6528
1
ID 42703
John Fogerty (подборка лучших альбомов)
Группа (Исполнитель): John Fogerty
Альбом: (подборка лучших альбомов)
Другие альбомы John Fogerty на Завалинке
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (106)
15.07.2011 14:55
1
15.07.2011 15:27
1
15.07.2011 15:55
1
15.07.2011 15:56
1
15.07.2011 16:26
1
15.07.2011 16:26
1
15.07.2011 17:17
1
15.07.2011 17:18
1997 - Blue Moon Swamp
1
15.07.2011 17:20
1
15.07.2011 18:17
1
15.07.2011 18:19
1
15.07.2011 20:02
1
15.07.2011 20:06
1
15.07.2011 20:54
EvGrig пишет:
Виктор, большое спасибо за подборку John Fogerty.
Женя, пожалуйста. Что нашёл. Правда...не вдохновили. Молодой ФОГЕРТИ был гораздо приятнее
0
17.07.2011 17:40
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Джон Кэмерон Фогерти, (англ. John Cameron Fogerty) —
американский певец, песенник и гитарист, более всего известный
как лидер и автор большинства песен группы Creedence Clearwater Revival.
Джон Кэмерон Фогерти родился 28 мая 1945 года в Беркли, Калифорния.
Родители — Гален Роберт Фогерти (англ. Galen Robert) и его жена Люсиль
— воспитывали четверых мальчиков: братьев звали Джим, Дэн, Боб и Том.
Детство и юность Джона прошли в Эль-Серрито, пригороде Сан-Франциско.
Свой первый инструмент, гитару Sears Silvertone вместе с усилителем,
Джон купил за 80 долларов, а взятый кредит (подписанный мамой) оплатил,
разнося газеты. Уединяясь в своей комнате в подвале в мамином доме,
он самостоятельно научился играть на инструменте.
Часто к нему присоединялся приятель Дуг Клиффорд, который играл на единственном барабане киями,
которые остались у него от детского биллиарда. Вскоре в состав вошёл друг Дуга по имени Стю Кук,
почти профессионально игравший на фортепиано, а кроме того, был постоянным слушателем
местной радиостанции KWBR в Окленде, специализировавшуюся на ритм-энд-блюзе.
В 1959 году трое юных музыкантов назвали свою группу Blue Velvets и начали играть
на местных вечеринках.
Creedence Clearwater RevivalПосле подписания контракта с джаз-лейблом Fantasy
в 1965 году группа переименовалась в Golliwogs, выпустила несколько синглов,
которые остались незамеченными. В 1966 году Фогерти едва не призвали
в действующую часть вооруженных сил; он, однако, перевелся в резерв и прошёл службу в Форт Брэгге,
Форт-Ноксе и Форт-Ли. В июле 1967 года Фогерти был демобилизован.
В том же году группа изменила название на Creedence Clearwater Revival.
Начиная с выпуска дебютного (именного) альбома группа стремительно прогрессировала.
В 1969 году CCR, выпустив три хит-альбома, были объявлены самой успешной группой мира.
Джон Фогерти, автор всех хитов группы, установил в ней жесткую дисциплину,
в которой мнения остальных участников практически не учитывались.
Постепенно это привело к ухудшению отношений внутри группы, уходу из неё Тома Фогерти,
а в 1972 году — и к распаду.
CCR вошли в историю как одна из величайших рок-групп и оказали огромное влияние на развитие музыки.
В 1973 году Джон Фогерти начал сольную карьеру под псевдонимом The Blue Ridge Rangers
и выпустил одноимённый дебютный альбом (составленный в основном из кавер-версий;
оригинальных композиций в нём было две: «You Don’t Owe Me» и «Back In The Hills»),
в котором сыграл на всех инструментах. Сингл из него «Jambalaya» вошёл в Top 40.
В 1974 году Фогерти выпустил рок-н-ролльный сингл: «Comin' Down The Road»/«Ricochet».
В 1976 году Фогерти записал альбом Hoodoo, которому предшествовал сингл «You Got The Magic»,
успеха не имевший. Альбом, для которого уже была отпечатана обложка,
оказался отвергнут лейблом Asylum Records перед самой датой релиза.
Фогерти позже настоял на уничтожении мастер-тейпа.
Позже Фогерти говорил, что до середины 1980-х годов просто не мог создавать музыку.
Карьера Джона Фогерти возобновилась в 1985 году, когда вышел альбом Centerfield,
его первый для Warner Bros. Records (куда перешёл его контракт, подписанный с Asylum).
Centerfield поднялся на вершину Billboard 200, хитом стал и сингл из него,
«The Old Man Down The Road», заглавный трек часто звучал на радио (в классик-рок-формате)
и стал популярным бейсбольным гимном.
Однако некоторые моменты в альбоме вызвали проблемы.
Тексты двух песен, «Zanz Kant Danz» и «Mr Greed», были истолкованы
как нападки на бывшего руководителя Fantasy Records Саула Зейнца.