1 Bluin' The Blues 2 Strut Miss Lizzie 3 Beale Street Blues 4 Wolverine Blues 5 Memphis Blues 6 Royal Garden Blues 7 St. Louis Blues 8 Friday Night Blues 9 Bow Wow Blues 10 Jelly Roll 11 Basin Street Blues 12 Tishomingo Blues 13 The Yellow Dog Blues Arranged By – Beasley Smith, Matty Matlock Banjo – Nappy LaMare Clarinet – Matty Matlock Drums – Nick Fatool Illustration – Boyle Piano – Bobby Hammack, Johnny Maddox Trombone – Moe Schneider Trumpet – Mannie Klein Tuba – Red Callender
Лейбл: Universal Music Special Markets – B0002702-12, Crazy Otto Music – CO-010 Формат: CD, Album, Enhanced Страна: US Дата релиза: 2004 Жанр: Jazz Стиль: Ragtime, Dixieland
Джонни Мэддокс, одна из самых узнаваемых личностей в истории рэгтайма, умер во вторник, 27 ноября, ему был 91 год. Он заложил основы возрождения рэгтайма, которое расцвело в конце 60-х годов вместе с классическим возрождением рэгтайм-музыки.
Джонни Мэддокс родился 4 августа 1927 года в Галлатине, штат Теннесси. В детстве он учился играть на фортепиано у своей тёти Зулы Котрон, которая играла регтайм на выставке «Покупка Луизианы» в 1904 году в Сент-Луисе. Мэддокс начал выступать на публике в 5 лет, а к 12 годам у него уже была профессиональная карьера.
Он стал звездой национального масштаба после выхода в 1950 году песни «St. Louis Tickle» в сопровождении «Crazy Bone Rag» на лейбле Dot Records. Всего за несколько недель было продано 22 тысячи копий. Мэддокс сделал лейбл Dot Records, принадлежавший его другу Рэнди Вуду, известным на всю страну, записав для него серию хитов вплоть до 1967 года. Его дискография насчитывает более 50 альбомов и 90 дополнительных синглов.
В начале 50-х он выступал с ведущими звёздами, от Софи Такер до Элвиса Пресли. Он стал знаменитым, исполнив песню Боба Уиллса «Сан-Антонио Роуз», донеся звуки своего пианино до миллионов слушателей. Он стал ещё более знаменитым, исполнив песню «В настроении».
Его звучание понравилось публике, и к 1954 году Ассоциация музыкальных операторов Америки (Music Operators of America, MOA) объявила его «исполнителем номер один в музыкальных автоматах Америки». В следующем году он записал свой самый большой хит — версию «Crazy Otto Medley», которая 14 недель продержалась на вершине чарта Billboard и стала первой записью, полностью исполненной на фортепиано, которая разошлась тиражом более миллиона копий. У него было девять золотых синглов.
В период своей наибольшей популярности в 50-х и 60-х годах он выступал во всех крупных телевизионных развлекательных шоу и на главных городских площадках по всей стране, а также гастролировал по ярмаркам, играя на пианино, закреплённом на задней части пикапа. Он подружился со многими оставшимися в живых звёздами эпохи регтайма и раннего джаза, в том числе с У. К. Хэнди, и выступал с начинающими кантри-музыкантами, такими как Пэтси Клайн.
Он всегда стремился иметь «домашнюю базу» и в 50-х и 60-х годах в течение 17 лет выступал в Red Slipper Room в отеле Cherry Creek Inn в Денвере, штат Колорадо. Он несколько раз пытался уйти на пенсию, но продолжал регулярно выступать до 2012 года. Он много лет играл в Il Porto Ristorante в Старом городе Александрии, штат Вирджиния, а затем с 1996 по 2012 год — в Diamond Belle Saloon отеля Strater в Дуранго, штат Колорадо. Он собрал одну из крупнейших частных коллекций оригинальных нот рэгтайма, насчитывающую более 200 000 экземпляров. В последние годы он дружил и выступал с молодым пианистом, исполняющим рэгтайм, Адамом Суонсоном. Джонни Мэддокс (4 августа 1927 — 27 ноября 2018)
Джонни Мэддокс, безусловно, как один из величайших пианистов в стиле рэгтайм является национальным музыкальным достоянием CША .
