Буллард изучил теорию, научился играть на пианино и читать ноты. Он закончил аспирантуру в "VCU", где один из его профессоров услышал его и спросил, пробовал ли он играть музыку барокко - эпохи Возрождения - на своем банджо.
«Я сказал:« Нет », а он сказал:« Ну, вы знаете, что для меня банджо действительно звучало очень похоже на лютню или клавесин, так что это стало для меня путеводной звездой ».
Затем он совершил свою первую поездку в Галакс на ежегодный праздник блюграсса и старинной музыки.
«Я был посреди ночи в кемпинге, бродил вокруг с моим магнитофоном, слушал всю эту разную акустическую музыку, и я собирался вернуться и лечь спать, и я услышал, как "Jesu, Joy of Man's Desiring", кто-то играл на банджо, и я был остановлен как вкопанный! »
Он проследил за звуком и нашел Фреда Бойса - уроженца Северной Каролины, который переехал в Шарлоттсвилль в 1990 году, чтобы управлять "Prism Coffee House" - популярным местом для блюграсс и фолк-музыкантов.
«Я просто приклеился к нему, как клей, до конца выходных.
Он брал уроки у Бойса и начинал превращать классические композиции в музыку для банджо, меняя тональность, чтобы приспособиться к ограниченному диапазону инструмента.
Сегодня его стыд за банджо превратился в гордость. Он записал четыре компакт-диска и выступает от побережья до побережья.
«Люди, которые слышат когда я где-то играю, они просто такие:« Ого, звучит здорово. Я никогда такую игру не слышал! "
«Взыскательная красота классической музыки для меня подобна поэзии», - говорит Буллард. «Вы можете потратить годы на одно произведение, но оно только продолжает увлекать вас еще глубже, чтобы интерпретировать и выразить свои богатые сложности, нюансы формулировки и динамики. И эта музыка также позволяет мне выявить качества и возможности банджо, которые не были признаны. Между музыкой и инструментом возникает удивительный симбиоз. Для артиста это такой полезный процесс поиска и открытия, и мне очень нравится делиться им через выступления и записи ».
Концертный репертуар Булларда включает сольные, дуэтные и квартетные исполнения произведений Баха, Вивальди, Генделя и других эпохи барокко, а также произведения Шумана более позднего периода. Совсем недавно Буллард начал показывать новые произведения современных американских композиторов, в том числе каприз ре минор в романтическом стиле от композитора Фрэнка Маллена и набор из 24 прелюдий к соло-банджо, заказанный Адамом Ларраби, который, по словам композитора, « демонстрирует универсальность и возможности инструмента во всех тональностях, а также широту тональной палитры и тембров, которые может предложить каждая клавиша ». Кроме того, Буллард сейчас работает над новым сотрудничеством с композитором, сочетающим жанры, Джошуа Стампером.
На протяжении своей исполнительской и записывающей карьеры Джон Буллард приглашал публику разделить революционное открытие: испытать художественный союз банджо и классической музыки. «Совершенно очаровательно», - пишет критик Грэм Риксон из британского агентства "The Arts Desk". «Музыкальное образование и опыт, которые преодолели жанровые барьеры», - отметил Морган Моррисон, программный директор перформанс-пространства "The Barns of Rose Hill".
Тем не менее, он продолжает расширять классические возможности банджо, уделяя все большее внимание новым заказным работам.
Бакалавр музыки
Джон Буллард преподает классическое банджо в музыкальной школе при Кэрнском университете.
