Johnny Hodges & Wild Bill Davis - Blue Pyramid (1965). Re-Up
Джонни Ходжес (Johnny Hodges, 25.04.1906 - 11.05.1970) - альт-саксофонист, выдающийся мелодист, лучший концертмейстер группы саксофонов, один из создателей "саунда" оркестра Дюка Эллингтона. Друзья прозвали его ‘Rabbit’ (кролик), потому что он любил овощные салаты.
Самостоятельно осваивал ударные инструменты, фортепиано, в 13 лет перешел на сопрано-саксофон, подражая своему кумиру - Сиднею Беше.
В середине 20-х годов играл на сопрано в танцевальных оркестрах, в том числе в бэнде Чика Уэбба (1927). В 1928 году записывался с Кингом Оливером. Дюк Эллингтон предложил ему перейти на альт-саксофон. В 1928–51 и затем в 1955–70 играл в знаменитом оркестре Эллингтона.
СОДЕРЖАНИЕ
01. Blues for Madeleine 4:45
02. When I'm Feeling Kinda Blue (Ellington) 4:48
03. Blue Pyramid 2:10
04. Nonchalance 3:00
05. At Dawn 2:30
06. Brown Skin Gal (Ellington, Webster) 2:35
07. Stormy Weather (Arlen, Koehler) 3:56
08. Rabbit Out of the Hat 5:10
09. Hash Brown (Hodges) 4:00
10. Bunny (bonus) 5:47
11. What's The Rush (bonus) 3:46
12. Back Beat (bonus) 7:27
13. What It's All About (bonus) 4:07
14. 18 Carrots For Rabbit (bonus) 5:16
15. Shady Side (bonus) 7:03
Personal (1-9):
Johnny Hodges - alt sax,
Wild Bill Davis - organ,
Lawrence Brown - trombone,
Jimmy Hamilton - clarnet,
Billy Batler - guitar,
Bob Bushnell - bass,
Jimmy Jones - piano,
Herby Lowell or Joe Marshall or Johnny Hodges jr. - drums
(10-15):
Gerry Mulligan - baritone,
Johnny Hodges - alt sax,
Claude Williamson - piano,
Buddy Clark - bass,
Mel Lewis - drums.
Total time: 1:07:02
On this collaboration between altoist Johnny Hodges and organist Wild Bill Davis, they are joined by trombonist Lawrence Brown, clarinetist Jimmy Hamilton, guitarist Billy Butler, electric bassist Bob Bushnell, either Herbie Lovelle, Joe Marshall or Johnny Hodges, Jr. on drums and, on the organless "At Dawn," apianist Jimmy Jones. Although the blues feeling (as pointed out in the liner notes) is emphasized throughout the date, many of the songs, including "The Brown Skin Gal in the Calico Gown" and "Stormy Weather," are not really blues, but only bluesy. Overall this is a fine outing, but this LP has been out of print for a couple of decades.~ by Scott Yanow,AMG
Привет,Сергеич! Как и "Пирамиду", я выкладывал "Концерт у моря" в своём блоге. Но осталось ТОЛЬКО название блога,а ВСЁ содержимое пропало... "Пирамида" сохранилась в моём архиве, а "Концерт..." Э.Гарнера,к сожалению - нет... Осталась только цитата Ж.Авакяна;
Из интервью со знаменитым джазовым продюсером Джорджем Авакяном: “Я всегда
основывался на том, что лучший способ записи - “живой”, концертный, если это
возможно. И один из лучших выпущенных мной альбомов Эрролла Гарнера - как раз
концертный, “Concert By The Sea”, который даже не я записывал (его записал
какой-то армейский сержант, и менеджмент Гарнера предложил мне пленку). Услышав
оригинал, я воскликнул: “Вот оно!” - и в результате мы получили, вероятно,
лучший альбом этого пианиста”.
Сергеич!! Добрый вечер! Начал разбираться с твоей картинкой и вот, за 2011 год обнаружил запись коллекционера Моисея Рыбака! Всё, чем богат, извини ...
Жаль. Очень жалль что блог пропал. Неужели нельзя восстановить. Не верю"
Эрролл Гарнер (1921 - 1977) известный джазовый пианист, сыгравший значительную роль в развитии современной джазовой музыки. Он был первым джазовым пианистом, давшим концерт в Мюзик-холле в Кливленде и имевшим огромный успех.
Записи, сделанные на этом концерте(CBS 1955), и составили альбом, получивший название «Концерт у моря».
Гарнеру аккомпанируют Дензил Бест (ударные) и Эди Колхаун (контрабас).
Эрролл Гарнер (Erroll Garner), пианист, тоже самоучка. Говорят: лучше не берись играть джаз, просто послушай, как это делает Гарнер. Исполнение технически не особенно выдающееся, но от любой фразы, которую он выдает, хочется плакать. Никто не может понять, как он это делает. Его обаяние, его звук — это что-то невероятное.
Вообще отличительная черта выдающихся джазовых музыкантов в том, что можно сразу понять, кто играет. Можно сразу отличить великих джазменов от просто джазменов.
Пианист, новатор, разработавший свой неповторимый «оркестровый» стиль игры на фортепиано. Его называли «человеком с сорока пальцами». Влияние Гарнера испытали многие пианисты, в том числе Оскар Питерсон, Джордж Ширинг, Монти Александер
День добрый Палыч. Спасибо за " Пирамиду" Я скачивал уже этот диск с твоего блога. Но... куда то делся диск с этой загрузкой. Скачаю по новой. Одна из любимых пластинок была в моей коллекции. И ещё . Если есть у тебя " Песни моря Э. Гарнера загрузи. Кажется так винил назывался. Разошлась разбежалась моя коллекция по рукам заклятых друзей...