1 Bluin' The Blues
2 Strut Miss Lizzie
3 Beale Street Blues
4 Wolverine Blues
5 Memphis Blues
6 Royal Garden Blues
7 St. Louis Blues
8 Friday Night Blues
9 Bow Wow Blues
10 Jelly Roll
11 Basin Street Blues
12 Tishomingo Blues
13 The Yellow Dog Blues
Arranged By – Beasley Smith, Matty Matlock
Banjo – Nappy LaMare
Clarinet – Matty Matlock
Drums – Nick Fatool
Illustration – Boyle
Piano – Bobby Hammack, Johnny Maddox
Trombone – Moe Schneider
Trumpet – Mannie Klein
Tuba – Red Callender
Лейбл:
Universal Music Special Markets – B0002702-12, Crazy Otto Music – CO-010
Формат: CD, Album, Enhanced
Страна: US
Дата релиза: 2004
Жанр: Jazz
Стиль: Ragtime, Dixieland
Джонни Мэддокс, одна из самых узнаваемых личностей в истории рэгтайма, умер во вторник, 27 ноября, ему был 91 год. Он заложил основы возрождения рэгтайма, которое расцвело в конце 60-х годов вместе с классическим возрождением рэгтайм-музыки.
Джонни Мэддокс родился 4 августа 1927 года в Галлатине, штат Теннесси. В детстве он учился играть на фортепиано у своей тёти Зулы Котрон, которая играла регтайм на выставке «Покупка Луизианы» в 1904 году в Сент-Луисе. Мэддокс начал выступать на публике в 5 лет, а к 12 годам у него уже была профессиональная карьера.
Он стал звездой национального масштаба после выхода в 1950 году песни «St. Louis Tickle» в сопровождении «Crazy Bone Rag» на лейбле Dot Records. Всего за несколько недель было продано 22 тысячи копий. Мэддокс сделал лейбл Dot Records, принадлежавший его другу Рэнди Вуду, известным на всю страну, записав для него серию хитов вплоть до 1967 года. Его дискография насчитывает более 50 альбомов и 90 дополнительных синглов.
В начале 50-х он выступал с ведущими звёздами, от Софи Такер до Элвиса Пресли. Он стал знаменитым, исполнив песню Боба Уиллса «Сан-Антонио Роуз», донеся звуки своего пианино до миллионов слушателей. Он стал ещё более знаменитым, исполнив песню «В настроении».
Его звучание понравилось публике, и к 1954 году Ассоциация музыкальных операторов Америки (Music Operators of America, MOA) объявила его «исполнителем номер один в музыкальных автоматах Америки». В следующем году он записал свой самый большой хит — версию «Crazy Otto Medley», которая 14 недель продержалась на вершине чарта Billboard и стала первой записью, полностью исполненной на фортепиано, которая разошлась тиражом более миллиона копий. У него было девять золотых синглов.
В период своей наибольшей популярности в 50-х и 60-х годах он выступал во всех крупных телевизионных развлекательных шоу и на главных городских площадках по всей стране, а также гастролировал по ярмаркам, играя на пианино, закреплённом на задней части пикапа. Он подружился со многими оставшимися в живых звёздами эпохи регтайма и раннего джаза, в том числе с У. К. Хэнди, и выступал с начинающими кантри-музыкантами, такими как Пэтси Клайн.
Он всегда стремился иметь «домашнюю базу» и в 50-х и 60-х годах в течение 17 лет выступал в Red Slipper Room в отеле Cherry Creek Inn в Денвере, штат Колорадо. Он несколько раз пытался уйти на пенсию, но продолжал регулярно выступать до 2012 года. Он много лет играл в Il Porto Ristorante в Старом городе Александрии, штат Вирджиния, а затем с 1996 по 2012 год — в Diamond Belle Saloon отеля Strater в Дуранго, штат Колорадо. Он собрал одну из крупнейших частных коллекций оригинальных нот рэгтайма, насчитывающую более 200 000 экземпляров. В последние годы он дружил и выступал с молодым пианистом, исполняющим рэгтайм, Адамом Суонсоном.
Джонни Мэддокс (4 августа 1927 — 27 ноября 2018)
Джонни Мэддокс, безусловно, как один из величайших пианистов в стиле рэгтайм является национальным музыкальным достоянием CША .