G.F. Handel - From Water Music
1 Hornpipe 4:29
A. Vivaldi - Concerto In D Major
2 Allegro 3:53
3 Largo 5:12
4 Allegro 2:26
F. Couperin
5 Mysterious Barricades 3:13
J. S. Bach - From Partita No. 3
6 Prelude 5:19
J.S. Bach - From The Notebook For Anna Magdalena Bach
7 Menuet In G Major 2:04
8 Menuet In G Minor 2:01
9 Musette In D Major 1:17
A. Vivaldi - Concerto In G Major
10 Allegro 4:41
11 Largo 4:53
12 Allegro 3:47
J. S. Bach
13 Fugue In C Minor 3:55
Padre Martini
14 Gavotte 2:03
J.S. Bach - From The Notebook For Anna Magdalena Bach
15 Menuet In G Major 1:48
16 Polonaise In G Minor 1:09
17 Marche In G Major 1:35
G. P. Telemann - Concerto In C Major
18 Allegro 4:17
19 Grave 1:12
20 Allegro 2:09
Участники записи
Arranged By – Guy Cantwell (треков: 1), John Bullard (треков: 13), John Patykula (треков: 13, 14), Jonathan Mela (треков: 13), Neil Gladd (треков: 5)
Banjo – John Bullard
Cello – William Comita
Classical Guitar – John Patykula
Composed By – A. Vivaldi* (треков: 2, 3, 4, 10, 11, 12), F. Couperin* (треков: 5), G. F. Handel* (треков: 1), G. P. Telemann* (треков: 18, 19, 20), Padre Martini* (треков: 14), J. S. Bach* (треков: 6, 7, 8 , 9, 13, 15, 16, 17)
Harpsichord – Michael Grant
Mandolin – Neil Gladd
Steel Guitar – Paul Stokes
Transcription By – John Bullard (треков: 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20), John Patykula (треков: 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20), Neil Gladd (треков: 18, 19, 20), Paul Stokes (треков: 18, 19, 20)
Viola – Molly Ruze
Violin – Catherine Hubert, Yen Yu
John Bullard - Bach On The Banjo 1997
Джон Буллард привлек международное внимание своей работой по разработке и транскрибированию классического репертуара для пятиструнного банджо. Его компакт-диски, получившие одобрение критиков, включают «John Bullard – The Classical Banjo» на лейбле "Dargason" и «Bach on the Banjo» на лейбле "Albany Records". В 2005 году он стал первым классическим банджоистом, окончившим музыкальный факультет Университета Содружества Вирджинии со степенью бакалавра музыки в области исполнительства. Получив диплом с отличием, Джон был принят в "Pi Kappa Lambda", престижное национальное музыкальное общество чести.
«Джон Буллард открывает новые горизонты и продвигает банджо на новую территорию в качестве законного инструмента в классической камерной обстановке».
"Bach on the Banjo" - это собрание некоторых из самых известных произведений Баха, написанных для пятиструнного банджо. Несколько пьес появляются в табулатуре для банджо со второй партией для гитары.Другие появляются в обозначениях и табулатурах для банджо соло, которые поднимают классические пьесы Баха на новый уровень.
Джон Буллард говорил, что если бы Бах был жив сегодня, Бах сочинял бы для банджо.
Джон Буллард прослеживает свою любовь к банджо во время поездки со своим отцом в 1972 году. Ему было 12 или 13 лет.
«Это было по радио, - вспоминает он. - Мой отец остановился на обочине дороги, прибавил громкость и сказал:« Чувак, ты должен это послушать! »Он знал, что я просто должен был потрясен этим, и это так и было».
Баллард брал уроки в течение трех лет - работая по методике Эрла Скрагга. Рок-н-ролл был в моде, поэтому Буллард держал в секрете свою страсть к блюграссу.
«Я никому не говорил, что делаю это. Я не сказал своим друзьям, потому что мне было немного стыдно, потому что это было не круто, и я не знал никого, кто играл бы на банджо ».
После школы он поступил в небольшой колледж, где был только один музыкальный класс - курс теории музыки.
«Учитель спросил меня, на каком инструменте я играю, и я сказал:« Ну, я играю на банджо , и он буквально посмотрел на меня, глаза стали очень большими, повернулся на пятку, вскинул руки и сказал: О нет, нет нет. Это просто не годится », и он не позволял мне посещать занятия. Я был просто ошеломлен. Это то, что я сейчас называю позором банджо ».
Непоколебимый, Джон Буллард изучил теорию, научился играть на пианино и читать ноты. Он закончил аспирантуру в "VCU", где один из его профессоров услышал его и спросил, пробовал ли он играть музыку барокко - эпохи Возрождения - на своем банджо.
«Я сказал:« Нет », а он сказал:« Ну, вы знаете, что для меня банджо действительно звучало очень похоже на лютню или клавесин, так что это стало для меня путеводной звездой ».
Затем он совершил свою первую поездку в Галакс на ежегодный праздник блюграсса и старинной музыки.
«Я был посреди ночи в кемпинге, бродил вокруг с моим магнитофоном, слушал всю эту разную акустическую музыку, и я собирался вернуться и лечь спать, и я услышал, как "Jesu, Joy of Man's Desiring", кто-то играл на банджо, и я был остановлен как вкопанный! »
Он проследил за звуком и нашел Фреда Бойса - уроженца Северной Каролины, который переехал в Шарлоттсвилль в 1990 году, чтобы управлять "Prism Coffee House" - популярным местом для блюграсс и фолк-музыкантов.
«Я просто приклеился к нему, как клей, до конца выходных.
Он брал уроки у Бойса и начинал превращать классические композиции в музыку для банджо, меняя тональность, чтобы приспособиться к ограниченному диапазону инструмента.
Сегодня его стыд за банджо превратился в гордость. Он записал четыре компакт-диска и выступает от побережья до побережья.
«Люди, которые слышат когда я где-то играю, они просто такие:« Ого, звучит здорово. Я никогда такую игру не слышал! "
«Взыскательная красота классической музыки для меня подобна поэзии», - говорит Буллард. «Вы можете потратить годы на одно произведение, но оно только продолжает увлекать вас еще глубже, чтобы интерпретировать и выразить свои богатые сложности, нюансы формулировки и динамики. И эта музыка также позволяет мне выявить качества и возможности банджо, которые не были признаны. Между музыкой и инструментом возникает удивительный симбиоз. Для артиста это такой полезный процесс поиска и открытия, и мне очень нравится делиться им через выступления и записи ».
Концертный репертуар Булларда включает сольные, дуэтные и квартетные исполнения произведений Баха, Вивальди, Генделя и других эпохи барокко, а также произведения Шумана более позднего периода. Совсем недавно Буллард начал показывать новые произведения современных американских композиторов, в том числе каприз ре минор в романтическом стиле от композитора Фрэнка Маллена и набор из 24 прелюдий к соло-банджо, заказанный Адамом Ларраби, который, по словам композитора, « демонстрирует универсальность и возможности инструмента во всех тональностях, а также широту тональной палитры и тембров, которые может предложить каждая клавиша ». Кроме того, Буллард сейчас работает над новым сотрудничеством с композитором, сочетающим жанры, Джошуа Стампером.
На протяжении своей исполнительской и записывающей карьеры Джон Буллард приглашал публику разделить революционное открытие: испытать художественный союз банджо и классической музыки. «Совершенно очаровательно», - пишет критик Грэм Риксон из британского агентства "The Arts Desk". «Музыкальное образование и опыт, которые преодолели жанровые барьеры», - отметил Морган Моррисон, программный директор перформанс-пространства "The Barns of Rose Hill".
Тем не менее, он продолжает расширять классические возможности банджо, уделяя все большее внимание новым заказным работам.
Бакалавр музыки
Джон Буллард преподает классическое банджо в музыкальной школе при Кэрнском университете.
G.F. Handel - From Water Music
1 Hornpipe 4:29
A. Vivaldi - Concerto In D Major
2 Allegro 3:53
3 Largo 5:12
4 Allegro 2:26
F. Couperin
5 Mysterious Barricades 3:13
J. S. Bach - From Partita No. 3
6 Prelude 5:19
J.S. Bach - From The Notebook For Anna Magdalena Bach
7 Menuet In G Major 2:04
8 Menuet In G Minor 2:01
9 Musette In D Major 1:17
A. Vivaldi - Concerto In G Major
10 Allegro 4:41
11 Largo 4:53
12 Allegro 3:47
J. S. Bach
13 Fugue In C Minor 3:55
Padre Martini
14 Gavotte 2:03
J.S. Bach - From The Notebook For Anna Magdalena Bach
15 Menuet In G Major 1:48
16 Polonaise In G Minor 1:09
17 Marche In G Major 1:35
G. P. Telemann - Concerto In C Major
18 Allegro 4:17
19 Grave 1:12
20 Allegro 2:09
Участники записи
Arranged By – Guy Cantwell (треков: 1), John Bullard (треков: 13), John Patykula (треков: 13, 14), Jonathan Mela (треков: 13), Neil Gladd (треков: 5)
Banjo – John Bullard
Cello – William Comita
Classical Guitar – John Patykula
Composed By – A. Vivaldi* (треков: 2, 3, 4, 10, 11, 12), F. Couperin* (треков: 5), G. F. Handel* (треков: 1), G. P. Telemann* (треков: 18, 19, 20), Padre Martini* (треков: 14), J. S. Bach* (треков: 6, 7, 8 , 9, 13, 15, 16, 17)
Harpsichord – Michael Grant
Mandolin – Neil Gladd
Steel Guitar – Paul Stokes
Transcription By – John Bullard (треков: 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20), John Patykula (треков: 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20), Neil Gladd (треков: 18, 19, 20), Paul Stokes (треков: 18, 19, 20)
Viola – Molly Ruze
Violin – Catherine Hubert, Yen Yu